> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
При запуске игры появляется ошибка:
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3303.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 66644 files cached 24 archives, 9356Kb memory used.Init FileSystem 1.810057 sec'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...[appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4044048 K], reserved[52184 K], committed[98008 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[27639 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[27743 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=F:\Dead Air Survival\dir[1]=F:\Dead Air Survival\dir[2]=F:\Dead Air Survival\dir[3]=C:\WINDOWS\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList DirectSound Softwaredevices Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3DSOUND: OpenAL: All available devices:1. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r2_sun_far[f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030* GPU driver: 31.0.15.1694* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4004 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'models\helicopter'! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'! Version conflict in shader 'models\model_puh'! Version conflict in shader 'models\model_refl'! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'! Version conflict in shader 'models\xglass'! Version conflict in shader 'models\xglass2'! Version conflict in shader 'models\xlens'stack trace:
0023:6E492087 MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E491E3E MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E47AA1E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:6E47A90E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:77AABA4C ntdll.dll, RtlValidRelativeSecurityDescriptor()0023:77A760AA ntdll.dll, TpCallbackIndependent()0023:777D00F9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()0023:77AA7BBE ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()0023:77AA7B8E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Как это исправить, подскажите пожалуйста.
Сильно ли отличаются разные версии разные версии ДеД Ейра ? Я имею в виду не графику с механикой . Я имею в виду интерес и длинну сюжета ? Если кто заметит и прочтет мое послание не сочтите за труд , напишите в какой интересней и длинней поиграть .
что такое? раньше все хорошо было, 2 часа прошло и все, не запускается
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) Gold G5400 CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3697.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 66489 files cached 24 archives, 9484Kb memory used.
Init FileSystem 1.055193 sec
'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading d:\dead air survival 1\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\dead air survival 1\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4044468 K], reserved[52772 K], committed[97000 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[27718 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[27761 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Dead Air Survival 1\
dir[1]=D:\Dead Air Survival 1\
dir[2]=D:\Dead Air Survival 1\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\dead air survival 1\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\dead air survival 1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\dead air survival 1\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\dead air survival 1\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\dead air survival 1\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\dead air survival 1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname
stack trace:
0023:0638704C xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:004589CB xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
Почему генератор на Агропроме не чинится у меня все детали есть
У меня ошибка лога игры что делать ?
Что за ошибка ?