Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Используемый материал
• Аддон сделан на основе Call of Chernobyl 1.5 r7.
• В игровом движке были использованы некоторые улучшения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• Structures Redux 2.5d.
Собственные наработки
• A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
• Новая уникальная система магазинного питания.
• Новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• Новые анимации для персонажа и NPC.
• Новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• Проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• Новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• Уникальная система навыком персонажа.
• Уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Полностью переделанная звуковая составляющая мода. Добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• Новая система природного и музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
• Новая система сохранения.
• Новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• Новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
• Новые квесты и диалоги.
• Новые артефакты и старые из ТЧ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• Новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. Переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• Новые детализированные иконки предметов.
• Новая система торговли и обновления ассортимента в Зоне.
• Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. Добавлен выбор предмета в качестве награды.
• Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов UI.
• Возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат и др.
• Система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

Это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
FAQ
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can't create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.

Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать обновление 1.17.33 от 05.05.2025 (Яндекс Диск | Гугл Диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-05 23:38:35

столкнулся с багом: после ремонта костюма у техника,  техник не отдаёт костюм


2023-03-26 20:33:19

если кто сталкивался с такой проблемой и решил её подскажите что делать пожалуйста

2023-03-26 20:59:04

себе оставил, вот подлец)

2023-09-11 19:51:08

Мод вроде хороший но, есть две вещи  которая всё портит,  у нпс есть всевидящее око, они тебя видят через всё и далеко,вернулся на локацию кордон со свалки  только появился нпс уже увидели и атакуют, идёшь по дороге на кордоне  бандиты у атп   по тебе начинают стрелять, точность  нпс как у дэдшота)) и вторая вещь,  монолит,свобода,наёмники, не которые в экзике ходят, псевдогигант, контроллер  на кордоне,  а  у тебя из оружия только топорик или пм и как их убивать)

2023-02-08 23:29:30

Убивать бочками взрывными XD

2023-06-02 21:00:24

Здравствуйте. Почему этот мод вылетает в начале игры? И когда перед началом выбираешь инвентарь, в игре все пропадает. Еда, вода, патроны. Остается только то, что одето на персонаже, а инвентарь пустой. Игра установлена не на системном диске. Русских букв и символов в пути установки нет. Совместимость и права админа не помогают. Патч по инструкции установил и ни фига не работает

2023-01-06 00:33:25

Да и визуал сс+ полностью в порядке

2023-01-06 00:35:48

Еще когда рюкзак открываещь, все... Становится на карачки и ползать начинает и ни чего сделать нельзя. Я думал , что пропавший инвентарь в рюкзаке храниться может, а вы туда походу клея налили)))

2023-01-06 00:44:54

Срочно! Как поставить русский язык?

2022-11-05 18:37:39

В опциях игры. Опции, потом гейм и седьмой пункт сверху смена языка. Так во многих играх)))

2023-01-06 00:41:16

А почему файлы весят 480 гигабайтов?

2022-09-29 13:40:31

Где это вы нашли файлов на 480 ГБ?

2022-09-29 15:37:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, я вопще не фанат харкора, особенно харкор-фриплея но Дед Аир нормальный, особенно по сравнению с НЛС, я не играл и в НЛС но видел, что это, Просекторс, да тоже видел, это ещё более лютый мод, но всё равно, как раз тот же Дед Аир в сравнении с ними, мод без сюжета для выживания, то есть в НЛС, и Просекторе, ты идёшь по сюжету, и мучаешься, а в Дед Аире тебя ни кто ни куда не тянет, иди куда хочешь, и врагов намного меньше, по тому что выживание, а и ещё есть Мизери, туда же относится куда Просектор и НЛС
2025-05-06 13:34:18
> Керчик-Перчик, В нлс хотя бы твои труды оправдываются. Ты ещё в Prosectors Project не играл...
2025-05-06 13:30:19
> Шрам-Шрамов, поиграй в НЛС
2025-05-06 13:28:11
> Ветер1986, Выносливость тратится за три прыжка.
2025-05-06 13:26:49
> Ветер1986, Я пытался в этот деад аир играть но как!? Где выбор группировок? Тупая система навыков какая то, атмосферы нет ни хера.
2025-05-06 13:24:59
> Шрам-Шрамов, акробат
2025-05-06 13:22:54
> Ветер1986, Все так пишут когда им всё по фактам сказали.:)
2025-05-06 13:21:32
> Ветер1986, Клоун.
2025-05-06 13:20:40
Памагити я сейчас задохнусь в этом душниле
2025-05-06 13:20:02
> Керчик-Перчик, В аномали не хардкора.
2025-05-06 13:18:51
> Ветер1986, В ответ тебе. Ты до этого об этом под сборкой от таймлайт писал.
2025-05-06 13:16:35
> Шрам-Шрамов, > Ветер1986, слушайте в Аномали, и Воздухе, нормальный реализм, "васянского реализм" в НЛС, и точка, я сам ещё давно проходил сюжет Аномали 1.5.0, и ничё такого хардкор сильно не мешает
2025-05-06 13:15:52
Откройте форточку
2025-05-06 13:14:59
> Шрам-Шрамов, когда я везде трубил я об аномали вообще ничего не говорил это ты же Мертвый воздух засираешь
2025-05-06 13:14:47
> Ветер1986, Я бы тебе это не писал если бы ты не трубил везде что "аномали это не моё". Раз тебе не нравится зачем другим это писать? Так только дети делают.
2025-05-06 13:13:32
> Шрам-Шрамов, нет тут никакого васянского реализма все васянство себе сборки на аномали забрали
2025-05-06 13:13:04
> Ветер1986, И тупой хардкор.
2025-05-06 13:09:29
> Ветер1986, А ты просто терпила. Терпишь этот васянский реализм который к сталкеру не как не подходит.
2025-05-06 13:09:16
> Шрам-Шрамов, это не малолетние сбэу это всякие Тарковские штучки проще говоря по типу BAS
2025-05-06 13:08:15
> Ветер1986, Какие ещё сбэу сборки? Я твои малолетние сленги не знаю.
2025-05-06 13:02:21
Авторизация