Sigerous Mod

Глобальные модификации

400 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Необходимый патч: 1.0004.
Описание:
- Существенно изменена сюжетная линия 
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) 
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. 
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. 
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! 
- Добавлено более 95 новых артефактов 
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) 
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) 
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов 
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов 
- Добавлено 150 видов оружия 
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) 
- Изменена погода 
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. 
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д 
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. 
- Изменены постэффекты от аномалий 
- Разблокировано покачивание прицела 
- Добавлена возможность вступления в различные группировки 
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) 
- Изменено описание тайников 
- Можно покупать месторасположение тайников 
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. 
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. 
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. 
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. 
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) 
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... 
- Добавлена система динамических сообщений. 
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. 
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. 
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. 
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. 
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. 
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. 
- Полностью обновленная система энциклопедии. 
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". 
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. 
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. 
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. 
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. 
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). 
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). 
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
- [И многое другое]..........................................................
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 20:58:05

И вообще интересный, или как большинство

2025-03-11 16:44:07

Подскажите, это же короткий мод или нет?

2025-03-11 16:43:20

напишите пожалуйста на какую часть сталкера ставится, а лучше ссылку киньте на что ставить можно )

2024-02-10 13:28:57

Тень Чернобыля 1.0004. На главной странице в самом низу есть ссылки

2024-02-10 14:37:10

а на 1.0006 можно ?

2024-02-10 15:11:36

Честно говоря не знаю. но указан патч 1.0004

2024-02-10 15:55:16

А что делать если после подбора тайника шпиона и подбора документов для сталкера в подвале игра вылетает при сохранении

2023-04-06 18:32:20

Это мой первый мод, просто топ я считаю.

2022-06-19 16:41:11

Твой мод ТОП

2022-12-09 13:06:10

это его первый мод который он проходит
разработчики SGM Team

2022-12-09 16:58:53

Да, я это имел ввиду

2022-12-18 10:29:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
> VSS_Vintorezik, хочу "Олдбой" пересмотреть
2025-07-04 15:30:38
Во что играете?
2025-07-04 15:21:31
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
Авторизация