Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

Модификация работает стабильно?

2022-09-29 15:25:49

Да, проблем во время игры не было

2022-09-29 15:34:53

Спасибо, давно хотел пройти что то без лишней канители)

2022-10-01 08:13:13

К сожалению, вылет после перезарядки двухстволки на первой миссии с АТП. Сразу скажу, что пк слабый, но всё же хотелось бы в мод поиграть.   

Лог
[26.09.22 20:57:51.800] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4600 @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU cores: [2], threads: [4] [26.09.22 20:57:51.800] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] Initializing File System... [26.09.22 20:57:51.800] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [26.09.22 20:57:51.928] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [26.09.22 20:57:52.005] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [26.09.22 20:57:52.075] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [26.09.22 20:57:52.122] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [26.09.22 20:57:52.441] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [696277331] [26.09.22 20:57:52.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [667613134] [26.09.22 20:57:52.582] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672770451] [26.09.22 20:57:52.617] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [296000567] [26.09.22 20:57:52.654] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [26.09.22 20:57:52.687] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [32500627] [26.09.22 20:57:52.709] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [26.09.22 20:57:52.724] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [26.09.22 20:57:52.755] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [26.09.22 20:57:52.765] using fs-ltx fsgame.ltx [26.09.22 20:57:52.776] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\] [26.09.22 20:57:52.776] files: [6] [26.09.22 20:57:52.789] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\] [26.09.22 20:57:52.789] files: [14] [26.09.22 20:57:54.742] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\spawns\] [26.09.22 20:57:54.743] files: [4] [26.09.22 20:57:54.744] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [26.09.22 20:57:54.744] files: [21] [26.09.22 20:57:54.749] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.749] files: [10] [26.09.22 20:57:54.765] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.765] files: [10] [26.09.22 20:57:54.781] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [26.09.22 20:57:54.781] files: [7] [26.09.22 20:57:54.787] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\] [26.09.22 20:57:54.787] files: [19] [26.09.22 20:57:54.793] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [26.09.22 20:57:54.794] files: [26] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [75] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [22] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [5] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\logs\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [4] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\screenshots\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [2] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\mods\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [3] [26.09.22 20:57:54.827] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [26.09.22 20:57:54.901] FS: 34456 files cached, 0Kb memory used. [26.09.22 20:57:54.901] Init FileSystem 3.101258 sec [26.09.22 20:57:54.902] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 7 2022 13:55:54] [26.09.22 20:57:54.902] [_MSC_FULL_VER]: [193231332], [_MSVC_LANG]: [202002L] [26.09.22 20:57:54.902] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64] [26.09.22 20:57:54.902] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [26.09.22 20:57:58.873] Initializing Engine... [26.09.22 20:57:58.874] Starting INPUT device... [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.489] refCount:m_pAdapter 1 [26.09.22 20:58:00.489] refCount:pFactory 1 [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.724] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2a] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2.5] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r3] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r4] [26.09.22 20:58:00.724] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:00.730] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:00.730] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:00.730] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [26.09.22 20:58:00.731] --Loading DLL: [xrGame.dll] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] [4032MB] physical memory installed, [1926MB] available, [52] percent of memory in use [26.09.22 20:58:00.756] PageFile usage: [62MB], Peak PageFile usage: [65MB] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: economy: strings[29699 K], smem[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.09.22 20:58:00.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.09.22 20:58:01.316] devices Generic Software [26.09.22 20:58:01.316] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [26.09.22 20:58:01.694] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.09.22 20:58:01.694] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r2_sun_shafts [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r__supersample [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [26.09.22 20:58:01.725] [OpenAL] EFX: present [26.09.22 20:58:01.745] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [26.09.22 20:58:01.755] Starting RENDER device... [26.09.22 20:58:01.776] * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: AMD Radeon HD 5570 [26.09.22 20:58:01.776] * GPU driver: 8.17.10.1404 [26.09.22 20:58:01.999] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.09.22 20:58:01.999] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.09.22 20:58:01.999] * Texture memory: 2801 M [26.09.22 20:58:01.999] * DDI-level: 9.0 [26.09.22 20:58:02.004] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.09.22 20:58:02.004] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.09.22 20:58:02.014] * DVB created: 16384K [26.09.22 20:58:02.014] * DIB created: 512K [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [26.09.22 20:58:02.356] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [26.09.22 20:58:02.707] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.708] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.845] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [26.09.22 20:58:02.848] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [26.09.22 20:58:02.852] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.854] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.893] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [26.09.22 20:58:02.900] * NULLRT supported [26.09.22 20:58:02.900] * ...and used [26.09.22 20:58:02.900] * HWDST/PCF supported and used [26.09.22 20:58:04.064] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:04.096] Starting engine... [26.09.22 20:58:08.478] * phase time: 0 ms [26.09.22 20:58:08.478] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.529] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:08.592] * phase time: 114 ms [26.09.22 20:58:08.592] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.597] * Loading spawn registry... [26.09.22 20:58:09.166] * 8648 spawn points are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.166] * Loading objects... [26.09.22 20:58:09.482] * 17095 objects are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.576] * 18 script vars are successfully loaded [26.09.22 20:58:10.250] * Game mrvik_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\mrvik_quicksave.sav' (1.658s) [26.09.22 20:58:10.250] * phase time: 1658 ms [26.09.22 20:58:10.250] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.287] # Player not found. New player created. [26.09.22 20:58:10.287] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [26.09.22 20:58:10.287] * client : connection accepted - [26.09.22 20:58:10.346] * phase time: 95 ms [26.09.22 20:58:10.346] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.383] * phase time: 37 ms [26.09.22 20:58:10.383] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.215] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.216] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.218] * phase time: 1834 ms [26.09.22 20:58:12.218] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * phase time: 315 ms [26.09.22 20:58:12.534] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.542] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.574] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [26.09.22 20:58:12.586] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [26.09.22 20:58:12.589] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.600] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.612] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.625] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.636] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.648] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.661] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [26.09.22 20:58:12.670] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.681] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.693] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.705] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.717] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.729] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.740] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [26.09.22 20:58:12.748] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.763] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.788] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.800] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.813] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.824] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.836] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.847] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.860] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [26.09.22 20:58:12.863] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.866] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.870] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.874] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.879] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.884] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.888] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.892] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [26.09.22 20:58:12.893] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.906] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.930] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [26.09.22 20:58:12.938] * phase time: 404 ms [26.09.22 20:58:12.938] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.651] * phase time: 713 ms [26.09.22 20:58:13.651] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [26.09.22 20:58:13.681] * phase time: 29 ms [26.09.22 20:58:13.681] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.682] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [26.09.22 20:58:13.684] * phase time: 2 ms [26.09.22 20:58:13.684] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.687] * phase time: 3 ms [26.09.22 20:58:13.687] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.712] - Game configuring : Started [26.09.22 20:58:13.757] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [26.09.22 20:58:13.780] - Game configuring : Finished [26.09.22 20:58:13.996] * phase time: 308 ms [26.09.22 20:58:13.996] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:14.186] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [26.09.22 20:58:20.988] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - base: 995, 395604 K [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - lmap: 7, 7168 K [26.09.22 20:58:21.965] * phase time: 7969 ms [26.09.22 20:58:21.965] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.016] * phase time: 50 ms [26.09.22 20:58:22.016] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.029] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] [4032MB] physical memory installed, [1126MB] available, [72] percent of memory in use [26.09.22 20:58:22.030] PageFile usage: [975MB], Peak PageFile usage: [975MB] [26.09.22 20:58:22.030] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] * [ D3D ]: textures[402773 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: economy: strings[32315 K], smem[5833 K] [26.09.22 20:58:24.227] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg [26.09.22 20:58:24.228] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg [26.09.22 20:58:43.235] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump# [26.09.22 20:58:43.262] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump [26.09.22 20:58:48.474] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_neutral_2_bump [26.09.22 20:58:55.289] * MEMORY USAGE: 0 K [26.09.22 20:58:55.289] * End of synchronization A[1] R[1] [26.09.22 20:58:55.289] * phase time: 33323 ms [26.09.22 20:58:55.289] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:59:02.500] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd [26.09.22 20:59:02.500] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:02.500] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:02.500] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:02.501] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:02.501] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:02.501] Table: self.st [26.09.22 20:59:02.501] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:02.501] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:02.501] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:02.501] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:02.501] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:02.501] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:02.501] End [26.09.22 20:59:02.501] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:02.501] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:02.518] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:04.902] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:04.902] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[15] used[15] pool[15] [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [15] pool queries [26.09.22 20:59:07.202] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [26.09.22 20:59:07.202] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:07.202] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:07.202] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:07.202] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:07.202] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:07.202] Table: self.st [26.09.22 20:59:07.202] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:07.202] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:07.202] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:07.202] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:07.202] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:07.202] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:07.202] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.202] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:07.885] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3509760], Fun: [_Closure_wrapper_3471d201_1::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24042D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350CF39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350D05E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C46C9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DBE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C414E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24105BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C241045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508E2A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:07.886] ********************************************************************************

2022-09-26 18:04:40

Мод работает исправно, но есть проблема с освещением, на DX9 лютые просадки (до 5-10 кадров) конкретно в настройках и самой игре. Все библиотеки на месте, DirectPlay включен.

2022-09-16 22:36:26

Стоит ли пройти или лучше воздержаться ?

2022-09-12 09:54:08

Советую воздержаться из-за непроходимых бюреров в X-18.

2022-09-12 18:06:43

Для человека, который прошел ОП 2.2 и большинство модов на гансе - это не так страшно) Но за совет спасибо, учту.

2022-09-13 10:05:14

ссылка сломалась

2022-09-06 11:53:20

Поправил

2022-09-06 12:57:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
Авторизация