Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
платформа: ogsr engine
версия модификации: 30.08.2025
дискорд мода: ссылка
после получения некоторого опыта по работе с движком ogsr начал задумываться над переносом gunslinger mod на оригинальный сюжет тч. решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. работать над данной адаптацией я начал еще до выхода ogsr gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. после выхода ogsr gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
исправлены дыры в геометрии прицела elcan на всем оружии.
добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с чаэс-1 уников уже нет.
2. добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. по локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. да и в чп тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. здесь я старался так же. спасибо @stachelhaut
4. заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. наконец, самое печальное. прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. спасибо всем авторам ogsr и sfz команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. искренне благодарен авторам ogsr, в частности, sergii t, i am dead, exdemoder, the shmuga, xrsimpodin и prxphet. всем тем же и многим другим)
особенности:
- перенос всего (готового на данный момент) оружия из gunslinger mod на платформу тч
- опциональные 3d прицелы
- опциональный 3d кпк. (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- перенос всех визуалов рук
- многоприцельность
- уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- система анимаций использования предметов
- система обнаружения артефактов только с детектором как в зп (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. больше никаких гор ценных камушков на свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- система инвентаря из зп (с небольшими особенностями и отличиями)
важно
- если вы устанавливаете новую версию, но при этом у вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. желательна новая игра.

- если у вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте лог. лог можно найти в папке userdata/logs. последний по времени создания файл с разрешением log. если у вас странный лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. на это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук ганслингера. не нужно предлагать добавить аи-пак и прочее. тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
благодарности
выражаю большую благодарность следующим авторам:

strifer
krodin
i am dead
mr. rifleman
sam61
sin!
иavaяo
1ns1debeast
synap
i-love-kfc
laucer
k.d.
kamikazze
xstream
dexxx
mad hikki
kstn
naxac
dsh
ray twitty aka shadows
сергей сергеевич
xmoder-ua
monk
mortan
andrejs green
lsdpro
unethicalrus
_mr_vlad_

огромное спасибо этим людям. их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
возвращение русской озвучки
1. для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути Сталкер socga\gamedata\sounds\characters_voice
2. русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): скачать
установка:
1. скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. запустить игру через Сталкер socga\bin_x64\xrengine.exe
3. если игра требует openal, то установщик можно найти в папке redist
4. установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

удалил я папку gamedata, распаковал туда архив, установил фикс и во шо вышло


2023-03-21 10:06:31

а. извиняюсь. не в ту игру полез

2023-03-21 10:08:13

хотя нет. тоже скамое

2023-03-21 10:09:06

Установите программу OpenAL

2023-03-21 12:28:26

Что делать если после запуска вылетает блокнот  сошибкой( фикс ставил, убирал, удалял из усердата user.ltx ничего не помагает
)

2023-03-07 13:54:54

Игру для мода новую устанавливали ? Или поверх каокго-то мода этот стаивли ?

2023-03-07 14:13:41

нет скачал чистую игру 1.0006 версия подходящая, моды не ставил
могу прислать лос с блокнота

2023-03-07 14:32:40

лог: [01.03.23 07:49:56.058] devices generic software
[01.03.23 07:49:56.058] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[01.03.23 07:49:56.329] sound: openal: all available devices:
[01.03.23 07:49:56.329] 1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.03.23 07:49:56.329] 2. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[01.03.23 07:49:56.329] executing config-script "d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.03.23 07:49:56.330] [d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.330] executing config-script "user.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.330] executing config-script "d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.331] ! unknown command: [r1_dlights_clip]
[01.03.23 07:49:56.331] ! unknown command: [r1_glows_per_frame]
[01.03.23 07:49:56.331] ! unknown command: [r2_sun_shafts]
[01.03.23 07:49:56.331] ! unknown command: [r__supersample]
[01.03.23 07:49:56.331] ! unknown command: [texture_lod]
[01.03.23 07:49:56.331] [d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.331] executing config-script "d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.03.23 07:49:56.332] [d:\Сталкер shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.333] [d:\Сталкер shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.333] sound: selected device is generic software
[01.03.23 07:49:56.361] [openal] eax 2.0 extension: present
[01.03.23 07:49:56.361] [openal] eax 2.0 deferred: present
[01.03.23 07:49:56.361] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.03.23 07:49:56.390] starting render device...
[01.03.23 07:49:56.391] * gpu [vendor:10de]-[device:622]: nvidia geforce 9600 gt
[01.03.23 07:49:56.420] 
fatal error
[error]expression    : assertion failed
[error]function      : chw::createdevice
[error]file          : c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp
[error]line          : 168
[error]description   : featurelevel >= d3d_feature_level_11_0
[01.03.23 07:49:56.420] ********************************************************************************
[01.03.23 07:49:56.420] !![logstacktrace] thread: [unknown]
[01.03.23 07:49:58.191] !!stack trace:
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af45644d], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af442001], fun: [logstacktrace()] + [65 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af442477], fun: [xrdebug::backend()] + [599 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af483a6d], fun: [chw::createdevice()] + [569 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp-->170]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af5fd8d5], fun: [dxrenderdevicerender::create()] + [41 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->145]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af3eced9], fun: [startup()] + [565 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af3ed86b], fun: [winmain_impl()] + [503 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6af3ed9fb], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6afbddce2], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ff81b5713f2], fun: [basethreadinitthunk()] + [34 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ff81bb254f4], fun: [rtluserthreadstart()] + [52 byte(s)]
[01.03.23 07:49:58.192] ********************************************************************************

2023-03-07 14:42:27

такаяже хрень

2023-03-21 14:43:04

у меня в папке нету даже геймдаты

2023-03-21 14:43:23

я сделал всё как нужно,но когда запускаю xrEngine в bin64 - появляется картинка gunslingerи сразу пропадает.

2023-02-26 12:53:22

user.ltx попробуй удалить из усердата

2023-03-01 16:31:39

а ещё фикс попробуй не ставить. Новая версия у меня запустилась без проблем когда фикс я не ставил.

2023-03-01 16:32:26

Пользуюсь случаем из самых видимых багов в новой версии - при перезарядке оружия +1 лишний патрон(ПМ).

2023-02-20 21:47:26

Тактичееская перезарядка и реализм пошли нахер? Патрон в патроннике для тебя шутка?

2023-03-29 21:53:06

Нашел в истории гугл диска! Слава богу я им не особо пользуюсь вот ссылка - https://drive.google.com/file/d/1rap9eeZewRCIELgZJdcro-kK6l1i9rvt/view
Внимание фикс НЕ СТАВИТЬ ИНАЧЕ ВЫЛЕТ С ОШИБКОЙ!!!!

2023-02-20 21:37:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Filine, чот у них там всё через зад работет
2025-12-05 22:04:16
Radiophobia 3 Repack от SEREGA-LUS поставил на D, не запускается, user.ltx удалял, пк перезагружал, при нажатии проскакивает консоль и картинка с названием мода, дальше глухо, запускаю через администратора не помогает, ошибок не вылазит, в диспетчере не числится
2025-12-05 20:02:43
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
Авторизация