Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0006 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Особенности сборки:
Включён сам мод (автор stalkerFM или Митрий-Хитрый).
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам.
Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре.
Новые иконки.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
Мне помогла установка чистого фм мода на версию 1.004 без оружейного пака. Правда появилась другая ошибка, при долгом разговоре с Лисом, вылетает игра. Быстро завершил разговор и игра продолжилась нормально.
> Вася Пасечкин, А какой из Сталкеров работал "из коробки".. Вопрос риторический. Я тоже забросил. Пока. В первую очередь из за геймплея. Ааа.., к тому же сейчас много новых модов..
> Dzgamir, Я не сильно искушен в играх, но когда играл в С2, перед глазами было так, этот кусочек из этой игры, этот из этой и т.д.. Короче просто халтура. Вот когда закончат с патчами и будет репак от seregalus с русским языком, только доить бы.👌
> Dzgamir, Разобрался!!!😁 Выставил родное разрешение карты 1440p, летает машинка 110к/с. С расширенными надо поковыряться.🤙 И будет 💣 Прости, что влезаю в диалог с> SlyFox, С2-это какой-то позор. Бросил на ростоке(утечка памяти), столько лет ждал, бабло на "машинку" потратил...🤪
> Dzgamir, Да,да.. Я в The Doomed City 2.9.2 просто поражаюсь симуляцией и атмосферностью. Уже без чётное количество раз проходил и каждый раз к тому же новый сценарий рандомится..
> SlyFox, в большинстве модификации мутанты друг к другу нейтральны, не везде можно наткнуться на такую "симуляцию жизни", эх в стерильной С2 этого сильно не хватало (на момент моей попытки прохождения). ))д
Сейчас ..охотился на контролёра издалека и вдруг напал на него кровосос. Наблюдал в прицел как они друг друга мочат и болел за обоих, но больше за кровососа :-), он и победил. Обожаю такие моменты..
> Вася Пасечкин, ну, не плохо. У меня на 5800х и 6700ХТ в 2К фреймрейт 60 залочен был. И посадок я не помню. Может аппетиты по умерить нужно, травы по меньше, дальность прорисовки по меньше, тени попроще. ? Хотя я играл давно, в предыдущие версии...
> DzgamirНе, относительно свежая, С2 на почти максимальных 45кадров.Ryzen 7 5700x разгон через project hydra до 5100 МГц, 32 gb ddr4 разгон до 3800 + тайминги, Radeon RX 6750xt андервольт.
Пак оружия топ
У меня не появляется труп ученого в х16. Два раза с ранних сохранений перезагружался все равно нету. В чем проблема?
пустые тайники, так и должно быть? На агропроме бессмертный бандюк на входе, когда вся его банда смертная.
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
У меня появились проблемы на, а именно не появился диалог с Лисом. После того как я вышел с
Агропрома он появился рядом с переходом, а диалога нет(
попробуй переустановить
Мне помогла установка чистого фм мода на версию 1.004 без оружейного пака. Правда появилась другая ошибка, при долгом разговоре с Лисом, вылетает игра. Быстро завершил разговор и игра продолжилась нормально.
Затем сделал сохранение после разговора с Лисом и перенес его в папку где лежат сейвы фм мод + оружейный пак. Все работает.