Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

При запуске через bin64 вылезает такая ошибка
 [error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
как решить?

2023-01-25 20:33:18

your game crash because you playing on a english version
here to fix it
https://youtu.be/ORht1qbxV-s
but some lines will still be in russian

2023-01-10 20:46:52

не запускается на win10... что делать?
сперва писал что не хватает  openAL32.dll. 
скачал. добавил
выдает несовместимость
что делать? заранее благодарю за ответ

2023-01-04 16:23:57

Скриншот ошибки нужен

2023-01-04 16:58:19

открываю xrengine  вылетает ошибка отсуствует openAL32.dll

2022-12-18 20:51:17

OpenAL в поисковик - официальный сайт - скачиваешь два файла - установка

2022-12-19 07:38:47

Старый-добрый ТЧ стал чем-то новым просто на глазах. Огср + ганс вообще связка кайфная! Перепройти было одно удовольствие. Даже как-то по новому, что-ли. Даа иногда вылетало, даа нет возможности собственно модифицировать оружие и тд.. в принципе всё равно. Того что есть хватает с головой. Хороший мод и повод  лишний раз понастольгировать по бессмертной классике! =)

2022-12-18 17:46:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Цезий, без коррупции, но чуть подороже)
2025-03-06 12:58:07
> Alehandro, но с админом можно договориться, скажем, за пятьсот денег 😉
2025-03-06 12:37:20
> Искра, оказывается злой Admin тырит тайники втихаря и деньгу возвращать не собирается😆
2025-03-06 11:31:36
Так так так. Что тут?
2025-03-06 11:09:23
> dimabrick, хватит трястись, дружище. Интересно было б посмотреть на тебя, если б ты был каптёрщиком в армии. Или кладовщиком где-нибудь... Я как-то слышал историю, что один так застрелился из-за недостачи в 1 копейку в 90-ые. Так что будь осторожнее с нервами, приятель :)
2025-03-06 09:15:06
> Admin, Это прям как: Видишь суслика? А он есть!
2025-03-06 08:43:14
> Шакaл, у нас на сайте есть гид и интерактивная карта по солянке ОГСР
2025-03-06 02:47:48
> Шакaл, можешь забить пока и проходить сюжетку Призрака. Все ровно штурмовать этот блокпост нужно будет. Так 2 дела сделаешь сразу. Но это не скоро будет
2025-03-06 02:47:17
> Шакaл, угу, после ящика он выдаст тайник следующий
2025-03-06 02:46:47
Там где то я увидел что нужно ящик с поста принести,но это буквально худшее что есть,по тихому не возможно,по шумному,убил 1 вояку - жди вертолет
2025-03-06 02:46:20
> Admin, Какой то шлак с Костей,уже по сюжету,надо осваивать армы,а этот бестолочь ещё тайник на НИИ не выдавал
2025-03-06 02:45:48
> dimabrick, опыт и велес там были
2025-03-06 02:32:18
> dimabrick, 3 предмета из тайника забрали
2025-03-06 02:31:10
> dimabrick, да, был куплен за 400. Он был выдан
2025-03-06 02:30:17
> Admin, то тайники за голду, а за 400 серы? Тупил сайт, требуя обновить страницу, делал это медленно, я брал сперва за серу, а после другие два. По времени в течение пяти минут.
2025-03-06 02:22:38
> dimabrick, я твое сообщение еще вчера видел. По логам было куплено 2 тайника подряд. Возможно нажал 2 раза. По поводу того, что забрали что-то и не выдали тайник - не видим доп. транзакций больше. В логах также ошибок нет
2025-03-06 02:17:16
А что админ молчит? Чьё детище обворовывает честных бродяг?!!!🤬
2025-03-06 02:12:53
> Шакaл, конечно. Спрашивай
2025-03-05 23:00:32
Всем доброго вечера/ночи,есть шарящие в нс2016?..
2025-03-05 22:40:39
Здарова
2025-03-05 22:24:19
Авторизация