Великая Война 1.7.3 Война группировок

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 (желательно х64)
Оперативная память: 4GB RAM
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
Описание:
"Великая Война" – глобальное расширение для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Окунитесь с головой в атмосферу тотальной войны между группировками! Зона сильно изменилась со времён похождений Стрелка и Дегтярёва. Теперь различные кланы и группировки сражаются друг с другом за установление тотального господства на территории ЧЗО. Бейтесь с людьми и мутантами, захватывайте новые территории и приведите свою группировку к победе в этой кровавой бане, но бойтесь, ибо человеческая жестокость и клыки тварей далеко не самое страшное, что может вас ждать в этой Великой Войне.
О проекте:
Война разворачивается на 35-и полностью подготовленных для ведения боёв локациях, среди которых есть как подземные лаборатории, так и обширные открытые пространства. Группировки изрядно расширили свой арсенал: вооружитесь так, как считаете нужным. В вашем распоряжении самое разное вооружение: от российских и иностранных пистолетов до лазерных и плазменных винтовок, и миниганов.
Читать далее

Почувствуйте себя участником настоящей бойни: 30 группировок борется друг с другом за господство в Зоне, среди которых есть кто угодно: от отморозков и культистов до иностранных интервентов, солдат удачи (даже есть Пришельцы из другого измерения). Найдите себе костюмчик поприличнее: У каждой группировки есть свой набор брони от простых курток и дырявых плащей до нанокостюмов и сверхтяжёлых экзоскелетов.

Захватывайте точки! В игре введена и переработана система захвата стратегических точек. Их расположение сделает штурм любой локации уникальным и незабываемым. Некоторое количество собственных сценариев: Вы сможете освободить зону от Монолита, разобраться с вышедшим из-под контроля проектом по клонированию или отбить ЧЗО у гостей из другого измерения. Сколотите бригаду! Расширена система отрядов. Вы сможете собрать свою собственную группу из союзников и пойти приближать победу в компании соратников.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:10:53

здравствуйте что делать если в игре когда нажимаешь на отряд пкм игра вылетает?

2022-09-03 22:25:27

На деревню новичков напали вояки и тупо спанились рядом каждый раз и игра вылетала потом

2022-08-09 20:25:27

Что ж ладно я  вообще в шоке .  Там много ошибок .
1. Зачем так много лишних группировок  ? Я понимаю для разнообразии , но  производительность полетит к коту под хвост из за огромное количество и видов врагов !

2. Зачем так много локации ? Не которые локации не были в релизе , я молчу про Росток  ! 

3.Кто такая группировка Закат ?  Я понимаю что для достижение "Спасите наши души"  , но вы ( разработчик ) очень сильно любите ( даже через чур) ибо   в игре эта "группировка " имеет целых ДВЕ БАЗЫ (Юг АЭС и на Затоне ) .  Там нет даже понятие как это появился . Там достаточно Монолита .

4.Идеалогия . Это просто комедия посудите сами вы решили аннексировать  завод в темном долине и да вам удается , но тут же пишется , что "Сталкерский Халифат" контролирует это место хотя нету поблизости ни одного противника (Я просто играл в режим " Последний Рубеж " Сталкеры против Зомбированных). Ещё можно добавить что идеалогия "СИС" и "Комсомол " вообще не отличается ( я играл в Hio4 и я знаю что у коммунизма есть много сечение " Левые " , " Сталиниты"(Тоталитаризм) , " Анархическая "(Радикальный синдикализм) и Синдикализм ( Коммунисты - демократы) .

5.Баги и вылеты ? Серьёзно если посмотреть то если играть   примерно 1.5-2 часа ( даже если 1vs1) , то если выйдешь на другую локацию все значки показывавшие какая группировка владеет или какие территории нужно взять  показывает только черные квадратики . ( Это происходит после захвата 4 локации)  и начинается ад.

6.Производительность . Да я не шучу все баги фризы очень много раз появляется куда больше чем в Killing Floor 2 на помню "Великая война " весит  около 9 (18) ГБ , но  его коллега   "Anomaly " весит 17 (37 + моды  ) ГБ и работает нормально .

Так ладно я написал , что думаю я . Мои мнения не будут совпадать и многим нравится играть и смотреть как группировки дерутся за ЗОНУ и Белорусские земли , но из за производительность игры  и ошибок просто убивает интерес . Ладно о чем я ах да я попытаюсь сделать гайды какие группировки лучше начинать " по моему мнению , а не то что игра дает и бросает на произвол судьбы  " .

2022-07-28 12:44:10

Как можно исправить?
Expression    : m_available_count
Function      : CID_Generator::tfGetID
File          : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\id_generator.h
Line          : 92
Description   : Not enough IDs
stack trace:
0023:00BA37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0B817C54 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B82A20C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00BA74BB xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:6BD7DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:04C3C2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:04C3C2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()

2022-07-26 20:34:29

Здраствуйте подскажите что нужно сделать что бы работало


2022-07-25 01:45:59

и ещё нужно ли скачать сам сталкер и если да то откуда?

2022-07-25 01:49:42

Оригинал не требуется, просто допишите в свойствах ярлыка через пробел -skip_reg, примерно так


2022-07-25 03:42:39

Спасибо всё работает

2022-07-25 11:28:00

Попробуй запустить через файл  "Запуск_игры.bat" в папке с игрой.

2022-07-26 09:56:43

а если сделал но вылазит такая ошибка, что делать?


2023-01-07 20:37:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация