Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

честно сказать без OGSRа было лучше, но мод годный

2022-09-20 13:34:57

Народ как сделать чтобы по F выводились названия предметов на земле? А то жму - и нифига! Как искать предметы то теперь?

2022-08-10 09:01:00

С предыдущим вопросом разобрался. Теперь проблема с куклой - после каждого использования увеличивается кол-во кукол  в рюкзаке на одну. Это что за прикол?

2022-08-10 12:26:43

Блин такая фигня с любыми квестовыми юзаемы предметами - альбомом, пультом, руководствами и т.д.
Подскажите как исправить!

2022-08-10 13:28:32

Нет, всетаки часть предметов отображает надписи, а часть нет. Фиг поймешь почему и как исправить.

2022-08-11 07:02:36

Полностью проходимо.

2022-07-23 17:37:46

Ну что-же мое приключение в данном моде завершено, я бы хотел поблагодарить автора мода, а так-же передаю вам свои сейвы
Gdrive. Будут вопросы обращайтесь, сейчас упомяну всё что не собрал или растерял.
1. Вещи лежат в различных местах: ящик в комнате с запертой дверью у стены на радаре, хранилище на свалке в нашей базе, ящик на кордоне в деревне новичков. А так же в ТД и агропроме все находится в ящиках в вагонах.
2. артефакт перекотиполе не был собран из-за осколков за текстурами, если вы начнете проходить чаэс то знайте что аналоговая схема осталась лежать на стадионе, тепнутся в припять можно командой jump_to_level l11_pripyat, если не нашли вещь или хотите что-то спросить пишите в TG

2022-03-08 21:12:59

людям привет, ну вот, тут снова я. часть артефакта не заспавнилась либо заспавнилась за текстурами, с демо рекордом летал не нашел. кто-нибудь можешь подкинуть спавнер?

2022-02-21 19:35:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
как у кого дела
2025-10-29 11:13:04
всем привет
2025-10-29 11:11:27
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
> Керчик-Перчик, Ну я не видел.., а толку? Очередная колода карт.
2025-10-28 19:37:24
> Admin, так я же и пишу в чат... вдруг кто-то не увидел...
2025-10-28 15:54:46
> Керчик-Перчик, угу, на главной у нас
2025-10-28 15:52:01
Видали новость про Смерти Вопреки 3?
2025-10-28 15:47:58
> Константин Симкин, они все разные пробуй каждый
2025-10-28 15:41:16
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
2025-10-28 12:56:34
Всем привет! Я хочу поиграть в разный моды что можете посоветывать?
2025-10-28 12:12:05
> SlyFox, спасибо за подсказку, попробую поиграть. Рад был помощи!
2025-10-28 10:52:54
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
> Clirex, помню в Золотом шаре раскапывание могил, но этот мод вродь не про войну.
2025-10-27 17:41:54
)))
2025-10-27 17:30:15
Авторизация