Главный герой - обычный сталкер, который с напарником собирает деньги пред тем как уйти из Зоны. Сюжета как такового нет, есть лишь квесты, из которых вырисовывается логическое завершение мода.
Отличия от прошлой версии:
- Добавлен шестой эпизод;
- Две новые локации - Янтарь и Х-16;
- 4 новые концовки;
- Маленький вступительный ролик;
- Добавлены две маленькие квестовые линии;
- Оружейный пак теперь Gunslinger WP [SoC Edition], вместо OWR;
- Вместо Vivid Weather Final теперь SWTC 2.0 Silver;
- Вместо ТЧ 1.0006+X-Ray extensions теперь OGSR;
- Поправлены квесты:
в Тёмной Долине теперь вертолёт не улетает после того как потерял большую часть здоровья;
Х-10 больше не похожа на тир аля ТЧ;
поправлены диалоги в Мёртвом Городе;
на Агропроме улучшена сцена с Шпаком, убран вылет.
- Возвращена торговля;
- Добавлен проводник, на некоторые локации теперь можно вернуться;
- Общая продолжительность мода увеличена с полтора-двух часов до двух с половиной-трёх часов.
Установка:
1. Установить чистый ТЧ v1.0006
2. Удалить папки bin и gamedata
3. Скопировать папки из архива в корень игры
4. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Не плохая модификация на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. Советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)
Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть
> Vit4lij, Это за чем столько барахла с собой таскать ??? Одной капли за глаза хватает на все случаи виртуальной жизни, спасибо, 2.1 ни как не пройду, а тут 2.2, трилогию поставил, думаю её начать проходить, как в первый раз, только вес переносимый поменяю и всё💪🤪🤣
> ЖекаКопченый, Ааа.., понял. Было подобное на этом же движке, в другой игре. Что сделал - сохранил папку datafiles, а всё остальное стёр и за ново разархивировал, вернул на место datafiles и заработало. Но вообще вариантов много к сожалению.
> ДедЯги975, Переходи на ОП 2.2 , загрузи мои чит правки - ГГ экипируй как Тебе удобно , советую экзоскелет Дон Кихот или Стальной крыс , одну изумрудную батарейку на пояс и 2 рубиновые пружины . Снайперку Фенрира , 2 пистолета Дигла , дробовик Кардана и гранатометный комплекс с автонаведением . Ну и короткий меч -и этого хватит для игры .
> Vit4lij, Так и прохожу по факту ветку Тени Чернобыля, стараюсь меньше брать доп квестов, но вот до Радара дошёл и желание проходить дальше кончилось, но появилось желание начать игру заново и так по кругу в 100575 раз🤣🤪🤣
> SlyFox, неее, второй день играю, все было более менее норм, были редкие вылеты но после перезапуска игралось норм, а тут вот зашел в локацию болота повоевал с военными вышел из церкви и пошел в сторону базы ЧН и примерно на одном и том же месте ишра вылетает, сделаю пару шагов и вылет((
> ДедЯги975, Я думаю , чтоб не потерять интерес в ОП , нужно проходить только квестовые задания , а второстепенные не брать совсем . Там много тупых и ненужных заданий . Смотрел по сохранениям .
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
> SlyFox, Мне больше игры нравится править , я первые Сталкеры до конца проходил , и пару модов на игру . А потом понравилось игры редактировать . Фаллоут также , разные убежиша там и т.д.
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
А, я не тот ярлык открыл. Тут надо голубую, а не обычную!
Трупы мутантов нельзя обыскивать, ходя показывает "Обыскать труп"! Это баг или так и должно быть?
Не плохая модификация на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. Советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)
Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть
Сохранки не работают и не сохраняются настройки...
Запускайте от имени администратора