Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2022
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель REDUX: MegaTiEstO96
Тип издания: Repack
Версия игры: платформа ANOMALY / модифицированный движок X-Ray
Версия мода: ANOMALY 1.5.1 - REDUX 1.1
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: минимум 8 ГБ / желательно 16
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске:
34 Гб
новая игра и после 5 минут игры на кордоне зависает игра.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3191.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12
Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 69555 files cached 140 archives, 14392Kb memory used.
Init FileSystem 0.883179 sec
'xrCore' build 8268, Sep 26 2021
-----loading f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Available render modes[1]:
[renderer_r3]
command line "f:\games\s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\bin\anomalydx10avx.exe" -dbgdev -smap1536 -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434393408 K], reserved[4294712 K], committed[265288 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[101909 K]
* [x-ray]: economy: strings[124369 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\
dir[2]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 5980 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script ui_options.script
* loading script utils_xml.script
* loading script axr_main.script
* loading script game_registrator.script
[Discord RPC] Failed to create Discord RPC
* [x-ray]: Starting Main Loop
Starting engine...
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* loading script ui_mcm.script
* loading script dph_mcm_save_storage.script
Я заметил что на экономике выживание у нпс при торговле целое оружие стоит намного дешевле чем у торговцев
На днях игра стала вылетать при переходе на армейские склады и не зависимо с какой локации переходить, лога нет.
Это так и должно быть чуть чуть криво?
Открываете меню -> Дополнения -> Сортировка (Листать в самый низ)
В меню нужно прописывать числовые значения, которые обозначают порядок положения этих предметов инвентаре.
Спасибо, учту.
Как изменить порядок расположений вещей?