Оценка:4.5

Shoker Weapon Mod 2.1

Зов Припяти - Глобальные модификации

789 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Shoker Team:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи
MaxOFF - работа с текстурами

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02

Главные особенности мода:
1) Изменение оригинального оружия и добавление нового.
2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие.
3) Ноги от 1 лица.
4) 3D-гильзы.
5) Динамическая экипировка для НПС.


Список изменений нововведений
- Кат-сцена от 1 лица в начале игры.
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча)
- Заменено почти всё оружие в игре.
- Новая озвучка оружия.
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица.
- Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости.
- 3D прицелы у снайперских винтовок.
- 3D гильзы для всего оружия.
- Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица.
- Добавлена возможность установки пулемёта на сошки.
- Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический)
- Подъем оружия при приближения к стене.
- Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами.
- Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре.
- Косой дождь во время порывов ветра.
- Замедление времени.
- Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты)
- Рандомное вооружие НПС.

Описание системы апгрейдов:
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)

Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.

Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.

Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.

Известные баги:
1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда
можно увидеть точку не на своём месте.
3) Тень от ног ГГ.

Список оружия
Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
CZ-75
Walther P99
SIG-SAUER P226
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
H&K USP-40
H&K USP-Match
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power
ОЦ-14 «Пернач»
АПБ

АК
АКС-74у
АК-74
АК-105
АК-12
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
СР-3М «Вихрь»
ВСК-94
FN F2000
FN SCAR-L
Z-M LR3000
H&K G36
H&K G36c
SIG SG550
M16A2
M16A3
M4A1
Famas G2
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
Galil ARM
L85A2 Enfield (только в архивах)

H&K MP5A2
H&K MP5SD
H&K MP7A1
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-2000

СВД
СВУ-АС
ВВС «Винторез»
AWM
Barrett M95
Walter WA2000
M14
MK-11
H&K 417
ВССК «Выхлоп»

ТОЗ-34
ТОЗ-34 обрез
БМ-16
БМ-16 обрез
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 590 Sawn-Off
Remington 870
Сайга 12
USAS-12
Benelli M3 Super 90

ПКМ
ПКП «Печенег»
M249 SAW
M-60 «The Pig»
Ares «Shrike»
РПК
РПК с барабанным магазином
РПД-44
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)

РПГ-7
Огнемёт «Максофоб»
M-79
Вундерваффе
Гаусс-пушка (Railgun)

Осветительная ракета (пока отключёна)
Ракетный удар (пока отключён)

Список аддонов для оружия:

Прицел Кобра ЭКП-1C-03
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Eotech 553
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Подствольный гранатомет M-203
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр

Тактическая ручка для АС «Вал»

Глушители для каждого калибра
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 18:41:13

подойдёт к Долине Шорохов?

2022-09-17 19:45:37

Не подойдет. Почти никакие моды не подходят друг к другу. Нужны адаптации. Если очень нужна Долина Шорохов с оружейным паком - на сайте есть Ганслингер + Долина Шорохов

2022-09-17 19:46:57

я не навижу ганслингер

2022-09-17 19:48:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация