Оценка:4.3

На Распутье 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: Дмитрий Симченков
Дата выхода: 30 декабря, 2020 г.
О проекте:
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.

Инструкция по установке:
Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:38:27

Запускается с 3-5 раза. Но если вылет , комп. мертво стоит на месте и ни чего не помогает. Приходится перезагружать комп.

2020-12-31 16:14:50

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   :
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust при первом посещение окрестности юпитера 
 

2020-12-31 13:38:55

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:12

Сталкеры, с наступающим! 
Что с этим делать:
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

2020-12-31 12:16:01

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:10

Спасибо! Поменял на полную динамику и все ОК! С Наступающим!

2020-12-31 19:59:34

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

2020-12-31 10:46:37

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:06

У меня вылет при переходе на юпитер после диалога с Грехом. Происходит вылет на переходе

2020-12-31 00:07:14

compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2310576 K], reserved[238736 K], committed[1644928 K]* [ D3D ]: textures[624805 K]* [x-ray]: process heap[1303151 K], game lua[27783 K], render[457 K]* [x-ray]: economy: strings[27932 K], smem[11223 K]Config-file [c:\users\user\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfullyExecuting config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.Config-file [c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_maskstack trace:0023:00417D62 xrEngine.exe, CEffectorPP::operator=()0023:0DA8507E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()0023:004679E2 xrEngine.exe, CRenderDevice::Initialize()0023:004457D2 xrEngine.exe, CAviPlayerCustom::DecompressFrame() [error][     183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

2020-12-31 01:20:28

Удаляйте файл user.ltx

2020-12-31 01:24:52

А где найти этот файл? 

2020-12-31 10:35:55

Та же ситуация и так же не могу понять где найти user.ltx в папке с игрой его нет

2020-12-31 11:48:23

И еще вопрос, не особо по теме, но не первый мод на базе ЗП скачиваю, первый раз зайдешь се нормально, а потом если выйдешь или вылетит, все, не зайдешь никогда, просто фоновым процессом запускается xrEngine, говорили удалять файл user.ltx не помогает, все равно не работает 

2020-12-31 12:28:26

Ищи на диске С в папке Пользователи, Общие - Общие Документы. 

2020-12-31 16:16:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Niko Namba, Debug Mode включи в лаунчере если он там конечно есть...я не знаю) (Может что-то и изменится)
2025-06-08 19:28:55
Обеднел совсем
2025-06-08 19:28:13
Блин... уже серебро кончилось за иконку платить нечем
2025-06-08 19:26:48
Как всегда за день несколько вопросов по ОП и все, люблю стабильность в людях
2025-06-08 19:25:02
Как включить повелитель зоны в аномали гамма?
2025-06-08 19:22:39
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
Авторизация