Оценка:3.9

Контракт на новую жизнь

Зов Припяти - Глобальные модификации

4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Дата выхода: 13.12.20
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Спавнер: Яндекс Диск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.

О локациях:
Действие сюжетной линии разворачивается на локации Окрестности Купола, на которой расположены ряд ключевых объектов и аномальных образований.
Объекты:
Испытательный комплекс "П-И", РЛС "Купол", Привал у "Стены", КПП, Подземный комплекс "С-11", Восточный тоннель под Стеной, ВНЗ "Луч", Заброшенный ЗРК и Неизвестная деревня.
Аномальные образования:
Аномалия Электрогриль, Арахно-крик, Вывернутый Вагон, Остров, Кислотное облако и Огненный беспилотник.

Установка:
1. Скачать архив
2. Распаковать в пустую папку
3. Играть
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:22:29

словил баг толи хз что это вообщем текстуры нпс, оружия, персонажа разорваны или хз как это назвать

2020-12-21 18:30:44

Меняйте тип освещения

2020-12-21 18:39:16

Спасибо большое помогло

2020-12-21 19:07:25

Мод прошел на Полной динамике, комфортно. С 4 гб ОЗУ и 512 видеопамяти. Мод к слову, зашел. Советую к прохождению, затягивает)

2020-12-20 15:10:49

Спасибо за мод! Все круто

2020-12-20 13:16:47

мод очень понравился, дополнительные квесты интересны по началу( правда последние с доски забаговались) новая локация, подземки( очень атмосферна лаборатория в S11), новые арты( немного но есть), и много еще чего хорошего. рекомендую

2020-12-20 13:09:13

Значит не у одного меня. Забаговались скорее всего что какую-то из групп мутантов, убил не ты лично, а сталкеры.

2020-12-20 15:12:00

может быть, там у стены свободовцы вместе со мной отбивались

2020-12-21 20:16:05

Скажите пожалуйста, как отключить помутнение в глазах и тряску оружия при стрельбе? Враги очень живучи, да ещё и автоматическая стрельба поломана, играть просто невозможно.

2020-12-20 10:29:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация