Оценка:4.3

На Распутье 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: Дмитрий Симченков
Дата выхода: 30 декабря, 2020 г.
О проекте:
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.

Инструкция по установке:
Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:38:27

Запускается с 3-5 раза. Но если вылет , комп. мертво стоит на месте и ни чего не помогает. Приходится перезагружать комп.

2020-12-31 16:14:50

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   :
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust при первом посещение окрестности юпитера 
 

2020-12-31 13:38:55

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:12

Сталкеры, с наступающим! 
Что с этим делать:
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

2020-12-31 12:16:01

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:10

Спасибо! Поменял на полную динамику и все ОК! С Наступающим!

2020-12-31 19:59:34

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

2020-12-31 10:46:37

Меняйте тип освещения

2020-12-31 13:50:06

У меня вылет при переходе на юпитер после диалога с Грехом. Происходит вылет на переходе

2020-12-31 00:07:14

compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2310576 K], reserved[238736 K], committed[1644928 K]* [ D3D ]: textures[624805 K]* [x-ray]: process heap[1303151 K], game lua[27783 K], render[457 K]* [x-ray]: economy: strings[27932 K], smem[11223 K]Config-file [c:\users\user\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfullyExecuting config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.Config-file [c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_maskstack trace:0023:00417D62 xrEngine.exe, CEffectorPP::operator=()0023:0DA8507E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()0023:004679E2 xrEngine.exe, CRenderDevice::Initialize()0023:004457D2 xrEngine.exe, CAviPlayerCustom::DecompressFrame() [error][     183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

2020-12-31 01:20:28

Удаляйте файл user.ltx

2020-12-31 01:24:52

А где найти этот файл? 

2020-12-31 10:35:55

Та же ситуация и так же не могу понять где найти user.ltx в папке с игрой его нет

2020-12-31 11:48:23

И еще вопрос, не особо по теме, но не первый мод на базе ЗП скачиваю, первый раз зайдешь се нормально, а потом если выйдешь или вылетит, все, не зайдешь никогда, просто фоновым процессом запускается xrEngine, говорили удалять файл user.ltx не помогает, все равно не работает 

2020-12-31 12:28:26

Ищи на диске С в папке Пользователи, Общие - Общие Документы. 

2020-12-31 16:16:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, путь во мгле имба
2025-05-13 22:05:13
Ребят помогите с вопросом. В аномали антологии какую сюжетку выбрать лучше? Путь в мгле, в паутине лжи, забытый отряд, долина шорохов, или пространственная аномалия?
2025-05-13 22:03:23
> Dzgamir, Сайт и пользователи могут спать спокойно) Дядя Дамир всех защитит а нарушителей забанит!💪
2025-05-13 22:01:08
А Paracetamol хороший разработчик?
2025-05-13 21:56:44
> Serafim12x, люди знают, я далеко не молод, годами слежу за порядком, а правонарушения все те же... Я сталкера, за эти годы как облупленного знаю, давно не чем нас действительно не удивляли. Но сейчас легче, самый большой беспорядок творился в баре и в РП ))д
2025-05-13 21:49:19
> Dzgamir, Ясно, гражданин начальник)
2025-05-13 21:41:25
> Serafim12x, полегче пожалуйста с выражениями...))д
2025-05-13 21:40:37
> Dzgamir, Фига се...уголовник...
2025-05-13 21:39:26
> Serafim12x, нельзя ему больше, у него уже две отметки в личном деле, третье уже всё...
2025-05-13 21:38:46
> Шрам-Шрамов, Ну как отдохнул на курорте? может ещё попросить..ну это за счёт заведения))😂
2025-05-13 21:33:29
Что?! Наконец то я вернулся!
2025-05-13 21:32:34
Вова вист.
2025-05-13 21:32:19
> Alex Oprya, На локации вроде она буханка..не помню вообщем
2025-05-13 21:03:56
А ещё можете подсказать, NS OGSR , калинин на атп просит подготовить машину для задания , а где её искать ?
2025-05-13 20:54:18
> Тихий1986, спонтанно познакомился. Диск дали со сталкером
2025-05-13 20:13:14
Спасибо!!!!!
2025-05-13 20:03:10
> Alex Oprya, Не нужен он.Нужен только сам Калинин
2025-05-13 20:02:15
Народ подскажите NS OGSR , на атп когда бандосы атакуют стоянку калинина - все время умирает персонаж "искатель" - вопрос , он вообще важен или можно дать ему умереть ?
2025-05-13 19:59:19
> Serafim12x, тоже играл > Тихий1986, ну мне как-то из-за того что сталкер не воспринимался как игра на телефон, особо мне не запомнились они
2025-05-13 18:29:54
> Serafim12x, war groups тоже играл,я тогда очень любил войну группировок и для меня вар групс было чудом что можно свою группировку сделать своих командиров и своим бойцам имена менять
2025-05-13 18:28:33
Авторизация