Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.24 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:39:03

Вылетает на задании Кастета, когда идешь с ним на встречу у тоннеля со стороны фермы. Хоть откуда подходи, вылетает и всё. А виноград вообще не найти. Детектор его не хочет показывать. Что делать?

2022-10-25 21:48:03

Ну и виноград, по заданию, ко всему прочему не найти

2022-10-26 17:38:08

А можно залить на торрент? Яндекс диск доступен не всем)

2022-10-20 20:06:58

Добавьте google disk пожалуйста

2022-10-09 14:23:28

а как с читами работать? как их активировать?
glasses какойто ..где он?

2022-10-09 00:01:10

кому знакома проблема? если стоит совместимость с windows 98 , то долго загружается игра,  а если ставлю совместимость с windows 7, то грузит быстро, но при этом, при быстром сохранении или выходе в меню игра зависает , и сейвает игру, ну или выводит в меню через секунд 20 или больше . как бороться с этим? :(

2022-08-30 10:03:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> VSS_Vintorezik, устаревшее правило что не говори, 1 хрен захожу на сайт найти мод и расслабиться в нем,а не слушать монологи Дамира о том как плохо материться на сайте
2025-07-01 17:08:25
> lebowskyq, На сайте сидит некий-Дядька Дамир...в общем еще познакомитесь..если сведёт судьба. В правилах прописано-Мат запрещён(Хоть с намёком хоть и без намёка)
2025-07-01 17:07:08
> lebowskyq, Я и не говорю что я сам без грехов, просто многих уже забанили за то что они матюкались. Так что я предупредил, таковы реалии нашего сайта.
2025-07-01 17:06:10
всем здорова сталкеры!
2025-07-01 17:01:50
> VSS_Vintorezik, начнем с того что найти правила сайта как искать собаку в доме кошатницы, а закончим думаю тем будто всем не наплевать материшься ты или нет,будто в жизни ты такой из себя вежливый и ни 1 слова матного не говорил
2025-07-01 17:00:11
> lebowskyq, Да какая разница кто сидит и где. Это правило сайта.
2025-07-01 16:56:55
> VSS_Vintorezik, не думаю что на сайте про сталкер сидят люди которые младше 16 лет
2025-07-01 16:55:27
> lebowskyq, Не матерись.
2025-07-01 16:54:29
> VSS_Vintorezik, у него походу в профиле Тунг Сахур на иконке🤣, листни ниже там его сообщения🤣
2025-07-01 15:52:55
> Serafim12x, Ты серьёзно? Я нормальный, на всяких сайтах из-за занятой иконки не собачусь.
2025-07-01 15:51:44
> Керчик-Перчик, щас будут разборки, я вот чую)
2025-07-01 15:49:51
> Керчик-Перчик, Перехватите его.
2025-07-01 15:49:37
> VSS_Vintorezik, вот он> Z4n3,
2025-07-01 15:49:12
> VSS_Vintorezik, видишь лучше
2025-07-01 15:38:53
А подсветка детектора влияет только на то что ты видишь артефакты лучше или на частоту их спавна?
2025-07-01 15:37:19
Ладно, я буду арты искать, надеюсь у меня получится занять первое место...
2025-07-01 15:35:21
Эхх ты.
2025-07-01 15:32:50
Я не понял! Кто купил иконку псевдыча!?
2025-07-01 15:28:24
> StaLker_Dan, тогда смысл их собирать теряется. Просто не поднимайте те, которые вам не нужны
2025-07-01 14:56:50
> Destroyed Person, Такой же вопрос возникал, и почему нельзя было сделать чтобы артефакты выборочно выкидывать можно было
2025-07-01 14:17:44
Авторизация