> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
Там моды для 1.5.1, а на 1.5.2 вообще не один из этих модов не работает.
Спасибо за сигнал, сейчас поправлю
Уверены? Новый Бумстик например только под 1.5.2 и сделан, FDDA, Skill System и т.п. я так же отдельно на 1.5.2 накатывал -всё прекрасно работало.
P.S. Про конкретно эту сборку не в курсе.
Не исключен что работать может на обоих версиях, но я сначала всё поставил на 1.5.2 и вообще ничего не изменилось в игре, потом поставил эту же сборку на 1.5.1 и всё заработало отлично (инвентарь правда остался стандартным и лутбокса пока не одного не встретил, но BaS и все другие работают стабильно)
поставил мод как и написано и ничего не изменилось. в чём прикол?
Аддоны в менеджере модов включены?
включены. только их сначала надо отключить, а потом включить и всё тогда работает. разобрался короче
Вопрос между делом. Если изменённые артефакты добавить, которые добавляют свойства ко всем артам, даже мусорным, работать будет?
Да, если аддон не конфликтует с теми, что есть в сборке