Dead Air "Книга мёртвых"

Модификации Сall of Сhernobyl

10.87 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия от: 07.04.25
Главный герой — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- добавлены новые механики
- добавлено магазинное питание
- добавлены новые предметы
- добавлены новые прицельные сетки
- добавлены различные запреты
- изменения в торговле и ассортименте
- изменения в освещении
- изменения в звуках оружия
- изменения в квестах и сюжете
- изменения в спавне и симуляции
- изменения в текстурах ландшафта
- изменения характеристик оружия
- изменены поломки оружия
- и много других изменений и нововведений...
Более подробно об изменениях
Важная информация
- Видео настройки: три значения для прорисовки травы выставлять НЕ больше половины. Остальные настройки графики выставлять на Ваше усмотрение.
- Все виды сглаживания также сильно влияют на вылеты и производительность!
- Настройку: Интенсивность лучей солнца больше 25% НЕ ставить!
- Вкл. Настройку: Техниколор (для уменьшения насыщенности цветов)
- Могут быть вылеты по памяти из-за высоких параметров настроек графики! (такой движок.., ну извиняйте за мой выбор) Понижайте их умеренно и комфортно для Вас!
- В настройках игры: Рендер R2.5 или R3, кому какой подойдёт, нужно испытать для себя на СТАБИЛЬНОСТЬ и выбрать!
- Для R2.5 нужно выставлять настройку: Качество текстур НЕ больше 75%, иначе будет часто вылетать!
- В свойствах ярлыка прописать такую команду (пример как у меня "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging (если на R3)
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВЕРХ аддона ставить всякие ДОПОЛНЕНИЯ в виде аддонов или ещё чего подобного! Если уж так сильно хотите, тогда только на Ваш страх и риск, и то только такие, которые подписаны, что адаптированы для Книга мёртвых! (о проблемах после установки ДОПОЛНЕНИЙ прошу НЕ обращаться)
УСТАНОВКА:
1. Установить Dead Air 0.98b, предварительно удалив там папки appdata, database, gamedata, если таковые имеются
2. Скачать и распаковать архив с аддоном "Книга мёртвых" в папку игры
3. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-22 23:32:04

Свежая ссылка на гугл-драйв не работает

2022-08-02 20:36:35

И не будет, автор убрал из общего доступа мод пока что

2022-08-02 23:41:17

Так он давно убрал, а ссылку только вчера обновили. Да и в любом случае же у кого-то есть оно и так, скачанное.

2022-08-03 04:39:19

Дата обновления материала может меняться не только от смены ссылки

2022-08-03 07:06:53

Все готово ОБТ в открытом доступе в группе разработчика, обязательно смотреть ролик иначе можно некоторые фишки не понять

2023-07-04 08:36:28

Здраствуйте, подскажите у меня только ссылка не рабочая на гугл диск?

2022-07-13 20:31:29

Старая версия удалена , 26 июня вышла очередная обновлённая версия. Ссылка  в группе ВК.

2022-07-13 22:41:17

Там нет ссылки

2022-07-13 22:49:37

Коллеги, добрый день!
Подскажите со следующей ситуацией: идет постоянный вылет при переходе в Лощину. Лог пишет два слова: "stack trace:". Из-за этой чепухи не могу сдать задания Гонте. Раньше заходил в локацию нормально (задания-то взял). С другими локациями проблем нет. Это лечится? И критичны ли эти задания для прохождения сюжета? А то я дальше Лиманска уйти не могу. Даже в рыжий лес, не говоря уж о более северных локациях - просто никто не выдает переход.

2022-07-07 22:23:22

Все задания важные. У меня перед Лощиной вылетов не было, но всегда вылет при переходе из Бара на Кладбище техники. Лечил перезапуском игры с правами администратора. Если предыдущая версия игры, причину вылета можно не искать, очень много багов.

2022-07-13 15:48:41

здравствуйте  ссылка не рабочая что ли.

2022-06-28 20:30:01

26 июня вышла очередная обновлённая версия.

2022-06-30 07:36:52

Мод очень хороший, отличная атмосфера, хороший сюжет но сильно хардкорный.

2022-06-25 20:00:22

В описание вообще не указано, что мод хардкорный  ;-) . Да, это один из лучших модов. Самые хардкорные в нём три вещи : 1) вылеты, 2) одновременно спавняшиеся в одной точке куча мутантов (они просто не выживут в реальности :)) и 3) чрезмерно агрессивная химия.

2022-06-26 14:36:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация