Dead Air "Книга мёртвых"

Модификации Сall of Сhernobyl

10.87 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия от: 07.04.25
Главный герой — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- добавлены новые механики
- добавлено магазинное питание
- добавлены новые предметы
- добавлены новые прицельные сетки
- добавлены различные запреты
- изменения в торговле и ассортименте
- изменения в освещении
- изменения в звуках оружия
- изменения в квестах и сюжете
- изменения в спавне и симуляции
- изменения в текстурах ландшафта
- изменения характеристик оружия
- изменены поломки оружия
- и много других изменений и нововведений...
Более подробно об изменениях
Важная информация
- Видео настройки: три значения для прорисовки травы выставлять НЕ больше половины. Остальные настройки графики выставлять на Ваше усмотрение.
- Все виды сглаживания также сильно влияют на вылеты и производительность!
- Настройку: Интенсивность лучей солнца больше 25% НЕ ставить!
- Вкл. Настройку: Техниколор (для уменьшения насыщенности цветов)
- Могут быть вылеты по памяти из-за высоких параметров настроек графики! (такой движок.., ну извиняйте за мой выбор) Понижайте их умеренно и комфортно для Вас!
- В настройках игры: Рендер R2.5 или R3, кому какой подойдёт, нужно испытать для себя на СТАБИЛЬНОСТЬ и выбрать!
- Для R2.5 нужно выставлять настройку: Качество текстур НЕ больше 75%, иначе будет часто вылетать!
- В свойствах ярлыка прописать такую команду (пример как у меня "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging (если на R3)
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВЕРХ аддона ставить всякие ДОПОЛНЕНИЯ в виде аддонов или ещё чего подобного! Если уж так сильно хотите, тогда только на Ваш страх и риск, и то только такие, которые подписаны, что адаптированы для Книга мёртвых! (о проблемах после установки ДОПОЛНЕНИЙ прошу НЕ обращаться)
УСТАНОВКА:
1. Установить Dead Air 0.98b, предварительно удалив там папки appdata, database, gamedata, если таковые имеются
2. Скачать и распаковать архив с аддоном "Книга мёртвых" в папку игры
3. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-22 23:32:04

Мод очень хороший, отличная атмосфера, хороший сюжет но сильно хардкорный.

2022-06-25 20:00:22

В описание вообще не указано, что мод хардкорный  ;-) . Да, это один из лучших модов. Самые хардкорные в нём три вещи : 1) вылеты, 2) одновременно спавняшиеся в одной точке куча мутантов (они просто не выживут в реальности :)) и 3) чрезмерно агрессивная химия.

2022-06-26 14:36:19

Всем привет начинаю играть уже второй раз с самого начала и где то примерно на середине игры сыпятся стабильные вылеты , по минутам можно засекать ... Глупо спрашивать в чем может крыться проблема я так понимаю ... Тогда скажите как и кто дает переход в Темную Долину ? Отбегал половину локаций , выполнил много квестов , заданий ... разговариваю с каждым встречным а перехода нет .... И по вылет хотел бы добавить , где то читал что частые вылеты начинаются когда в тайниках собирается много хлама ( оружие , костюмы и тд ) ...

2022-06-18 08:41:12

Кажется техник в баре, ..но это не точно. В последней версии всё разложено по порядку.

2022-06-18 23:09:58

Путь в Тёмную Долину после прочтения записей Стрелка из его схрона.  Техник вскрыл кейс, я у него взял задание, он тоже  открыл другой переход, вот я и перепутал..

2022-06-19 12:01:39

Приветствую Друзья ! В прошлом комм Я  Был Резок И Груб , Прошу Прощения ... Подскажите Как И У Кого Открыть Переход в Темную Долину ? Отбегал Половину Игры А Перехода Нет ...

2022-06-12 00:27:23

0023:05BEAAEB xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()0023:05A41CCF xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()кто нибудь может подсказать?вылет при заходе на кладбище техники...так понимаю это наследство оригинального dead air...группа разработчика закрыта,там помощи не дождешься теперь((((

2022-03-17 11:40:07

А как удалить?

2022-03-11 14:44:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати а в баре же можно хранить? Бесплатно
2025-08-19 21:24:41
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
> StaLker_Dan, да дело то не в этом, а в том что из 10 модификаций на ТЧ, 8 как минимум криворукие, фантазии ни какой, а основа одна и та же игра, человека можно понять, просто устал от однообразия
2025-08-19 17:00:18
> ДедЯги975, На вкус и цвет, всем не угодишь
2025-08-19 16:53:11
> Керчик-Перчик, В чём то> VSS_Vintorezik, он прав, что ни мод всё одно и тоже, фантазии у мододелов нет
2025-08-19 16:50:34
Авторизация