Спавнер+показометр для ОП-2.2

2022-01-15 11:47:54

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Адаптация спавнера от Naxas и показометра из ОП-2.1 к ОП-2.2. Всё полностью адаптировано, всё функционирует, добавлены почти все новые предметы.
НО!
Почти все - не значит что все. Если вы заметили, что в игре есть предмет, отсутствующий в спавнере - пишите в комментарии, добавим.
Установка: Распаковать архив, и поместить папку gamedata и файл fsgame из него в папку с игрой.
Функции и отвечающие за них клавиши в главном меню:
Спавнер - клавиша S (Ы)
Выдача ГГ 1000000 руб. - клавиша K (Л)
Окончательная победа - выкашивание всех врагов в радиусе 70 м - клавиша V (М)
Отображение на карте в КПК всех мутантов поблизости - клавиша M (Ь)
Отображение на карте в КПК всех сталкеров поблизости - клавиша F6
Уборка трупов и отключение аномалий поблизости - клавиша H (Р)
Суперыжок по направлению взгляда - клавиша E (У)
Информация по показометру - клавиша I (Ш)
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-03 15:47:52

Создайте правку  для обмена 1 кпк на тайник у осведомителя, плиз

2022-08-27 11:16:48

Можно ли как-то адаптировать этот спавнер для сборки LSC ? Он работает но с ним вылеты

2022-08-10 09:36:33

Здравствуйте уважаемый разработчик Спавнера, будет возможность спавнить квестовых NPC? Просто есть проблема с Кулинаром и Вороном (не появились), ну и просто на будущее, мало ли пригодится

2022-08-07 12:29:30

Кулинар и Ворон по условию какому-то появляются (после Агропрома или ещё чего-то), если их раньше времени заспавнить (как и других квестовых НПС) - проблем потом не оберёшься, можно всю игру запороть случайно.

2022-08-07 12:49:43

У меня случился какой то баг и крест не засчитали (провалился) по сюжету я ушёл уже СЛИШКОМ далеко

2022-08-07 14:55:57

Значит руина тогда. Даже если заспавнить Кулинара с Вороном, то диалогов у них скорее всего не будет, ибо  диалоги почти все всё завязаны на выполнение предшествующих заданий

2022-08-07 15:03:37

Обидненько, прошу прощения а вы отвечаете на вопросы только по спавнеру или можно ещё кое что спросить ?

2022-08-07 15:06:12

Можно конечно, помогу чем смогу)

2022-08-07 15:06:53

Очень хочу себе в сталкерское имущество дробовик AA-12 Camo, на сколько я знаю его можно получить 2 способами: По квестам на экзу чёрн доктора, из тайника Волка на Радаре, и в конце ЦЗ Витамина. Витамин находится в ВарЛабе, псов зачистили, а ЦЗ у него нету, вроде бы, для получения заданий нужно чтоб Свобода захватила ВарЛаб, она захватила, а заданий всё равно нет..

2022-08-07 15:21:44

Вот тут как раз к сожалению ничем не помогу, в 2.2 я до этого момента не дошёл,  а в 2.1 не выполнял циклички и не помню, когда они открываются

2022-08-07 15:25:45

Хорошо, всё равно спасибо большое, удачи =)

2022-08-07 15:59:07

спавнер давно ни обновляли, где скачать полноценный спавнер.

2022-07-22 00:03:30

Не нашел в спавнере жало самки скорпионницы

2022-07-07 19:29:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация