Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

Не появляется квест в бармена на КПК после разговора с техником

2022-06-05 14:37:26

Не нужно играть по стримам, Вы по игре  не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре,  и всё бы было нормально..))

2022-06-20 14:22:13

Не могу изменить настройки, зависает и сбрасываеться тоже самое и с управлением

2022-05-31 23:50:22

Подскажите пожалуйста, а что делать если вылетает при открытии сейфа на базе наемников, в мертвом городе

2022-05-28 20:57:33

мод не запускает подскажите что делать ?

2022-05-27 15:00:03

а что со временем в игре, идет постоянная перемотка, час за секунду проходит

2022-05-20 17:53:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кто играл в моды от Бумера? Я хотел пройти но заспойлерил себе все прохождение
2025-05-10 15:16:26
> Керчик-Перчик, ну не знаю
2025-05-10 15:08:28
В солянке той же, тоже есть шанс в рандом момент, арты могут стать булыгами, пару штук > Ognom,
2025-05-10 15:08:03
> Ветер1986, не помню он это или нет, но вроде нет т.к. Ассистент из ЛС вроде ещё не был в ЧЗО в начале
2025-05-10 15:02:38
> Ognom, ну смотри у тебя куча ценных артов, ну вообще лезешь в радиацию например в лужу.. Есть шанс при высокой раде, парочку артоа стать булыжникамм. Ну и есть скрипт на вырождение артов в булыжник, которые давно например сварены, в общем нормально всё с этим)
2025-05-10 15:01:09
> Ognom, 🤣
2025-05-10 14:58:47
Прикол,играю в контракт на плохую жизнь а тут на базе Ассистент, который будет гг в ловец снов
2025-05-10 14:55:50
Я если честно очень люблю моды от Вивиент Тим моды от них всегда хочется до конца проходить
2025-05-10 14:45:35
Так сейчас начну проходить контракт на плохую жизнь
2025-05-10 14:44:50
> Шрам-Шрамов, 🤣, иногда просто поражаюсь с тебя
2025-05-10 14:43:29
Ладно. Лучше пройду оригинал.
2025-05-10 14:40:37
> Керчик-Перчик, у меня солнечно и тепло
2025-05-10 14:40:19
> Ветер1986, вчера был ливень сейчас вроде теплеет, и светлеет
2025-05-10 14:30:13
А какая у вас погода?
2025-05-10 14:29:08
> Шрам-Шрамов, да с хардкором в комплекте
2025-05-10 14:22:54
Может в какую ни будь сборку аномали сыграть? Где очень много контента, есть такая?
2025-05-10 14:22:21
> Шрам-Шрамов, L.A.D.Y.G.A.G.A.? раньше ведь Реборн был
2025-05-10 14:19:40
> Шрам-Шрамов, я в оп не играл ни разу, поэтому и спрашиваю
2025-05-10 14:14:46
> Ognom, Блин. Вроде опытный, а вед1шь себя как? Сам проходить не можешь? Так ведь когда спрашиваешь каждую вещь не интересно.
2025-05-10 14:10:22
> Serafim12x, кстати что по артефактам? в НЛС когда их используешь, то они начинают постепенно "умирать", а тут как?
2025-05-10 14:09:21
Авторизация