Официальное сообщество модификации:Вконтакте
В данной истории Вам предстоит играть за опытного охотника по прозвищу - Змей. Нашему герою предстоит разыскать своего товарища по прозвищу Бизон и его группу, которая пропала. Напав на след наш герой приходит в Окрестности бывшего Научно Исследовательского Института и начинает свои поиски...
Продолжительность сюжетной линии составляет 4 часа (без побочных квестов и исследования локаций)
Локационный пак: Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Черта" за авторством Stalker_Grez), Мёртвое Озеро из модификации Смерти Вопреки 3, Подземный коллектор Использованные наработки
Основа и оружейная составляющая GUNSLINGER Mod
Модели НПС от Azetrix
Модели НПС от Who I'Am
Модели квестовых НПС от Nestandart_5443
Локация ( Черта ) от S_Grez
Локация ( Мёртвое Озеро ) от Проект Смерти Вопреки
CGIM 2 от Жоры Цементова
Прошу простить если забыл кого-либо указать, это сделано не специально! Так или иначе я благодарен каждому модмейкеру, который сейчас создаёт или уже создал свой проект, парни знайте Вы ЛУЧШИЕ!
Команда разработчиков Another Team
Павел Румянцев aka LanSeR
Brat Nazavr
Артём Иремадзе
Светлана Румянцева
Алексей Некрасов
Олег Кузьма
Команда озвучивания
Олег Кузьма
Андрей Пашинский
Иван Исаенко
Георгий Маршалл
Артур Фладаров
Seven Rus
Vlad Nekrasov
Гав Гав
Михаил Чернявский
Ванделей Билдов
Илья Волк
Сергей Бестницкий
Ильназ Арманшин
Касательно команды озвучивания, некоторые из перечисленных не попали в игру, однако Я не могу не указать их, ведь они откликнулись и записали для проекта фразы! Спасибо Вам и всем кто так или иначе принял участие в разработке проекта!
Установка:
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папки bin и gamedata (если есть)
3. Распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
4. Установить фикс
5. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мод в данный момент насколько мне известно, ушёл обратно на доработку из-за этих самых вылетов. Древний 32-х битный X-Ray попросту не может вывезти Ганс, HD-модели НПС, CGIM, HD-листву и всё такое прочее
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\fanat.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
А вот этот вылет произошёл, когда я подходил к лагерю сталкеров. У меня стояла "Улучшенное полное освещение", то есть 4 по счёту. Поставлю "полное динамичное освещение"(3 по счёту). А потом ответом на этот коммент скажу, помогло ли.
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4335 K
Первый вылет в попытке выйти в меню, нажав кнопку ESC.
Я этим и занимаюсь. Буду на средние сбрасываться. Но подозрения у меня такие, что дело в ганслингере. Автор тут такую смесь напихал, что они, видимо, друг с другом конфликтуют.
Зато можно смело писать, что мод не играбелен, от слова совсем. Ведь в этом моде вылеты даже из-за оружия происходят. Толк от озвучки и прочего, если мод сам по себе не дает возможность?
2022-10-31 01:23:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.
> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.
А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
stack trace:
Что это такое? Инновационные вылеты?
Мод в данный момент насколько мне известно, ушёл обратно на доработку из-за этих самых вылетов. Древний 32-х битный X-Ray попросту не может вывезти Ганс, HD-модели НПС, CGIM, HD-листву и всё такое прочее
То есть, я всё-таки оказался прав, что в моде намешано всего? И, я так понял, мод можно смело удалять и ждать, когда его исправят?
Не против если мы тут всё по чистим? А то новым юзерам эти все комментарии не помогут, а в будущем найти действительно нужное будет сложнее ))д
Вот как доработают мод, так и проверим - удалять или нет.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\fanat.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
А вот этот вылет произошёл, когда я подходил к лагерю сталкеров. У меня стояла "Улучшенное полное освещение", то есть 4 по счёту. Поставлю "полное динамичное освещение"(3 по счёту). А потом ответом на этот коммент скажу, помогло ли.
Не помогло. Иду на крайние меры: Статическое освещение!
Теперь мод вообще не запускается.
Кек, а ведь у мода были тестеры
Ну, на статичном они не тестили. Это вспоминается мод контракт на новую жизнь с той же проблемой.
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4335 K
Первый вылет в попытке выйти в меню, нажав кнопку ESC.
Попробуй настройки снижать, в расширенных покопаться
Я этим и занимаюсь. Буду на средние сбрасываться. Но подозрения у меня такие, что дело в ганслингере. Автор тут такую смесь напихал, что они, видимо, друг с другом конфликтуют.
Есть такое, х32 не вывозит. Можно ещё попробовать в ярлык прописать -no_staging
Слушай, а 60Гц в настройках, как думаешь, вырубить или оставить?
Судя по одному отзыву с оценкой 1, я так понял у мода проблемы. Но я рискну :)
Вот как раз после прохождения (если будет возможность осилить), напишете второй отзыв))д
Вот только запустил и уже первый вылет.
Похоже, что отзыва не получится 😅, тогда придется ждать когда его доработают ))д
Зато можно смело писать, что мод не играбелен, от слова совсем. Ведь в этом моде вылеты даже из-за оружия происходят. Толк от озвучки и прочего, если мод сам по себе не дает возможность?