Оценка:2.1

S.T.A.L.K.E.R. - Resident Evil mod v.0.3

Зов Припяти - Мини Модификации

4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: CoP 1.6.02
Дата: 25.12.20
Авторы: Lifhode
Тип: Короткометражка
Фикс 1:Яндекс Диск, Google Drive(Скопировать в папку с игрой)
О проекте:
Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, когда ЧЗО представляла собою лишь радиацию и аномалии, что появились после первого выброса. Действия игры будут происходить на одной наземной локации и одной подземной.

Баги:
- В моде имеется баг, когда после окончания видеоролика, видео начнётся заново нажмите Esc пока не пропадёт видеоролик.
- Если не получается выйти из диалога, нажмите Pause, а потом Esc.
- Если найдете живого ученого в лаборатории Х8, не спешите с ним говорить, так как если вы не забрали лекарство, то есть вероятность сломать сюжет.
- Если квест был провален, не переживайте, так задумано сюжетом.

Помощь в прохождении:
- Ключ находится в оторванной ноге в душевой, рядом с комнатой, где летает Электра.
- Один документа лежит под трупом, напротив выхода из лаборатории.
- Другой документ лежит вместе с КПК, в комнате с летающей Электрой.
- В лаборатории есть места куда нельзя пройти сразу, для прохода должны произойти какие-нибудь квестовые события.
- Отмена или провал квеста не значит ошибка прохождения, продолжайте играть, всё идёт по сюжету.
- Мостовой и Краснов находятся на втором этаже.
- Лекарство находится там, где в оригинале обитали бюреры.

Прохождение:
- Поговорить с Мостовым.
- Поговорить с Механиком на первом этаже.
- Поговорить с Красновым.
- Найти документы и КПК, каждого по 2 штуки.
- Помочь сбежать Краснову.
- Найти ключ.
- Найти Лекарство.
- Найти Гардиенко и сбежать.
- Поговорить с Красновым.
- Поговорить с Гардиенко на крыше.
- Поговорить с Красновым и сделать выбор.
- Продолжать игру, убивая НПС или говоря с ними в зависимости от выбора (В моде разные концовки).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:33:24

Честно моду надо ещё полежать что ли а то это полный писец.

2021-02-09 14:13:26

Собрали репак

2020-12-26 22:28:07

Джилл Валентайн ,Леон Скотт Кеннеди -тож будут????? Если-да,это..... это..... даж не знаю как назвать!!!!

2020-12-26 14:19:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
Авторизация