>
Мы продолжаем развивать интерактивные сервисы сайта, на этот раз мы предлагаем вам ивент “Охота за артефактами”. С сегодняшнего дня на страницах сайта будут появляться артефакты, которые вы сможете собрать и положить в свой инвентарь, чтобы после продать их торговцам.
Про артефакты:
Все артефакты сайта делятся на 5 уровней: чем выше уровень артефакта, тем реже он будет появляться на сайте, тем больше денег за него будут готовы предложить торговцы. Артефакты 1-3 уровня можно продать за серебро, а 4-5 уровень торговец будет готов купить за золото. Артефакты также разделены на постоянные и временные. Временные артефакты доступны в рамках какого-нибудь ивента(Например, новогодний ивент 2022). Постоянные артефакты доступны всегда
Про детекторы:
Для поиска артефакта необходим детектор (После регистрации пользователю доступен детектор 1 уровня - ДА-1), который засвечивает артефакты. Чем выше уровень прибора, тем большая вероятность засветки и выше максимальный уровень потенциального артефакта. Всего на сайте доступно 6 видов детекторов, которые можно купить в магазине. Также для детектора можно купить улучшение, которое будет выделять артефакты на странице ярким сиянием, которое позволит не пропустить находку. Цена на улучшение детектора варьируется в зависимости от его уровня. При покупке нового детектора старый пропадает БЕЗВОЗВРАТНО
Про торговцев:
Торговцы разделены по уровням. Барахольщик (Торговец 1 уровня) готов покупать артефакты по одному, но всем остальным нужны сборки (Заранее заготовленный комплект артефактов) за которые они готовы платить больше, чем Барахольщик. Торговцы 1-3 уровня покупают артефакты за кредиты, Борода (Торговец 4 уровня) готов выкупить у вас редкие артефакты за золото. Чтобы посмотреть требования торговцев - нужно перейти в магазин.
Про инвентарь:
Свой инвентарь и текущий детектор вы сможете посмотреть у себя в профиле. Размер инвентаря ограничен, единовременно вы можете хранить там не более 15 артефактов, но за отдельную плату вы сможете купить дополнительные слоты. Каждый следующий купленный слот будет дороже предыдущего. Также в день вы можете подобрать не более 30 артефактов, в магазине также доступны для покупки энергетики, которые позволят за день собрать большее количество артефактов
Список постоянных артефактов
Временные артефакты
Новый Год 2022
Другие важные моменты:
1. Если вы зашли на страницу и не нашли артефакт - идите дальше, на ней он больше не появится (Сколько бы вы её не обновляли)
2. Артефакты нужно искать на только что загруженной странице (Открывать сразу 5 страниц и просматривать каждую в поисках артефакта - не выйдет. Забрать артефакт можно будет только на последней открытой странице).
3. Всего на сайте 37 артефактов, у каждого из них есть свой модуль для появления (К примеру, Медузу вы сможете найти только в модуле “Правки”, а Золотую Рыбку только в “Файлах”). Подробнее о модулях в которых появляются артефакты смотрите выше.
4. Артефакты нужно искать ТОЛЬКО на странице конкретного материала(Пример), на странице со списком материалов вы ничего не найдете
Прочие нововведения:
1. Добавлено 6 достижений, которые вы можете получить за поиски и продажу артефактов.
2. Скрыты достижения, которые невозможно получить на новом сайте. Ранее полученные достижения останутся на аккаунте.
3. Добавлены новые бонусы.
4. Исправлено большое количество багов.
5. Переработан профиль в связи с новой системой, добавлен новый боковой блок.
6. Добавлен новый тип бонусов - Артефакты
Обо всех найденных багах вы можете писать в соответствующую тему:На форуме SpAa Финансовая поддержка ресурса:SpAa Подготовкой обновления занимались:
Admin - Frontend, Backend, Test, Project Manager, Concept.
Dzgamir - Test, Concept-helper.
Кобальт- Test, Concept-helper.
Mr_Morphine_ – Design.
Гупи - Test, Design-Helper, Concept-helper.
Некит - Test, Concept-helper.
Искра - Test.
а как в прохождениях фармить артефакты ? везде по 10+ страниц ,а в прохождении всего одна ! хоть бы что то дополнительно придумали,можно было ещё сделать аномалию телепорт появляющуюся с определённой вероятностью независимо ни от ранга ни от детектора .чтобы телепортило на клондайк артефактов и там уже в течении какого то времена можно было собирать артефакты в зависимости от детектора
Выброс -обновляет данные на сайте, а артефактов полно и до выброса и после, если вы их не можете найти - значит не там ищите, читайте статью "охота за артефактами"
Спасибо за ответ. Это понятно, но вопрос немного в другом. Например "новогодний гриб " появляется только например в правках или он может появится и в правках и в файлах? И какие конкретно арты в каких конкретно разделах появляются?
Теперь понятно. На данной странице, наведя курсор на новогодний артефакт, появляется информация только об уровне артефакта но не о его возможном местонахождении. А на странице магазина появляется информация и об уровне и о местонахождении новогоднего артефакта. Это и ввело меня в заблуждение.
2022-12-30 05:15:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
полезно
а как в прохождениях фармить артефакты ? везде по 10+ страниц ,а в прохождении всего одна ! хоть бы что то дополнительно придумали,можно было ещё сделать аномалию телепорт появляющуюся с определённой вероятностью независимо ни от ранга ни от детектора .чтобы телепортило на клондайк артефактов и там уже в течении какого то времена можно было собирать артефакты в зависимости от детектора
админ а чё значит артефакт ускользает из ваших рук? типа вот смотри а мы тебя нае.али?
Что то не пойму, жду выброс, артефакта нет и опять 6 дней до выброса это что?
Что значит "артефакта нет"?
Выброс -обновляет данные на сайте, а артефактов полно и до выброса и после, если вы их не можете найти - значит не там ищите, читайте статью "охота за артефактами"
Добрый день. Я правильно понял, что появления новогодних артефактов не привязано к конкретным разделам и они появляются где угодно?
Артефакты, в том числе и новогодние, появляются только в материалах правок, файлов, статей и прохождений
Спасибо за ответ. Это понятно, но вопрос немного в другом. Например "новогодний гриб " появляется только например в правках или он может появится и в правках и в файлах? И какие конкретно арты в каких конкретно разделах появляются?
В этом плане артефакт может появиться только в одном модуле. Либо в правках, либо в файлах
Теперь понятно. На данной странице, наведя курсор на новогодний артефакт, появляется информация только об уровне артефакта но не о его возможном местонахождении. А на странице магазина появляется информация и об уровне и о местонахождении новогоднего артефакта. Это и ввело меня в заблуждение.