Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.24 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:39:03

"Cannot open file fsgame.ltx"
Check your working folder (при попытке запустить игру через bin\xrEngine.exe
\\\\\\\\\\\\\\\\
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
(При попытке запустить через xrEngine_original.exe)

2022-08-24 17:44:15

Не установлен доп. софт(Visual C++ или DirectX)

2022-08-24 22:34:38

не отображаются анимации детектора. вот что пишет в логе


2022-08-14 13:04:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, в Assassins Creed III стелс я бы сказал ещё хуже работает чем в сталкере...
2025-05-21 23:45:13
> Ognom, 😏😉
2025-05-21 23:38:50
> Serafim12x, кстати вспоминаю военных в туннеле. хорошо что я не чёрный, а то стреляли бы без предупреждения 😄
2025-05-21 23:38:20
> orbyte, про оп2.2
2025-05-21 23:32:59
> Ognom, это вы про квест в солянке на стелс что ли?
2025-05-21 23:24:10
> Serafim12x, да, там ещё отряд появится
2025-05-21 23:09:59
> Тихий1986, Ну сравнил так сравнил...слов нет....Там такая каша начнётся когда он эти документы подберёт..
2025-05-21 22:57:30
> Ognom, не согласен,я документы с базы военных в ТЧ по стелсу украл
2025-05-21 22:51:56
> Ognom, На полу сразу(Там кустик может быть) ну там в общем в одном из углов
2025-05-21 22:51:01
> Serafim12x, а где этот рюкзак лежит то
2025-05-21 22:48:24
> Serafim12x, ну попробую, как приеду домой.
2025-05-21 21:39:00
> Ognom, Да там в сюжете Нс под конец почти похуже будет миссия....Там прям геморой..
2025-05-21 21:34:03
> Ognom, Через крышу залезай там где бочка большая широкая и сразу забирай рюкзак
2025-05-21 21:32:09
В болоте стелс миссия такой гемор конечно. Блин сталкер и стелс не совместимы
2025-05-21 21:23:10
Ребят представляете?! С помощью изменения одной строчки кода в аномали, можно вернуть тайну зоны из Кока! Я добавлю аддон возвращающий эту строчку в опциональные аддоны.
2025-05-21 20:36:14
> Мизгирь, Что вы все спрашиваете? Она ещё не вышла даже.
2025-05-21 19:22:31
> ШрамШрамов, что за сборочка?
2025-05-21 18:53:49
> ШрамШрамов, понял спасибо, буду ждать сборку
2025-05-21 18:43:13
> orbyte, Сам собирал на основе BaS-а.
2025-05-21 18:32:54
> ШрамШрамов, а какой оружейный пак можно поинтересоваться?
2025-05-21 18:26:39
Авторизация