Ray of Hope - Подведение итогов работы в 2020 году

2021-01-01 14:48:44

> Разработчики глобального мультиплеерного проекта Ray of Hope поделились проделанной за 2020 год работой.
«К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Мы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть:
  • Мы всерьез занялись пакетом разработчика и в настоящий момент занимаемся разработкой полностью своего SDK, поскольку оригинальный инструментарий не удовлетворяет нашим требованиям и морально устарел. Новый софт должен помочь нам в дальнейшей разработке и сделать нашу работу более продуктивной;


  • В этом году мы запустили и провели второй этап ЗБТ. Подводя итоги, мы остались довольны и организацией, и результатами этапа. Наша QA-команда пополнилась новыми людьми, заинтересованными в поиске и отлове ошибок и багов в самых разных составляющих проекта. Благодаря работе наших тестеров, мы исправили немало проблем и недоработок;


  • Наша команда разработчиков также пополнилась новыми участниками, которые не только привнесли новые идеи в проект, некоторые из которых уже реализованы, но и помогали с реализацией существующих;


  • В этом году мы занялись полной переработкой локации. Но об этом детально расскажем немного позже.
Мы верим, что будущий год будет намного продуктивней для нашего проекта и, хотя мы не любим загадывать наперед, но среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки.»

Красиво

2021-04-27 15:50:21

Скорее бы вышел этот многообещающий проект, столько времени клепают уже, да никак не покажется на свет творение

2021-01-18 13:24:49

кто ждет его?)

2021-01-10 15:23:42

ждёмтак фраера и спетушарились видал киберпанк 2077? а тут люди штучный продукт делают качественный да ишо и на халяву. чего тебе ишо надо-то хороняка сиди на попе ровно и жди.

2021-01-03 06:56:16

дааа, фраер, с такими долгостроями на зоне давно спетушарился б

2021-01-02 21:24:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Здорова Сталкеры
2025-07-12 15:06:50
а не 34
2025-07-12 14:09:47
> Ognom, у нас 32
2025-07-12 14:09:23
> Ognom, ну, прям аномалия какая-то
2025-07-12 13:44:15
> SlyFox, Нет проблем . У меня стоят 4 расширения .
2025-07-12 13:19:52
В Питере под 30 градусов тепла
2025-07-12 13:05:30
> SlyFox, Ну, у меня на телефоне Гугл Хром
2025-07-12 13:00:39
> Vit4lij, Спасибо. Я вроде уже нашёл альтернативу. А на портативных версиях нет проблем с установкой расширений?
2025-07-12 12:32:20
Авторизация