Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-10 19:55:55

можно как-то отключить 3Д ПДА?

2023-03-12 12:57:22

можно в сети есть правка на это . тут его нет. не знаю почему

2023-04-25 08:50:13

Застрял что-то, может кто помочь?: нашел научную группу, освободил эколога от мучений. Призрак не даёт квеста на поиск обходного выхода из Х-10. Также Захар не даёт квеста на поиск Клыка, после того, как отдал ему ПДА Француза. Может я что-то пропустил? Куда дальше-то?

2023-02-28 19:50:03

А теперь после разговора с представителем О-Сознания после нажатия кнопки "Торговля" вылет без лога
что делать?

2023-02-28 01:02:02

Нужен лог

2023-02-28 01:02:36

Целый месяц уже ошибка вылазит как пытаюсь отправить лог

2023-04-03 02:37:07

извините что так долго я нашел
[02.04.23 18:43:30.208] * detected cpu: intel(r) core(tm) i5-4200m cpu @ 2.50ghz [genuineintel], f6/m60/s3 [02.04.23 18:43:30.210] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2, avx, avx2 [02.04.23 18:43:30.210] * cpu cores: [2], threads: [4] [02.04.23 18:43:30.210] * cpu0 current freq: 2501 mhz, max freq: 2501 mhz [02.04.23 18:43:30.210] * cpu1 current freq: 2501 mhz, max freq: 2501 mhz [02.04.23 18:43:30.210] * cpu2 current freq: 2501 mhz, max freq: 2501 mhz [02.04.23 18:43:30.210] * cpu3 current freq: 2501 mhz, max freq: 2501 mhz [02.04.23 18:43:30.210] initializing file system... [02.04.23 18:43:30.229] --found base arch: [d:\games\Сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [02.04.23 18:43:30.452] --found base arch: [d:\games\Сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [02.04.23 18:43:30.787] --found base arch: [d:\games\Сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [02.04.23 18:43:30.873] --found b

2023-04-04 02:04:22

Почему то полностью не отправляется

2023-04-04 02:05:57

Может лог в дискорд отправить ? Потому что лог не отправляется полностью.

2023-04-10 15:39:12

Пожалуйста скажите как пофиксить вылет
после того как взял квест от Сяка игра начал вылетать через 1-2 секунды после перехода на Армейские склады

2023-02-24 18:33:47

Извините что два раза что-то с интеренетом

2023-02-24 18:35:52

Но это только при переходе с Радара на Склады если заходить с бара то не вылетает

2023-02-24 19:23:15

помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * detected cpu: intel(r) core(tm)2 duo cpu     p7550  @ 2.26ghz [genuineintel], f6/m23/s10
[18.02.23 17:47:15.442] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * cpu cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * cpu0 current freq: 793 mhz, max freq: 2266 mhz
[18.02.23 17:47:15.443] * cpu1 current freq: 793 mhz, max freq: 2266 mhz
[18.02.23 17:47:15.443] initializing file system...
[18.02.23 17:47:15.460] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] fs: 73790 files cached, 0kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] init filesystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [ogsr engine (x64)] build date: [dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_msc_full_ver]: [193431933], [_msvc_lang]: [202002l]
[18.02.23 17:47:18.572] working directory: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] commandline: ["d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] initializing engine...
[18.02.23 17:47:19.138] starting input device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066mb] physical memory installed, [699mb] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] pagefile usage: [133mb], peak pagefile usage: [133mb]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ d3d ]: textures[0 k]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 k], render[0 k]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 k], smem[0 k]
[18.02.23 17:47:19.288] sound: openal: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] sound: openal: enumerationextension present
[18.02.23 17:47:19.661] devices openal soft
[18.02.23 17:47:19.661] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[18.02.23 17:47:19.964] sound: openal: all available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] executing config-script "d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] executing config-script "d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] sound: selected device is openal soft
[18.02.23 17:47:20.064] [openal] efx: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] starting render device...
[18.02.23 17:47:20.135] * gpu [vendor:10de]-[device:a34]: nvidia geforce gt 240m   
[18.02.23 17:47:20.184] 
fatal error
[error]expression    : assertion failed
[error]function      : chw::createdevice
[error]file          : d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp
[error]line          : 168
[error]description   : featurelevel >= d3d_feature_level_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![logstacktrace] thread: [unknown]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fd0e809], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fcf9cda], fun: [logstacktrace()] + [62 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fcfa127], fun: [xrdebug::backend()] + [599 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fd3e10d], fun: [chw::createdevice()] + [569 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp-->170]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013febc055], fun: [dxrenderdevicerender::create()] + [41 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->145]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca01ff], fun: [startup()] + [583 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca0b61], fun: [winmain_impl()] + [509 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca0cf3], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00000001404d166e], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [000000007705556d], fun: [basethreadinitthunk()] + [13 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00000000771b372d], fun: [rtluserthreadstart()] + [29 byte(s)]

[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************

2023-02-18 18:52:49

Запусти от админа-и попробуй понизить графон

2023-02-18 20:28:28

запускал но проблема осталась  не заходит в игру

2023-02-18 20:42:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, > Керчик-Перчик, чё в оригинале, чё в ogsr есть эти локи, прост выбери свой путь.
2025-11-25 14:58:26
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
> Керчик-Перчик, туда не ведёт сюжет, значит их нет. Именно так, ты с этими локациями не сталкиваешься по сюжету, ЕССТЕСТВЕННО они есть, то как это ТЧ. Софист ты хренов) извини что по свойски с тобой, по другому прост нельзя
2025-11-24 21:19:08
> Керчик-Перчик, твоя писанина напомнила мне одну фразу из ДМБ.
-Видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть
2025-11-24 21:14:10
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
2025-11-23 20:20:05
> stalkeropatriot, 👍
2025-11-23 19:52:18
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
> Admin, Просто здесь в чате кто то искал Сталкер 2 и версию 1.7 . Поэтому и написал .
2025-11-23 16:08:58
вот есть на примете Сталкер: anomaly 1.5.3 [gog] by serega-lus, но не знаю, какие там дела с реализмом обстоят. Может, есть лучше?
2025-11-23 16:07:41
Авторизация