Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-26 17:05:20

помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     P7550  @ 2.26GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU0 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU1 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] Initializing File System...
[18.02.23 17:47:15.460] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] FS: 73790 files cached, 0Kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] Init FileSystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_MSC_FULL_VER]: [193431933], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[18.02.23 17:47:18.572] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ Apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] Initializing Engine...
[18.02.23 17:47:19.138] Starting INPUT device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066MB] physical memory installed, [699MB] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 K], smem[0 K]
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.02.23 17:47:19.661] devices OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:19.661] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.02.23 17:47:19.964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:20.064] [OpenAL] EFX: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] Starting RENDER device...
[18.02.23 17:47:20.135] * GPU [vendor:10DE]-[device:A34]: NVIDIA GeForce GT 240M   
[18.02.23 17:47:20.184] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD0E809], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCF9CDA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFA127], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD3E10D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEBC055], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA01FF], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0B61], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0CF3], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D166E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007705556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771B372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]

[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************

2023-02-18 18:52:49

Запусти от админа-и попробуй понизить графон

2023-02-18 20:28:28

запускал но проблема осталась  не заходит в игру

2023-02-18 20:42:59

Не отображаются иконки предметов в инвентаре, разрешение менять пробовал, что делать??

2023-02-01 07:41:54

Тоже самое, менял разрешение не помогло

2023-02-16 20:55:43

При открытии некоторых квестовых рюкзаков ( Например рюкзак с ПДА стрелка в саркофаге) игра вылетает. Что можно сделать?

2023-01-31 16:27:57

Некорректно отображаются иконки предметов в инвентаре,что делать?


2023-01-16 03:12:41

Меняйте разрешение на 720 или 1080П

2023-01-31 16:32:33

играю на 1920x1080 и такая же проблема

2023-01-31 18:55:51

Кто-то знает как инерцию прицела (что по центру) отключить? 
Неудобно играть когда прицел по центру гуляет в разные стороны когда бегаешь и ходишь

2023-01-12 07:34:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-17 19:56:43
> Тихи1й, одиночным можно продать артефакт либо первого, либо пятого уровня. остальные с 2 по 4 уровень продаются исключительно пачками
2025-03-17 19:11:11
> Тихи1й, а механика магазина - нет
2025-03-17 19:09:50
> Тихи1й, разрешаю
2025-03-17 19:09:14
а я могу артефакт ломоть мяса один продать?
2025-03-17 18:56:59
Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
2025-03-17 17:05:11
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
2025-03-17 16:52:38
Spadar. Давай брателло , уступлю те)
2025-03-17 16:44:53
Ребят помогите!У МЕНЯ В дэд эйр рерум в депо два безсмертных бандита
2025-03-17 16:42:03
> Admin, совершенно в тютельку)
2025-03-17 16:39:00
> Kirill67, это он про монополию на 1 место топа лидеров=D
2025-03-17 16:38:17
Жду тебя, ток не ссать, уж если бороться, то по полной. Писсь-пись не принимается)
2025-03-17 16:37:20
> Admin, спасибо!
2025-03-17 16:27:23
> Kirill67, поздравляем)
2025-03-17 14:19:28
ура, я стал лидером!
2025-03-17 14:03:16
> Zewsz, (((
2025-03-16 22:40:05
> Штирлец, да есть
2025-03-16 22:10:01
подскажите, а в оп-2 ОГСР есть хомяки? а то они как страшный сон
2025-03-16 20:27:15
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
2025-03-16 19:38:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-16 16:29:31
Авторизация