Dead Air "Книга мёртвых"

Модификации Сall of Сhernobyl

10.87 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия от: 07.04.25
Главный герой — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- добавлены новые механики
- добавлено магазинное питание
- добавлены новые предметы
- добавлены новые прицельные сетки
- добавлены различные запреты
- изменения в торговле и ассортименте
- изменения в освещении
- изменения в звуках оружия
- изменения в квестах и сюжете
- изменения в спавне и симуляции
- изменения в текстурах ландшафта
- изменения характеристик оружия
- изменены поломки оружия
- и много других изменений и нововведений...
Более подробно об изменениях
Важная информация
- Видео настройки: три значения для прорисовки травы выставлять НЕ больше половины. Остальные настройки графики выставлять на Ваше усмотрение.
- Все виды сглаживания также сильно влияют на вылеты и производительность!
- Настройку: Интенсивность лучей солнца больше 25% НЕ ставить!
- Вкл. Настройку: Техниколор (для уменьшения насыщенности цветов)
- Могут быть вылеты по памяти из-за высоких параметров настроек графики! (такой движок.., ну извиняйте за мой выбор) Понижайте их умеренно и комфортно для Вас!
- В настройках игры: Рендер R2.5 или R3, кому какой подойдёт, нужно испытать для себя на СТАБИЛЬНОСТЬ и выбрать!
- Для R2.5 нужно выставлять настройку: Качество текстур НЕ больше 75%, иначе будет часто вылетать!
- В свойствах ярлыка прописать такую команду (пример как у меня "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging (если на R3)
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВЕРХ аддона ставить всякие ДОПОЛНЕНИЯ в виде аддонов или ещё чего подобного! Если уж так сильно хотите, тогда только на Ваш страх и риск, и то только такие, которые подписаны, что адаптированы для Книга мёртвых! (о проблемах после установки ДОПОЛНЕНИЙ прошу НЕ обращаться)
УСТАНОВКА:
1. Установить Dead Air 0.98b, предварительно удалив там папки appdata, database, gamedata, если таковые имеются
2. Скачать и распаковать архив с аддоном "Книга мёртвых" в папку игры
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-22 23:32:04

Мод очень хороший, отличная атмосфера, хороший сюжет но сильно хардкорный.

2022-06-25 20:00:22

В описание вообще не указано, что мод хардкорный  ;-) . Да, это один из лучших модов. Самые хардкорные в нём три вещи : 1) вылеты, 2) одновременно спавняшиеся в одной точке куча мутантов (они просто не выживут в реальности :)) и 3) чрезмерно агрессивная химия.

2022-06-26 14:36:19

Всем привет начинаю играть уже второй раз с самого начала и где то примерно на середине игры сыпятся стабильные вылеты , по минутам можно засекать ... Глупо спрашивать в чем может крыться проблема я так понимаю ... Тогда скажите как и кто дает переход в Темную Долину ? Отбегал половину локаций , выполнил много квестов , заданий ... разговариваю с каждым встречным а перехода нет .... И по вылет хотел бы добавить , где то читал что частые вылеты начинаются когда в тайниках собирается много хлама ( оружие , костюмы и тд ) ...

2022-06-18 08:41:12

Кажется техник в баре, ..но это не точно. В последней версии всё разложено по порядку.

2022-06-18 23:09:58

Путь в Тёмную Долину после прочтения записей Стрелка из его схрона.  Техник вскрыл кейс, я у него взял задание, он тоже  открыл другой переход, вот я и перепутал..

2022-06-19 12:01:39

Приветствую Друзья ! В прошлом комм Я  Был Резок И Груб , Прошу Прощения ... Подскажите Как И У Кого Открыть Переход в Темную Долину ? Отбегал Половину Игры А Перехода Нет ...

2022-06-12 00:27:23

0023:05BEAAEB xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()0023:05A41CCF xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()кто нибудь может подсказать?вылет при заходе на кладбище техники...так понимаю это наследство оригинального dead air...группа разработчика закрыта,там помощи не дождешься теперь((((

2022-03-17 11:40:07

А как удалить?

2022-03-11 14:44:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> stalkeropatriot, продолжение, где профукана ещё одна часть по дороше6
2025-11-28 23:44:37
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
2025-11-28 22:40:17
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
Авторизация