Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine)

Глобальные модификации

5 ГБ Google Drive
Автор модификации: Hardplayer22
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: от 26.01.2024
Дискорд мода: Ссылка
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
Версия от 31.12:

1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее.
2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех).
Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений.
3. В дополнение к ЛЦУ и фонарям на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу.
4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом.
В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса.
5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет.
6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана.
Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише.
7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее.
8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица.
9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок.
10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead).
11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны.
12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T).
13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию.
14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T).
15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin).
16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно).

Версия от 03.09:

- поправлена кучка разных багов и ошибок
- добавлено по мелочи брони
- модели детекторов артефактов из Ганслингера
- добавлен аналог системы и передозировки медициной и алкоголем из Ганслингера
- очередные правки ошибок скрипта анимаций предметов

Версия от 31.07:

- исправлен баг с глушителем P90.
- добавлены тактические варианты некоторым пистолетам (Fort 17, FiveSeven, Грач, Вальтер, СР-1М) (в тайниках и в наградах за циклички).
- переход на ОГСЕ систему зума оружия. Теперь приближение только в прицеле, увеличения FOV вне прицела больше нет.
- положение оружия из последней версии Ганса со своими небольшими поправками (спасибо авторам ОГСР ГА).
- добавлен тактический вариант Sig 552 (в тайниках и в наградах за циклички).
- на худ добавлены быстрые слоты как в ЗП.
- исправлен вылет при смене локации с открытым инвентарем.
- перебалансировка наград за квесты. Теперь можно спокойно собрать всю коллекцию тактических вариантов оружия, просто выполняя циклички у разных нпц. Выполнять абсолютно все циклички не придется, но оружие распределено так, чтобы слишком легко не получалось.
- мод теперь запускается на квадратных разрешениях экрана. Он все еще не адаптирован, могут быть искажения окон интерфейса, но должно работать.
- вызвать вылет, переходя по локации во время проигрывания анимации использования предметов больше не получится. Игрок просто не сможет перейти во время анимации.
- тайминги анимаций предметов перенастроены (прямиком из Ганса). Теперь, чтобы аптечка подействовала, не нужно ждать, пока анимация полностью закончится.
- поправлены вылеты из-за ODE

Версия от 14.07:

- движок OGSR:GA обновлен до последней версии
- добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ
- новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант
- новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б"
- исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент.
- более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ
- вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными.
- замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага)
- все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11
- бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х)
- добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам)
- спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте
- изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше.
- переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП)
- модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA)
- возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18)
- многочисленные правки багов и ошибок

Версия от 26.01.24:

Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA: Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и @TheShmuga (некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем)

Пистолеты:
- CZ75
- P226
- ПЛ15
- M45A1
- FNP-45

Дробовики:
- Beneli S90
- M870
- W1200
- SPAS12

Штурмовые винтовки:
- ВПО136
- АК74Н
- АКМН
- АК104
- АК105
- АЕК973
- АК12
- Уникальный АК Стрелка
- OЦ12
- СР3М
- LR300
- AR15
- M16A1
- SCAR-L
- ADAR2-15
- HK416
- G36C

Пулемёты:
- РПК74
- ПКМ

Винтовки:
- СВД-С
- G28
- SR25
- СОК-94
- СВ98
- L96
- Remington700
- MP18

- Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский.
- Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow.
- Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA.
- Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки.
- Добавлено альтернативное прицеливание для некоторых прицелов и оружия.
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
4. Установить фикс (перед установкой фикса нужно выключить все аддоны в JSGME)

5 ГБ Google Drive
2024-03-29 21:03:48

К сожалению, вылет после перезарядки двухстволки на первой миссии с АТП. Сразу скажу, что пк слабый, но всё же хотелось бы в мод поиграть.   

Лог
[26.09.22 20:57:51.800] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4600 @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU cores: [2], threads: [4] [26.09.22 20:57:51.800] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] Initializing File System... [26.09.22 20:57:51.800] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [26.09.22 20:57:51.928] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [26.09.22 20:57:52.005] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [26.09.22 20:57:52.075] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [26.09.22 20:57:52.122] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [26.09.22 20:57:52.441] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [696277331] [26.09.22 20:57:52.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [667613134] [26.09.22 20:57:52.582] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672770451] [26.09.22 20:57:52.617] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [296000567] [26.09.22 20:57:52.654] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [26.09.22 20:57:52.687] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [32500627] [26.09.22 20:57:52.709] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [26.09.22 20:57:52.724] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [26.09.22 20:57:52.755] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [26.09.22 20:57:52.765] using fs-ltx fsgame.ltx [26.09.22 20:57:52.776] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\] [26.09.22 20:57:52.776] files: [6] [26.09.22 20:57:52.789] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\] [26.09.22 20:57:52.789] files: [14] [26.09.22 20:57:54.742] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\spawns\] [26.09.22 20:57:54.743] files: [4] [26.09.22 20:57:54.744] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [26.09.22 20:57:54.744] files: [21] [26.09.22 20:57:54.749] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.749] files: [10] [26.09.22 20:57:54.765] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.765] files: [10] [26.09.22 20:57:54.781] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [26.09.22 20:57:54.781] files: [7] [26.09.22 20:57:54.787] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\] [26.09.22 20:57:54.787] files: [19] [26.09.22 20:57:54.793] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [26.09.22 20:57:54.794] files: [26] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [75] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [22] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [5] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\logs\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [4] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\screenshots\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [2] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\mods\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [3] [26.09.22 20:57:54.827] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [26.09.22 20:57:54.901] FS: 34456 files cached, 0Kb memory used. [26.09.22 20:57:54.901] Init FileSystem 3.101258 sec [26.09.22 20:57:54.902] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 7 2022 13:55:54] [26.09.22 20:57:54.902] [_MSC_FULL_VER]: [193231332], [_MSVC_LANG]: [202002L] [26.09.22 20:57:54.902] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64] [26.09.22 20:57:54.902] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [26.09.22 20:57:58.873] Initializing Engine... [26.09.22 20:57:58.874] Starting INPUT device... [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.489] refCount:m_pAdapter 1 [26.09.22 20:58:00.489] refCount:pFactory 1 [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.724] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2a] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2.5] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r3] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r4] [26.09.22 20:58:00.724] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:00.730] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:00.730] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:00.730] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [26.09.22 20:58:00.731] --Loading DLL: [xrGame.dll] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] [4032MB] physical memory installed, [1926MB] available, [52] percent of memory in use [26.09.22 20:58:00.756] PageFile usage: [62MB], Peak PageFile usage: [65MB] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: economy: strings[29699 K], smem[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.09.22 20:58:00.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.09.22 20:58:01.316] devices Generic Software [26.09.22 20:58:01.316] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [26.09.22 20:58:01.694] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.09.22 20:58:01.694] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r2_sun_shafts [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r__supersample [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [26.09.22 20:58:01.725] [OpenAL] EFX: present [26.09.22 20:58:01.745] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [26.09.22 20:58:01.755] Starting RENDER device... [26.09.22 20:58:01.776] * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: AMD Radeon HD 5570 [26.09.22 20:58:01.776] * GPU driver: 8.17.10.1404 [26.09.22 20:58:01.999] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.09.22 20:58:01.999] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.09.22 20:58:01.999] * Texture memory: 2801 M [26.09.22 20:58:01.999] * DDI-level: 9.0 [26.09.22 20:58:02.004] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.09.22 20:58:02.004] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.09.22 20:58:02.014] * DVB created: 16384K [26.09.22 20:58:02.014] * DIB created: 512K [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [26.09.22 20:58:02.356] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [26.09.22 20:58:02.707] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.708] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.845] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [26.09.22 20:58:02.848] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [26.09.22 20:58:02.852] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.854] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.893] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [26.09.22 20:58:02.900] * NULLRT supported [26.09.22 20:58:02.900] * ...and used [26.09.22 20:58:02.900] * HWDST/PCF supported and used [26.09.22 20:58:04.064] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:04.096] Starting engine... [26.09.22 20:58:08.478] * phase time: 0 ms [26.09.22 20:58:08.478] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.529] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:08.592] * phase time: 114 ms [26.09.22 20:58:08.592] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.597] * Loading spawn registry... [26.09.22 20:58:09.166] * 8648 spawn points are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.166] * Loading objects... [26.09.22 20:58:09.482] * 17095 objects are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.576] * 18 script vars are successfully loaded [26.09.22 20:58:10.250] * Game mrvik_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\mrvik_quicksave.sav' (1.658s) [26.09.22 20:58:10.250] * phase time: 1658 ms [26.09.22 20:58:10.250] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.287] # Player not found. New player created. [26.09.22 20:58:10.287] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [26.09.22 20:58:10.287] * client : connection accepted - [26.09.22 20:58:10.346] * phase time: 95 ms [26.09.22 20:58:10.346] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.383] * phase time: 37 ms [26.09.22 20:58:10.383] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.215] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.216] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.218] * phase time: 1834 ms [26.09.22 20:58:12.218] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * phase time: 315 ms [26.09.22 20:58:12.534] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.542] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.574] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [26.09.22 20:58:12.586] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [26.09.22 20:58:12.589] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.600] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.612] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.625] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.636] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.648] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.661] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [26.09.22 20:58:12.670] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.681] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.693] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.705] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.717] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.729] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.740] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [26.09.22 20:58:12.748] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.763] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.788] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.800] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.813] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.824] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.836] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.847] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.860] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [26.09.22 20:58:12.863] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.866] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.870] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.874] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.879] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.884] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.888] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.892] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [26.09.22 20:58:12.893] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.906] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.930] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [26.09.22 20:58:12.938] * phase time: 404 ms [26.09.22 20:58:12.938] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.651] * phase time: 713 ms [26.09.22 20:58:13.651] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [26.09.22 20:58:13.681] * phase time: 29 ms [26.09.22 20:58:13.681] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.682] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [26.09.22 20:58:13.684] * phase time: 2 ms [26.09.22 20:58:13.684] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.687] * phase time: 3 ms [26.09.22 20:58:13.687] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.712] - Game configuring : Started [26.09.22 20:58:13.757] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [26.09.22 20:58:13.780] - Game configuring : Finished [26.09.22 20:58:13.996] * phase time: 308 ms [26.09.22 20:58:13.996] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:14.186] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [26.09.22 20:58:20.988] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - base: 995, 395604 K [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - lmap: 7, 7168 K [26.09.22 20:58:21.965] * phase time: 7969 ms [26.09.22 20:58:21.965] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.016] * phase time: 50 ms [26.09.22 20:58:22.016] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.029] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] [4032MB] physical memory installed, [1126MB] available, [72] percent of memory in use [26.09.22 20:58:22.030] PageFile usage: [975MB], Peak PageFile usage: [975MB] [26.09.22 20:58:22.030] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] * [ D3D ]: textures[402773 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: economy: strings[32315 K], smem[5833 K] [26.09.22 20:58:24.227] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg [26.09.22 20:58:24.228] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg [26.09.22 20:58:43.235] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump# [26.09.22 20:58:43.262] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump [26.09.22 20:58:48.474] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_neutral_2_bump [26.09.22 20:58:55.289] * MEMORY USAGE: 0 K [26.09.22 20:58:55.289] * End of synchronization A[1] R[1] [26.09.22 20:58:55.289] * phase time: 33323 ms [26.09.22 20:58:55.289] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:59:02.500] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd [26.09.22 20:59:02.500] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:02.500] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:02.500] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:02.501] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:02.501] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:02.501] Table: self.st [26.09.22 20:59:02.501] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:02.501] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:02.501] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:02.501] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:02.501] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:02.501] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:02.501] End [26.09.22 20:59:02.501] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:02.501] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:02.518] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:04.902] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:04.902] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[15] used[15] pool[15] [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [15] pool queries [26.09.22 20:59:07.202] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [26.09.22 20:59:07.202] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:07.202] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:07.202] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:07.202] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:07.202] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:07.202] Table: self.st [26.09.22 20:59:07.202] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:07.202] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:07.202] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:07.202] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:07.202] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:07.202] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:07.202] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.202] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:07.885] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3509760], Fun: [_Closure_wrapper_3471d201_1::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24042D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350CF39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350D05E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C46C9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DBE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C414E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24105BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C241045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508E2A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:07.886] ********************************************************************************

