OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
Изменения в патче от 25.06.2024
- Исправлены ошибки, обнаруженные в прошлом патче
- Движок обновлён до актуальной версии
- Текстуры пуль у дробовиков меняются в зависимости от типа патронов
- SSS Addon обновлён до версии 19
- На худ добавлены индикаторы для препаратов длительного действия (Бипсизон, D-IX, Б-190)
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Скачать и установить тестовый патч от 14.04.25
Важные примечания к патчу
После установки патча рекомендуется удалить свой файл _appdata_\user.ltx и настроить графику в игре заново.
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts для каскадов теней + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.

Обновление от 14.04:
- Поправлены все модели оружий, на которых не работали новые прицелы, теперь 3DSS прицелы работают везде.
- Добавлен многопоточный рендеринг света. В местах, где находится много источников света, может дать заметный прирост производительности.
3) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-22 20:49:16

Не могу воспользоваться gps-маячком. Помещаю его в схрон, а локального сигнала на карте не вижу.

2022-07-25 07:00:50

Как я понял решейд с прессетами уже там есть. Подскажите как их включить/настроить

2022-07-25 03:53:50

у меня проблема, не могу зайти в игру


2022-07-22 17:05:45

Не нужно устанавливать мод в Program files

2022-07-22 19:27:30

А патч нужен с недавним обновлением версии игры?

2022-07-22 14:51:15

Очень вкусная конфетка! Спасибо!

2022-07-12 20:19:39

Сам почти весь ОГСР прошел. Стрельба отменная, очень хорошо сделано и адаптировано под ОГСР)

2022-07-12 20:33:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Хотя я на моей старушке GTX 1650 Super прошёл RE 4 Remacik, а также SH 2 Remaickю. И всякие Anomaly Custom запускал и другие сборки, но пора прощаться с этим говном.
2025-06-23 15:44:01
> Керчик-Перчик, Dying Light? Играл ток в первую часть, не зашло. Зато в Dead Island более менее)
2025-06-23 15:28:57
> Alehandro, я много игр недавно перепробовал больше всего зашёл DL
2025-06-23 15:25:43
> Leshenskiy, SFZ попробуй
2025-06-23 15:25:26
> Керчик-Перчик, ну я не играл в него, и видимо никогда. Уже много лет я играю ток в Сталкер... и в Р, аж запнулся> Leshenskiy, 😆
2025-06-23 15:24:05
ну и кстати не так уж и идеален Киберпанк сейчас... даже DL 2 больше понравился...
2025-06-23 15:23:19
> Alehandro, да делали-то пысы, но команда уже далеко не та, что занималась трилогией. Там ребята хоть знали, с чем имеют дело.

Я и сам гонял в с2, мне понравилось, кроме тех самых двух моментов, указанных тобой. Просто как раз-таки алайф и был главной изюминкой геймплея, которая сейчас размазанной прилипла к подошве украинского берца рядом с нервно выброшенным окурком. Ну вы понели, крч. Ну а лор хромал и в трилогии, но не перечёркивал друг друга в каждой части. Да тут, в общем, можно ещё долго мусолить измусоленное. Думаю после прохождения ЧН скачать какой-нибудь мод...
2025-06-23 15:21:51
> Alehandro, но в сталкере 2 проблема в том что движок UE 5, а и ещё смотрел вроде видео где сравнивали Киберпанк сейчас и что было, запомнился один баг, вместо кулаков били ногами(в руках)
2025-06-23 15:20:40
> Alehandro, ещё хуже, особенно с визуальными багами
2025-06-23 15:18:49
> Керчик-Перчик, а чё Киберпанк такой же уёженный был? Щас он идеальный вроде, его все как бенчмарк используют.
2025-06-23 15:08:54
Я вот новую ДЛ жду, + на Барду 4 деньги отложу, мало вероятно, что они нас с друзьями разочаруют ))д
2025-06-23 15:07:03
> Alehandro, я про - Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 15:06:33
> Dzgamir, согласен с тобой, чисто по обзорам, но поиграть хочется, аж чешется)
2025-06-23 15:03:07
> Керчик-Перчик, что? в зто не играю я.
2025-06-23 14:58:00
> Leshenskiy, а эт новые разрабы делали? Не GSC? Уже есть для мододелов исходники, насколько я читал.
2025-06-23 14:56:17
> Alehandro, Киберпанк
2025-06-23 14:55:49
> Alehandro, да не, игра нормальная получилась, не идеальная, именно нормальная. Левел дизайн - отличный. Саундтрек - атмосферный, графика -на уровне движка, оружейная база - не скудная, дизайны монстров - узнаваемы и обновлены , вот два момента ужасные: оптимизация и "АЛайф", как ее не назови, на релизе вообще не было, за спиной в 5 метрах спавнелись.... Короче как база для новых проектов - отличная. (Всё сугубо моё личное мнение))д
2025-06-23 14:54:44
> Dzgamir, всё хочу татуировку "Memento mori" сделать на руке... Как думаешь, стоит?

Я шучу. Просто этот проект спасёт только полный перезапуск, которым занялись бы старые разрабы, шарящие за лор и прочее. Пусть они бы делали эту игру ещё 10 лет, но так, чтоб и на выходе было играбельно даже мне с древнегреческим зеоном, и чтоб васянам было раздолье в файлах для создания нового манямали на этой платформе
2025-06-23 14:51:45
> Dzgamir, ну рано или поздно подвезут. Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 14:47:10
Не подвезли, Андрей пробовал на 3070, в людных местах визит. 👏🤣 Тоже ждёт оптимизацию ))д
2025-06-23 14:44:02
Авторизация