- jsgme mods - дополнения для мода - ярлык после установки будет на рабочем столе.
для тех кто хочет играть не честно:
прописать в параметрах ярлыка на роб.столе через пробел -dbg, в графе объект: пример ("e:\сталкер - anomaly. redux\anomalylauncher.exe" -dbg).
открываются следующие дополнения:
в игре нажать ~ (консоль)
g_god on - бессмертие .
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.
- repack by
serega-lus
новая игра и после 5 минут игры на кордоне зависает игра.
* detected cpu: intel(r) core(tm) i7-8700 cpu @ 3.20ghz [genuineintel], f6/m14/s10, 3191.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, ssse3, sse4.1, sse4.2, htt
* cpu cores/threads: 6/12
found commandline file!
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
file system ready...
fs: 69555 files cached 140 archives, 14392kb memory used.
init filesystem 0.883179 sec
'xrcore' build 8268, sep 26 2021
-----loading f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\system.ltx [2]
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
available render modes[1]:
[renderer_r3]
command line "f:\games\сталкер - anomaly. redux\bin\anomalydx10avx.exe" -dbgdev -smap1536 -dbg
executing config-script "user.ltx"...
~ invalid syntax in call to 'renderer'
~ valid arguments: renderer_r3
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: xrrender_r3.dll
loading dll: xrgame.dll
* [x-ray]: full memory stats
* [win32]: free[137434393408 k], reserved[4294712 k], committed[265288 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: process heap[101909 k]
* [x-ray]: economy: strings[124369 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[1]=f:\games\сталкер - anomaly. redux\
dir[2]=f:\games\сталкер - anomaly. redux\bin\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist openal soft
devices openal soft
sound: openal: system default snddevice name is
sound: openal: all available devices:
1. openal soft, spec version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! unknown command: g_old_aim
! unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! unknown command: g_old_aim
! unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'renderer'
~ valid arguments: renderer_r3
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is openal soft
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:21c4]: nvidia geforce gtx 1660 super
* create: deviceref: 3
* texture memory: 5980 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 4096k
* dib created: 512k
* hwdst/pcf supported and used
* managed textures disabled
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5]
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
* loading script _g.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script ui_options.script
* loading script utils_xml.script
* loading script axr_main.script
* loading script game_registrator.script
[discord rpc] failed to create discord rpc
* [x-ray]: starting main loop
starting engine...
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* loading script ui_mcm.script
* loading script dph_mcm_save_storage.script
Я заметил что на экономике выживание у нпс при торговле целое оружие стоит намного дешевле чем у торговцев
На днях игра стала вылетать при переходе на армейские склады и не зависимо с какой локации переходить, лога нет.
Это так и должно быть чуть чуть криво?
Открываете меню -> Дополнения -> Сортировка (Листать в самый низ)
В меню нужно прописывать числовые значения, которые обозначают порядок положения этих предметов инвентаре.
Спасибо, учту.
Как изменить порядок расположений вещей?