2022-09-26 18:04:40

Мод работает исправно, но есть проблема с освещением, на DX9 лютые просадки (до 5-10 кадров) конкретно в настройках и самой игре. Все библиотеки на месте, DirectPlay включен.

2022-09-16 22:36:26

Стоит ли пройти или лучше воздержаться ?

2022-09-12 09:54:08

Советую воздержаться из-за непроходимых бюреров в X-18.

2022-09-12 18:06:43

Для человека, который прошел ОП 2.2 и большинство модов на гансе - это не так страшно) Но за совет спасибо, учту.

2022-09-13 10:05:14

ссылка сломалась

2022-09-06 11:53:20

Поправил

2022-09-06 12:57:11

репак бы)

2022-09-05 20:45:52

Зачем?) Оно гигабайт весит, ни сюжета нового, ничего, чисто оружейка, чего сложного её так поставить?)

2022-09-05 21:14:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго всем, вопросик такой по Аномали Реалити, прошёл полностью осносновной сюжет, при этом пару раз забегал в Лиманск, ни кото там не трогал, далее по КВ поговрить с Бродягой в Лиманске, иду туда и вылет, но на любую другую локацию перехожу свободно.
2024-04-16 22:31:45
> Anton Ogarko, Удачи с курсачём.. Всё получится, будешь потом вспоминать.. Я вспоминаю, 40 лет прошло, а до сих пор снится...
2024-04-16 21:53:10
Ребят, как думаете, какая сборка на Аномали самая стабильная?
2024-04-16 21:50:16
> Александр Копысов, да не шибко, курсач вот пишу
2024-04-16 21:20:30
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-16 19:37:43
> Александр Копысов, Скукатень.. Новых модов нет.., только какая то эксгумация...
2024-04-16 17:59:21
Как дела братья сталкеры!
👍
2024-04-16 14:46:19
> RuS_GuSeK, на гансе попробуй лабиринт, в западне, ветер времени прям добротные моды.
2024-04-16 13:46:42
Всем qq, подскажите сюжетную сборку с оружейным паком хорошую
2024-04-16 12:54:43
> Нифилем, ясь есть, вотсь пришелсь сь рабатысь и сижусь и готовлюсь есть.
Всемсь МЯУсь!
2024-04-16 08:52:40
Всем привет, есть кто?
2024-04-16 06:35:59
Всем привет, подскажите, нет диалога с Бродягой в Лиманске по кв Греха?
в сталкер Ркалити.
2024-04-15 21:56:44
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, это так и задумано или это косяк мода - последняя версия Золотого Шара, на свалке в сейфе снайперка, а прицел заглушен. Если баг, как исправить?
2024-04-15 20:31:46
Expression : S && strlen(S)
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 1080
Description : assertion failed

stack trace:

лог
2024-04-15 18:24:57
в моде аномали 1.5.2 экспедишен, у меня вылетает после того как я с рыжего леса захожу на территорию Окрестности Юпитера
2024-04-15 18:19:48
проблема такая
2024-04-15 18:19:01
здравствуйте, сталкеры
2024-04-15 18:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-15 18:18:28
Есть сейчас в чате знатоки работы взаимоотношений в сталкере? У меня через сетку в файле .лтх не меняются отношения на сейве
2024-04-15 13:57:51
> MR.Green фин, в магаз торговцам тащи)
2024-04-15 11:25:48
Авторизация