ANOMALY 1.5.1 - REDUX 1.1​​​​​​​ Repack от SEREGA-LUS

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

19.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
информация:
год выпуска: 2022
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель redux: megatiesto96
тип издания: repack
версия игры: платформа anomaly / модифицированный движок x-ray
версия мода: anomaly 1.5.1 - redux 1.1
язык интерфейса: русский / английский
язык озвучки: русский / английский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11 (только х64 bit)
процессор: intel® core™ i5 или аналог
оперативная память: минимум 8 гб / желательно 16
видеокарта: желательно от 4гб - nvidia® geforce™ / желательно от 4гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 34 гб
Описание:
Anomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.

Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим, модификация легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.

Модификация Redux - это сборка глобальных аддонов и модов сделанная на платформе Anomaly 1.5.1. В нее добавлено около 150 аддонов, самые интересные на данный момент.
особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: платформа anomaly / модифицированный движок x-ray
- версия мода: anomaly 1.5.1 - redux 1.1

дополнения:
- jsgme mods - дополнения для мода - ярлык после установки будет на рабочем столе.
Читать далее

для тех кто хочет играть не честно:
прописать в параметрах ярлыка на роб.столе через пробел -dbg, в графе объект: пример ("e:\сталкер - anomaly. redux\anomalylauncher.exe" -dbg).
открываются следующие дополнения:
в игре нажать ~ (консоль)
g_god on - бессмертие .
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lus
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:44:36

новая игра и после 5 минут игры на кордоне зависает игра.

* detected cpu: intel(r) core(tm) i7-8700 cpu @ 3.20ghz [genuineintel], f6/m14/s10, 3191.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, ssse3, sse4.1, sse4.2, htt
* cpu cores/threads: 6/12
found commandline file!
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
file system ready...
fs: 69555 files cached 140 archives, 14392kb memory used.
init filesystem 0.883179 sec
'xrcore' build 8268, sep 26 2021
-----loading f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\system.ltx [2]
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
available render modes[1]:
[renderer_r3]
command line "f:\games\сталкер - anomaly. redux\bin\anomalydx10avx.exe" -dbgdev -smap1536 -dbg 
executing config-script "user.ltx"...
~ invalid syntax in call to 'renderer'
~ valid arguments: renderer_r3
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: xrrender_r3.dll
loading dll: xrgame.dll
* [x-ray]: full memory stats
* [win32]: free[137434393408 k], reserved[4294712 k], committed[265288 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: process heap[101909 k]
* [x-ray]: economy: strings[124369 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[1]=f:\games\сталкер - anomaly. redux\
dir[2]=f:\games\сталкер - anomaly. redux\bin\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist openal soft
devices openal soft
sound: openal: system  default snddevice name is 
sound: openal: all available devices:
1. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! unknown command:  g_old_aim
! unknown command:  input_exclusive_mode
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! unknown command:  g_old_aim
! unknown command:  input_exclusive_mode
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'renderer'
~ valid arguments: renderer_r3
[f:/games/сталкер - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is openal soft
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:21c4]: nvidia geforce gtx 1660 super
* create: deviceref: 3
*     texture memory: 5980 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 4096k
* dib created: 512k
* hwdst/pcf supported and used
* managed textures disabled
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5]
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
thm chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
* loading script _g.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script ui_options.script
* loading script utils_xml.script
* loading script axr_main.script
* loading script game_registrator.script
[discord rpc] failed to create discord rpc
* [x-ray]: starting main loop
starting engine...
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* loading script ui_mcm.script
* loading script dph_mcm_save_storage.script

2023-01-01 16:03:12

Я заметил что на экономике выживание у нпс при торговле целое оружие стоит намного дешевле чем у торговцев

2022-12-30 19:04:20

На днях игра стала вылетать при переходе на армейские склады и не зависимо с какой локации переходить, лога нет.

2022-12-17 15:50:51

Это так и должно быть чуть чуть криво?


2022-12-14 14:29:42

Открываете меню -> Дополнения -> Сортировка (Листать в самый низ)

В меню нужно прописывать числовые значения, которые обозначают порядок положения этих предметов инвентаре.


2022-12-30 14:12:13

Спасибо, учту.

2022-12-30 23:10:42

Как изменить порядок расположений вещей?


2022-12-09 22:00:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, походу уже
2025-12-11 16:03:43
> roman romanov, за флуд можешь и отхватить
2025-12-11 16:02:09
> Ognom, 🤣🤣
2025-12-11 13:47:02
> Керчик-Перчик, я так понял, элита отсоса😄
2025-12-11 13:03:22
> kapa, > ДедЯги975, > Ognom, это два друга-бандита, "элита" Борова
2025-12-11 10:03:18
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Авторизация