Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Происходит вылет при переходе с Путепровода на Восточную Припять, лого нет. Что делать?
Послушайте, когда играю на болотах есть квест на провождение учёных. Ну я их провёл к замерам первый раз, пришел на базу, поспал, просыпаюсь, снова этот квест. Ну я его и взял. Сделали замеры, вернулись. И пошел я по сюжетке к болтному доктору. Поговорил, а квеста нет. Попробывал поотгружаться и вышло, что после второго выполнения этого квеста, доктор не даёт квеста на подземку агропрома. Вот такой неприятный баг.
новая игра и после 5 минут игры на кордоне зависает игра.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3191.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12
Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 69555 files cached 140 archives, 14392Kb memory used.
Init FileSystem 0.883179 sec
'xrCore' build 8268, Sep 26 2021
-----loading f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Available render modes[1]:
[renderer_r3]
command line "f:\games\s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\bin\anomalydx10avx.exe" -dbgdev -smap1536 -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434393408 K], reserved[4294712 K], committed[265288 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[101909 K]
* [x-ray]: economy: strings[124369 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\
dir[2]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[f:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 5980 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script ui_options.script
* loading script utils_xml.script
* loading script axr_main.script
* loading script game_registrator.script
[Discord RPC] Failed to create Discord RPC
* [x-ray]: Starting Main Loop
Starting engine...
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* loading script ui_mcm.script
* loading script dph_mcm_save_storage.script
Я заметил что на экономике выживание у нпс при торговле целое оружие стоит намного дешевле чем у торговцев
На днях игра стала вылетать при переходе на армейские склады и не зависимо с какой локации переходить, лога нет.