Спавнер+показометр для ОП-2.2

2022-01-15 11:47:54

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Адаптация спавнера от Naxas и показометра из ОП-2.1 к ОП-2.2. Всё полностью адаптировано, всё функционирует, добавлены почти все новые предметы.
НО!
Почти все - не значит что все. Если вы заметили, что в игре есть предмет, отсутствующий в спавнере - пишите в комментарии, добавим.
Установка: Распаковать архив, и поместить папку gamedata и файл fsgame из него в папку с игрой.
Функции и отвечающие за них клавиши в главном меню:
Спавнер - клавиша S (Ы)
Выдача ГГ 1000000 руб. - клавиша K (Л)
Окончательная победа - выкашивание всех врагов в радиусе 70 м - клавиша V (М)
Отображение на карте в КПК всех мутантов поблизости - клавиша M (Ь)
Отображение на карте в КПК всех сталкеров поблизости - клавиша F6
Уборка трупов и отключение аномалий поблизости - клавиша H (Р)
Суперыжок по направлению взгляда - клавиша E (У)
Информация по показометру - клавиша I (Ш)
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-03 15:47:52

Mожно ли вам добавить квестовые предметы для квестовой гта, которую вы получаете от Дезертира в Агропроме, у меня была ошибка с квестом весь текст перепутался поэтому я не знал, что мне нужно лутать Военные в ДВ и теперь предмет "Военные Разрешение» для меня утеряно. Извините за плохую грамматику, если таковая имеется, я не говорю по-русски и пользуюсь Google Translate.

2022-04-27 23:34:41

Возможно сделать правку на увеличение времени бессмертия в настройках мода, либо включать/выключать не заходя в настройки? 
Скорее всего вызов функции нужно прописать  в ui_main_menu, но только что написать?

2022-04-09 13:18:42

Есть правка с уникальным артом скачай его, нужно бессмертие повесил, нет, снял его.

2022-05-23 10:44:46

Приветствую , автор! может подскажешь решение проблемы. Заспавнил  кувалду(по квесту для сидора) и она теперь висит в инвентаре ( не продается, в рюкзаки/тайники не выкладывается). пробовал через настройки удалить- не сработало. заранее спасибо!

2022-04-04 00:34:51

Кувалда квестовая шоль, по Взносам? А всё, её не выложить никак, это не обычная кувалда, которую выложить можно.

2022-04-04 00:59:07

Да, квестовая кувалда по инструментам от Сидоровича. Просто когда я нашел на АТП их , они спокойно выкладывались в рюкзак, а конкретно заспавненная зависла. вот в чем проблема. как то можно ее удалить?

2022-04-04 11:49:08

Скорее всего нет.

2022-04-04 11:51:27

печально, может подскажешь у кого ещё можно уточнить решение по данному вопросу?

2022-04-04 11:54:59

А переиграть то того момента, как заспавнили не вариант?

2022-04-04 12:00:45

да, так и придется делать

2022-04-04 12:06:41

Добавьте пожалуйста в спавнер категорию транспорт и добавьте в него все машины которые есть в игре (важно!!! Ездовые а не статичные)

2022-04-02 19:34:19

Не выйдет. Либо вылетать при спавне тачки будет, либо спавнер нельзя будет удалять после установки.

2022-04-02 21:18:24

Особо не нужная функция но хотелось бы что-бы можно было брать как в тайниках, по 10 вещей сразу, по 3 ну вы поняли, Если не сложно это сделать,сделайте пожалуйста

2022-04-01 15:47:28

Так в строке поиска число вводите, и по нужному предмету в спавнере кликаете, он столько и выдаёт, сколько написано

2022-04-01 16:04:37

Понял,Извините я просто сначало непонимал что значит колво и думал что нужно писать название и кол-во а можно просто кол-во Сорри

2022-04-01 16:09:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Parzival, Удали папку shaders_cache и user.ltx. Если вылет при загрузки сохранения, то оно ломаное.
2025-02-28 19:19:12
> SlyFox, Самое интересное вчера все летало
2025-02-28 19:09:58
> Ognom, я не помню конкретного эпизода, но, говоря в общем, тут надо думать (оно и интересно), может оружием с оптикой издалека или с глушителем. Но, скажу ещё раз, я часто в лагерь врагов заманиваю мутантов или возле костра ставлю мину..
2025-02-28 19:04:53
> SlyFox, проблема в том, чаще этот сталкер сидит и никуда не ходит. это во-первых. а во-вторых, он чаще всего в составе группы
2025-02-28 18:59:15
Ух емае, два года почти на сайт не заходил
2025-02-28 18:48:38
> Parzival, 100500 вариантов. От кривой сборки до нехватки софта..
2025-02-28 18:48:25
> Ognom, ну естественно. Надо мозги включать - выманить его или мутантов в лагерь заманить, или ловушку поставить.. Это уже не примитивно линейный мод.
2025-02-28 18:47:24
Здарово сталкер, нужна помощь. Call of chernobyl при запуске вылетает без какой либо ошибки. Кто знает что делать? (если можно, пишите лично)
2025-02-28 18:28:03
> Melok81, здорова
2025-02-28 18:26:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-28 18:21:09
> SlyFox, да ни хрена подобного. если грохнешь сталкера, то близлежащие сталкеры на тебя нападут. и где нибудь ещё тоже станут враждебные
2025-02-28 17:55:20
> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
> Admin, вылеты лишь верхушка айсберга. Таи иногда одиночки требуют убивать одиночек
2025-02-28 16:40:02
> Ognom, там хардРесет есть. исправит проблему вылетов
2025-02-28 12:15:29
> SlyFox, dollchan 8 я решил поиграть преимущественно из-за локаций. Да и то до конца дойти не смог. Дошёл до армейских складов и мод решил вылетать пкд
2025-02-28 10:55:54
> Ognom, Не знаю.., я в первый же час раздевал военных, пушки, жрачка, продавал, ремонтировал.. А ютюберы да, задроты. Терпеть ненавижу..
2025-02-28 10:37:17
Даже ютуберы на экономику жаловались. А они то ещё те задроты)
2025-02-28 09:50:35
> SlyFox, я 1,5 игровых месяца потратил только для того, чтобы набрать нормальное снаряжение.
2025-02-28 09:49:43
> Ognom, может тебе не повезло с обстоятельствами, можешь их изложить..? На мой взгляд, dollchan в ряду первых попыток сделать экономику логичной.
2025-02-28 09:43:56
Авторизация