Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

есть у кого сохранки после выноса бандитов на кордоне

2022-05-16 23:05:00

А что делать,если на винтовке стрелка не показывает автозахват цели?

2022-05-16 10:07:33

Он есть, но из-за ПНВ на ней ты не видишь

2022-05-16 14:25:18

Очень лёгкая экономика..

2022-05-15 19:31:27

Что за фигня,  как попасть в схрон стрелка, если люк заблокирован

2022-05-15 16:25:21

Рядом у стены дома есть куча дров, возле неё колышек-рычаг, нужно на него нажать

2022-05-15 16:39:13

Выдает эту ошибку, что делать?


2022-05-15 14:13:39

Установите доп. софт, который идёт вместе с игрой

2022-05-15 15:08:09
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да я случайно своё оружие продал. Думал в ящике осталось запасное, но нет.
2025-06-15 21:28:43
> ShramShramov, ты же ТЧ каждый год перепроходишь
2025-06-15 21:15:14
Ребята, что брать с собой на армейские склады?
2025-06-15 21:13:51
> Wgok, Квесты свиблова выполни вроде так. Переход в Красный лес от Клыка можно получить, если принести Захару ПДА Француза и попрощаться с Пантерой в Варлабе.
2025-06-15 20:18:45
Всем привет. Знатоки ОП 2.2., помогите пожалуйста с поиском Кота (болота), не выдает Ден квест на его поиски...
Еще вопрос, после какого момента Клык выдаст переход в ржавый лес?
2025-06-15 19:51:56
> ShramShramov, Ну и словечки....ну хоть не другое слово..)
2025-06-15 19:08:04
Почему я сделал с Кругловым замеры, но мне всё равно дали ненастроенный прототип!?
2025-06-15 19:03:55
Ребят, я хочу с биг бенисом поиграть, где глушитель найти? Я пистолеты только для стелса беру.
2025-06-15 17:42:00
Ну что это такое? Только зашёл на дикую территорию, а тут бандит за спиной.
2025-06-15 17:08:15
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-15 16:45:26
> Симка9598, Понял
2025-06-15 16:28:33
> Dzgamir, Знакомые локации немного деформировали, добавили секретов и интриг.. Это чудесно...
2025-06-15 16:09:24
> SlyFox, я ждал комментариев о локациях ))д
2025-06-15 15:57:37
> Dzgamir, Dollchan 8 и Inception входят в мои любимые моды. В Infinity не всё в порядке со стабильностью, но учитывая функционал мода и гениальную реализацию, это можно ему простить.
2025-06-15 15:51:13
Юрик умер...
2025-06-15 15:21:20
> SlyFox, исключено в рамках любопытства, что скажете о модификации "Dollchan 8 "? Раз уж вы его тоже проходили...
2025-06-15 14:43:54
> ShramShramov, Это мод на ТЧ, после обновления компа, года три назад, движок ТЧ у меня перестал играбельно работать, так что полного прохождения не было. На старом ноуте побегал.., это чисто развлекательный мод, туповатый и со стразами..
2025-06-15 13:22:29
> StaLker_Dan, ок
2025-06-15 13:19:42
> Симка9598, Забил я в итоге нашел на других сайтах, так что можешь уже не стоять
2025-06-15 13:19:14
> SlyFox, Военный корреспондент, S.T.A.L.K.E.R.: Bastards?
2025-06-15 13:02:04
Авторизация