Проект «Отступник» (build 31.12.2020)

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,25 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2020
Группа ВК: Проект Отступник
Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

Сюжет: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

Список локаций
  • Топи
  • Автобаза
  • Аэродром
  • Лаборатория Х-7
  • Мертвая Река
  • Лесничество
  • Завод "Спутник"
  • Лабиринт
  • Шахта "Коммунар"
  • Рабочий Поселок
  • Лаборатория Х-17


  • От авторов
    Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:39:06

Это Билд мода, поэтому и вылет словил

2021-01-14 21:31:08

Есть парни проблема нужен фикс или сохранение после разговора с стрелком в лаборатории у меня на разговоре просто ВЫЛЕТ что только не делал . ПАРНИ _ ХЕЛП !!!

2021-01-13 21:52:20

Такая же фигня, не нашли решения случайно?

2021-01-21 19:31:50

Нашел - зайди в настройки  - видео и найди - наилучшее качество с дерек 10 примени и перезапусти игру и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!

2021-01-22 21:52:45

Пропала возможность сна. Тупо не появляется кнопка рядом с кроватью. Save\Load пробовал. Как фиксить? Или герой может спать лишь в определенных промежутках?

2021-01-12 17:40:52

Кто подскажет?У меня какой то баг с прицелами ПСО-1 и ПСУ-1 на советские стволы..В снайперском режиме какая то фигня.Слева вверху круг прицела снизу спрва квадрат стрелять невозможно совсем..Галочки убирал и возвращал в настройках не помогает.

2021-01-04 14:45:59

Разрешение экрана какое установлено ?

2021-01-04 19:19:41

Ноут 17. 1024/768 в игре.Натовские прицелы все нормальные.

2021-01-04 20:26:01

Значит не все прицелы адаптированы под ваше разрешение. Ладно б у вас ФуллХд был, то не было бы проблем

2021-01-04 20:28:57

У меня не активируется показ 3D прицелов. Я ставлю галочку, нажимаю принять. Возвращаюсь в настройки - галочка снята. 

2021-01-23 21:38:37

От имени администратора пробуйте запустить

2021-01-23 21:39:21

Попробую. И еще не засчитывается задание ,, Один в поле воин ,, Деревню зачистил, ключ нашел, но задание не засчитывается. Пробовал несколько раз переиграть, результат тот же.
Смотрел на Тюбике у Хьюга, у него все нормально.

2021-01-23 21:47:35

Установил на З.П 1.6.02 начал играть все нормально ,но одна проблема -ни оружия в руках ,ни сталкеров не вижу, но диалог есть. 

2021-01-02 13:29:25

Аналогичная ситуация. Смогли решить проблему?

2021-01-10 10:04:16

Нужно в самом моде удалить два файла в папке с шейдарами файлики srin.h и почистить папку где сохранения игры Shaders_cache и игра пойдет.

2021-01-13 21:50:26

можно по подробней пожалуйста 

2021-01-27 23:58:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация