Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-26 17:05:20

А теперь после разговора с представителем О-Сознания после нажатия кнопки "Торговля" вылет без лога
что делать?

2023-02-28 01:02:02

Нужен лог

2023-02-28 01:02:36

Целый месяц уже ошибка вылазит как пытаюсь отправить лог

2023-04-03 02:37:07

Извините что так долго я нашел
[02.04.23 18:43:30.208] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4200M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [02.04.23 18:43:30.210] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [02.04.23 18:43:30.210] * CPU cores: [2], threads: [4] [02.04.23 18:43:30.210] * CPU0 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [02.04.23 18:43:30.210] * CPU1 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [02.04.23 18:43:30.210] * CPU2 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [02.04.23 18:43:30.210] * CPU3 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [02.04.23 18:43:30.210] Initializing File System... [02.04.23 18:43:30.229] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [02.04.23 18:43:30.452] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [02.04.23 18:43:30.787] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [02.04.23 18:43:30.873] --Found b

2023-04-04 02:04:22

Почему то полностью не отправляется

2023-04-04 02:05:57

Может лог в дискорд отправить ? Потому что лог не отправляется полностью.

2023-04-10 15:39:12

Пожалуйста скажите как пофиксить вылет
после того как взял квест от Сяка игра начал вылетать через 1-2 секунды после перехода на Армейские склады

2023-02-24 18:33:47

Извините что два раза что-то с интеренетом

2023-02-24 18:35:52

Но это только при переходе с Радара на Склады если заходить с бара то не вылетает

2023-02-24 19:23:15

помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     P7550  @ 2.26GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU0 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU1 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] Initializing File System...
[18.02.23 17:47:15.460] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] FS: 73790 files cached, 0Kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] Init FileSystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_MSC_FULL_VER]: [193431933], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[18.02.23 17:47:18.572] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ Apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] Initializing Engine...
[18.02.23 17:47:19.138] Starting INPUT device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066MB] physical memory installed, [699MB] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 K], smem[0 K]
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.02.23 17:47:19.661] devices OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:19.661] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.02.23 17:47:19.964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:20.064] [OpenAL] EFX: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] Starting RENDER device...
[18.02.23 17:47:20.135] * GPU [vendor:10DE]-[device:A34]: NVIDIA GeForce GT 240M   
[18.02.23 17:47:20.184] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD0E809], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCF9CDA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFA127], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD3E10D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEBC055], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA01FF], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0B61], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0CF3], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D166E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007705556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771B372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]

[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************

2023-02-18 18:52:49

Запусти от админа-и попробуй понизить графон

2023-02-18 20:28:28

запускал но проблема осталась  не заходит в игру

2023-02-18 20:42:59

Не отображаются иконки предметов в инвентаре, разрешение менять пробовал, что делать??

2023-02-01 07:41:54

Тоже самое, менял разрешение не помогло

2023-02-16 20:55:43

При открытии некоторых квестовых рюкзаков ( Например рюкзак с ПДА стрелка в саркофаге) игра вылетает. Что можно сделать?

2023-01-31 16:27:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, какие громкие заявления, "начался", "распад", а мы кто? ))д
2025-04-20 03:25:51
> Филин2018, ну а что ты хотел? с 2022 года начался распад сталкерского сообщества
2025-04-20 02:37:39
Путь человека тоже не очень понравился в сотый раз про меченого с несколькими новыми квестами
2025-04-20 01:22:21
Никаких модов нормальных
2025-04-20 01:19:44
Сейчас так скучно
2025-04-20 01:19:24
> Филин2018, не всё так быстро, терпение, вещь полезная))
2025-04-20 00:20:39
Ну что молчим?
2025-04-19 23:47:30
Вот бы что нибудь интересное вышло...Дэд Эйр 1.0 например
2025-04-19 23:45:25
Как же через телефон неудобно на сайте
2025-04-19 23:43:43
здарова
> Филин2018,
2025-04-19 23:42:41
Всем здорова Сталкеры!
2025-04-19 23:29:52
> Шрам_Жив, Реборн забыл) на сайте есть, скачай и будет тебе топ модов первым делом)) гы
2025-04-19 22:52:42
И ещё, когда добавите на сайт эти наилучшие моды?
2025-04-19 22:28:25
Топ модов на сталкер которые я посоветую первым делом.
1. Тень вонючки
2.Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья
3. L.A.D.Y.G.A.G.A.
4.Будни школьника
2025-04-19 22:25:46
Спасибо вам.
2025-04-19 22:01:58
> Шрам_Жив, ну здесь все репаки хорошие, да и кроме реппаков от SpA Team, и Серёги я лично больше не видел
2025-04-19 21:57:53
> Шрам_Жив, У тех кто хорошо их делает:) ну--Serega-Lus у него нормальные репаки
2025-04-19 21:46:07
Посоветуете у кого репаки по модам получаются хорошими?
2025-04-19 21:35:45
Привет всем!
2025-04-19 21:27:39
> FNF Triky, Global war
2025-04-19 20:56:34
Авторизация