Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

Народ как сделать чтобы по F выводились названия предметов на земле? А то жму - и нифига! Как искать предметы то теперь?

2022-08-10 09:01:00

С предыдущим вопросом разобрался. Теперь проблема с куклой - после каждого использования увеличивается кол-во кукол  в рюкзаке на одну. Это что за прикол?

2022-08-10 12:26:43

Блин такая фигня с любыми квестовыми юзаемы предметами - альбомом, пультом, руководствами и т.д.
Подскажите как исправить!

2022-08-10 13:28:32

Нет, всетаки часть предметов отображает надписи, а часть нет. Фиг поймешь почему и как исправить.

2022-08-11 07:02:36

Полностью проходимо.

2022-07-23 17:37:46

Ну что-же мое приключение в данном моде завершено, я бы хотел поблагодарить автора мода, а так-же передаю вам свои сейвы
Gdrive. Будут вопросы обращайтесь, сейчас упомяну всё что не собрал или растерял.
1. Вещи лежат в различных местах: ящик в комнате с запертой дверью у стены на радаре, хранилище на свалке в нашей базе, ящик на кордоне в деревне новичков. А так же в ТД и агропроме все находится в ящиках в вагонах.
2. артефакт перекотиполе не был собран из-за осколков за текстурами, если вы начнете проходить чаэс то знайте что аналоговая схема осталась лежать на стадионе, тепнутся в припять можно командой jump_to_level l11_pripyat, если не нашли вещь или хотите что-то спросить пишите в TG

2022-03-08 21:12:59

людям привет, ну вот, тут снова я. часть артефакта не заспавнилась либо заспавнилась за текстурами, с демо рекордом летал не нашел. кто-нибудь можешь подкинуть спавнер?

2022-02-21 19:35:16

Нужна помощь. Кто знает как активировать квест пробратся на блокпост если с первого раза через железку перешел?

2022-02-16 09:38:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем удачной охоты!😁💪🤝
2025-07-19 23:21:06
> Вася Пасечкин, А какой из Сталкеров работал "из коробки".. Вопрос риторический. Я тоже забросил. Пока. В первую очередь из за геймплея. Ааа.., к тому же сейчас много новых модов..
2025-07-19 23:17:36
> Dzgamir, Дожить бы.🤣
2025-07-19 23:17:19
> Dzgamir, Я не сильно искушен в играх, но когда играл в С2, перед глазами было так, этот кусочек из этой игры, этот из этой и т.д.. Короче просто халтура. Вот когда закончат с патчами и будет репак от seregalus с русским языком, только доить бы.👌
2025-07-19 23:15:53
> Вася Пасечкин, говорил же, что в 2к нормально было... Таки допилят, пройдём, нужно подождать ещё не много. ))д
2025-07-19 23:11:07
> Dzgamir, Разобрался!!!😁 Выставил родное разрешение карты 1440p, летает машинка 110к/с. С расширенными надо поковыряться.🤙 И будет 💣 Прости, что влезаю в диалог с> SlyFox, С2-это какой-то позор. Бросил на ростоке(утечка памяти), столько лет ждал, бабло на "машинку" потратил...🤪
2025-07-19 23:05:22
> Dzgamir, Да,да.. Я в The Doomed City 2.9.2 просто поражаюсь симуляцией и атмосферностью. Уже без чётное количество раз проходил и каждый раз к тому же новый сценарий рандомится..
2025-07-19 22:58:24
> SlyFox, в большинстве модификации мутанты друг к другу нейтральны, не везде можно наткнуться на такую "симуляцию жизни", эх в стерильной С2 этого сильно не хватало (на момент моей попытки прохождения). ))д
2025-07-19 22:51:04
> Dzgamir, Вроде ничего не накручивал, даже карты теней и солнце поубавил. Телик 4К, не получается в базовых выставить 1440p.
2025-07-19 22:46:30
Сейчас ..охотился на контролёра издалека и вдруг напал на него кровосос. Наблюдал в прицел как они друг друга мочат и болел за обоих, но больше за кровососа :-), он и победил. Обожаю такие моменты..
2025-07-19 22:45:10
> Вася Пасечкин, ну, не плохо. У меня на 5800х и 6700ХТ в 2К фреймрейт 60 залочен был. И посадок я не помню. Может аппетиты по умерить нужно, травы по меньше, дальность прорисовки по меньше, тени попроще. ? Хотя я играл давно, в предыдущие версии...
2025-07-19 22:38:59
> DzgamirНе, относительно свежая, С2 на почти максимальных 45кадров.Ryzen 7 5700x разгон через project hydra до 5100 МГц, 32 gb ddr4 разгон до 3800 + тайминги, Radeon RX 6750xt андервольт.
2025-07-19 22:30:32
> Dzgamir, обычное окончание 🤷 Я доволен
2025-07-19 22:29:04
> Leshenskiy, такое се окончание юбилейного дня ))д
2025-07-19 22:13:50
Всем привет! Братья, кто-нибудь играл soc update 1.4.2? Машинка мощная, а даёт 37 кадров. Пак слабых текстур не ставил. Что посоветуете?
😒
2025-07-19 22:05:27
> Ветер1, Привет, Vivaldi
2025-07-19 21:44:10
Полтораха томского "Трое в лодке" и аномали медиум 4.1... Что ещё надо для счастья?..
2025-07-19 21:40:20
> Melok81, здравствуйте))д
2025-07-19 20:53:35
Я на Firefox перешёл
2025-07-19 19:43:09
Каким браузером вы пользуетесь?
2025-07-19 19:42:46
Авторизация