Project X: Reloaded

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
название: Сталкер project x: reloaded
платформа: Сталкер shadow of chernobyl + freeplay start 1.21 (mixed)
разработчики: robbie's mods
статус разработки: обт
патч 0,09: mega
лор / сюжет:
события модификации разворачиваются после событий зова припяти. октябрь, 2014 год. пси - воздействующие установки отключены. дороги на север открыты, препятствуют лишь оставшиеся бойцы "монолита", утратившие веру и сломленные отчаянием. зона по сей день остаётся опасной и не предсказуемой, множество тайн и загадок только предстоит разгадать. поток сталкеров - новичков, бандитов - уголовников, контрактников, и бойцов со справедливостью не перестаёт утихать. в этом окутанном мраком месте ты вершишь свою судьбу.
основные изменения
усовершенствованный движок:
движок модификации неоднократно поддавался изменениям по части исправления ошибок и нововведений. были исправлены некоторые вылеты, добавлены новые функции для оружейной части. по мере выхода обновлений, движок и дальше будет приобретать улучшения.
самостоятельная оружейная составляющая:
в целом, оружейная часть состоит из gunslinger mod + eft wp.
баланс оружия сосредоточен классово: каждый класс оружия имеет свою метовую единицу вооружения.
оружейный лист не отталкивается от оригинальной трилогии. он составляется по усмотрению разработчика.
новые локации:
на сегодняшний день, в модификации лишь одна новая локация - лесная чаща. по мере выхода обновлений, список локаций будет обновляться как и их наполнение соответственно.
новые квесты:
новые задания пока имеются лишь при игре за две группировки: военные сталкеры, наёмники.
я стараюсь делать мэйн-квесты максимально непохожими друг на друга. так, лидер наёмников - амбал, предлагает вам помочь отряду захватить бывший блокпост, который некогда стал принадлежать мутантам.
за военных сталкеров вам придётся исследовать заброшенные, подземные, лабораторные комплексы.
путь достаточно долгий, и кто знает с какими опасностями вам предстоит столкнутся.
модификация экипировки:
добавлена возможность модифицировать свою экипировку.
для этого вам понадобится техник (у каждой группировки есть свой техник). в диалоге с ним можно выбрать предмет и установить необходимый апгрейд. так же, для модификации некоторых предметов технику необходимы инструменты. они разбросаны по всей зоне, в самых разных местах. информацию об их местонахождении можно приобрести у осведомителя в баре.
после модификации предмета у него меняется внешний вид ( в зависимости от выбранного апгрейда).
инструкция по установке:
обратите внимание: модификация не требует предустановленной оригинальной игры. в архиве содержатся все необходимые файлы для корректного запуска модификации. запуск производиться непосредственно через rlauncher.
1. загрузить архив с модификацией.
2. распаковать архив с игрой в любое, удобное для вас место на диске.
3. в папке с клиентом игры запустить rlauncher и нажать "играть".
установка патча:
1. если в папке с клиентом игры имеется папка gamedata, то её следует удалить.
2. распаковать содержимое архива в папку с клиентом игры.
инструкция по загрузке и установке обновлений:
примечание: используемый автором хостинг заблокирован на территории украины. если у вас происходит ошибка при попытке загрузить обновление, то вам необходимо начать загрузку со включенным vpn.
1. запустите rlauncher и нажмите на кнопку "обновления".
2. после нажатия, перед вами появится окно обновлений. нажмите "скачать обновление".
3. далее, дожидаетесь окончания загрузки.
4. после окончания загрузки, перейдите на боковую панель и нажмите на кнопку "открыть папку с обновлениями".
5. кнопка вызовет проводник, в которой находятся обновления версия модификации. последующая установка архива с обновлением крайне проста: распаковываете архив с обновлением в папку с клиентом игры, согласившись на замену файлов. всё, пять простых шагов.
техническая информация
в случае, если у вас возникли какие то проблемы с запуском лаунчера, настоятельно рекомендую установить официальное программное обеспечение - java. готовые пакеты установки лежат в папке redist, в корневом каталоге игры.
так же, если у вас не происходит запуск игры после нажатия на кнопку "играть", то вам необходимо установить: распространяемый пакет visual c++ для visual studio 2012
информация от разработчика
1. в модификации есть фишка с устранением клина оружия отдельной анимацией. в данный момент эта фишка работает лишь отчасти. в будущем предстоит её доработать.
2. некоторые нововведения, например: сдача важных предметов ключевым нпс, или персональные тайники работают не у всех. своего рода - это заготовки для дальнейшей полноценной реализации.
3. на текущий момент, в модификации добавлено два, более - менее, глобальных квеста. попробовать их можно при игре за следующие группировки: военные сталкеры, наёмники.
4. опять же, на текущий момент в модификации лишь одна новая локация - лесная чаща. добавить множество локаций не проблема, проблема в их грамотном заселении. на это может уйти (лично у меня) достаточное количество времени. мало того они должны вписываться в лор как логически, так и сценически.
5. оружие и всё что с ним связано: оружейный лист в модификации далеко не финальный. часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде - это баг / недоработка. часть оружия было взято из модификации gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из gunslinger. сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. привязка моделей оружия на скелет eft wp осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне.
6. модификация экипировки: апгрейд экипировки выполнен не до конца, некоторое снаряжение не поддаётся модификации. по мере выхода обновлений буду добавлять.
7. лор / сюжет: хочется прояснить долю моментов по части лора. события происходят в октябре 2014 года, после событий трилогии. логично, некоторые персонажи мертвы, некоторые перекочевали в другие места и т.д. по мере выхода обновлений я буду обновлять лор и приводить его к соответствующему состоянию. на данный момент обновлено множество персонажей, диалогов и циклических квестов. но всё равно есть дыры. от вас, пожалуйста находите различные сюжетные дыры в моде и кидайте их сюда, либо в обсуждение в сообществе с аббревиатурой [лор]. ну и подкрепляйте своё сообщение аргументами из сюжетной трилогии. буду очень признателен.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:19:04

проблема какая-то не знаю захожу в игру играю ничего не устанавливал играю и просто игра зависает никак не отзывается и приходится выходить из винды.

2021-09-25 14:14:27

нету лога

2021-09-25 20:51:27

Значит не получится помочь

2021-09-25 20:51:55

ладно переживу всё ровно спасибо за то что отозвались

2021-09-30 12:26:43

Так зайди в игру когда ошибка будет у тебя оно скопируется

2022-10-26 10:38:59

здесь я не могу сопротивляться, хороший сталкер с хорошим кооператив

2021-08-18 15:56:17

при чем тут кооператив?

2021-09-22 16:22:51

Мод очень здоровский. Полностью погружает в атмосферу пред релизных билдов, но засчет его отшлифовки, он еще и без багов, вылетов и с большим количеством мелких деталей, которые способствуют погружению в старые билды. Единственное, что меня очень сильно расстроило это то, что на новых локациях почти совсем нет наполнения. Например в темной лощине нет и не приходит ни одного сталкера, только квестовые военные во время погони. На больших болотах такая же тема, но там есть хотябы 1 сценка со спасением сталкера от кабанов.

2021-08-05 17:27:46

Привет, админ, мод крайне неплох, как раз то, чего мне так не хватало в оригинале, но есть проблема с гитарой у наёмников, музыкальная пауза начинается, гитару достают, а звука нет, в то время, как у сталкеров всё нормально, что делать?

2021-08-01 01:36:25

фриплей или сюжетный ?

2021-06-18 14:47:53

Мод фриплейный

2021-06-18 15:46:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация