Discord сервер разработчиков:ПерейтиСписок изменений:
* Движок теперь собран в один модуль, оставлен только DX11 рендер.
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также реакции худа на движения актора.
* Добавлено SFZ-стайл дрожание рук при попадании в пси-ауру мутантов (контроллера, пси-бюрера), обновлены пси-ауры этих мутантов, пси-бюреры будут встречаться чаще.
* Добавлено новое оружие: АК Альфа под калибр 7.62x39, дробовик MP-133, M4 + тактическая M4 (с новой игры она будет у одного из квестовых врагов), новые прицелы к ней
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, помехи на экране при Выбросе.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Добавлена погода CGIM2 и эффекты выброса из Atmosfear3
* Добавлен новый менеджер погоды, теперь погода полностью рандомная
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Интегрирован летний ретекстур.
* Переработана логика НПС. Избавились от старых аи схем, интегрировали Ai Additions 2.0f4
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв.
* Добавлено именное сохранение по хоткею. Клавиша для него настраивается в опциях.
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы, параллакса на террейне и объемного света фонариков НПС
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
* Передвинут переход из Лощины на Кордон, чтобы можно было там проезжать на машине. Так же оставили возможность отказаться от перехода и пройти в туннель
* В меню добавлена настройка размера шрифтов - особенно пригодится обладателям мониторов с сверхвысокими разрешениями.
* EAX починен и работает, можно включать в меню настроек звука.
* ScreenSpaceShaders addon обновлен до актуальной версии.
* Добавлено переключение режимов огня колёсиком мыши
* Добавлен зум для миникарты по клавишам Shift +\-
* Включена тесселяция для моделей НПС, монстров, рук и анимированных предметов (бутылки, еда и тп). С вкл. тесселяцией они выглядят значительно лучше.
* Возвращена настройка hud_fov в меню - она появляется в меню настроек графики только после загрузки игры, как и настройка fov. К примеру для мониторов 21х9 подходит fov 55 и hud_fov 0.9 Изменения в обновлении от 22.05.2025
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.
- + SSS22 Parallax
- + SSS22 Bloom
- + SSS22 Grass Improvements
- Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ.
- Добавлены 3DSS прицелы
- Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Играть
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мод явно создан для мазохистов. В основном он не сказать что херовый, нет мод даже не плохой. Но со вражескими нпс явно старался отбитый, куда и как ни пойдёшь они сразу автонаводкой тебя видят, и достаточно показаться им на долю секунды как я уже сразу готов загружать сейв, будь на мне хоть обычная куртка или экзо скелет. Прошу поработайте над нпс. (И да я играл на сложности Новичок, с начала игры и до нии агропрома успел помереть больше 200 раз).
2022-09-30 05:39:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Юджин Теклбері, да От SeregA-Lus, в репаке всё сразу собрано, ну если не уверен что потянет, качай тогда 2.1, да и репаки только от SeregA-Lus, по модам на сталкер, и есть)
У меня квест с горбовским забагался
сделал все как в инструкции,при запуске открывается блокнот с этим
я уже переустанавливал мод на свой пк,и на другие пк,но все равно вылетает этот блокнот
В пустую папку распаковывали ?
да,отдельно создал на D диске папку и туда все переместил,при скачивание мода, не было папки bin, может быть это как то влияет
Там есть папка bin64, из неё запускается мод
в правке есть,а в установщике нет
В какой правке ?
извиняюсь,перепутал с патчем
Отправьте лог вылета. Я играл в эту версию - запускается она без проблем, если правильно установить
лог это что? скрин же сверху предлставлен
так часть фразы в сообщении выше не просто так подсвечено)
Прочитайте статью, там не много. Нужен лог вылета именно
я переустановил игру,все сделал по описанию и вот
Лог нужен ИЗ БУФЕРА ОБМЕНА! А не весь этот файл. В статье ж написано про буфер обмена. СКазано как оттуда достать лог
ну нет у меня этого сталкера там
Речь идёт о этой строке
у меня не работает это. после вылета сразу захожу в блокнот,а у меня нечего вставлять
Залейте куда-нибудь этот файл и отправьте - посмотрим там
мб по дискорду объясните? + я демку включу если что
здрасте, у меня тот же самый блокнот вылетает при запуске. Вы уже решили проблему и каким образом?
приветствую,нет. если найдете в чем проблема расскажете,хорошо?
Будет ли адаптирована последняя версия Gunslinger с новым дробовиком???
Вроде как, идут работы над этим
Архив повреждён
Воспользуйтесь другим архиватором. 7Zip, например
Распаковки 7zip установил всё работает Спасибо
Мод явно создан для мазохистов. В основном он не сказать что херовый, нет мод даже не плохой. Но со вражескими нпс явно старался отбитый, куда и как ни пойдёшь они сразу автонаводкой тебя видят, и достаточно показаться им на долю секунды как я уже сразу готов загружать сейв, будь на мне хоть обычная куртка или экзо скелет. Прошу поработайте над нпс. (И да я играл на сложности Новичок, с начала игры и до нии агропрома успел помереть больше 200 раз).