Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
платформа: ogsr engine
версия модификации: 30.08.2025
дискорд мода: ссылка
после получения некоторого опыта по работе с движком ogsr начал задумываться над переносом gunslinger mod на оригинальный сюжет тч. решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. работать над данной адаптацией я начал еще до выхода ogsr gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. после выхода ogsr gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
исправлены дыры в геометрии прицела elcan на всем оружии.
добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с чаэс-1 уников уже нет.
2. добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. по локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. да и в чп тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. здесь я старался так же. спасибо @stachelhaut
4. заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. наконец, самое печальное. прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. спасибо всем авторам ogsr и sfz команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. искренне благодарен авторам ogsr, в частности, sergii t, i am dead, exdemoder, the shmuga, xrsimpodin и prxphet. всем тем же и многим другим)
особенности:
- перенос всего (готового на данный момент) оружия из gunslinger mod на платформу тч
- опциональные 3d прицелы
- опциональный 3d кпк. (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- перенос всех визуалов рук
- многоприцельность
- уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- система анимаций использования предметов
- система обнаружения артефактов только с детектором как в зп (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. больше никаких гор ценных камушков на свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- система инвентаря из зп (с небольшими особенностями и отличиями)
важно
- если вы устанавливаете новую версию, но при этом у вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. желательна новая игра.

- если у вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте лог. лог можно найти в папке userdata/logs. последний по времени создания файл с разрешением log. если у вас странный лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. на это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук ганслингера. не нужно предлагать добавить аи-пак и прочее. тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
благодарности
выражаю большую благодарность следующим авторам:

strifer
krodin
i am dead
mr. rifleman
sam61
sin!
иavaяo
1ns1debeast
synap
i-love-kfc
laucer
k.d.
kamikazze
xstream
dexxx
mad hikki
kstn
naxac
dsh
ray twitty aka shadows
сергей сергеевич
xmoder-ua
monk
mortan
andrejs green
lsdpro
unethicalrus
_mr_vlad_

огромное спасибо этим людям. их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
возвращение русской озвучки
1. для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути Сталкер socga\gamedata\sounds\characters_voice
2. русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): скачать
установка:
1. скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. запустить игру через Сталкер socga\bin_x64\xrengine.exe
3. если игра требует openal, то установщик можно найти в папке redist
4. установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

А почему у меня нету статического освещения?

2023-04-09 10:41:20

Потому что в OGSR движке нет статики

2023-04-09 11:25:59

с маленькими адонами будет работать?

2023-04-04 20:43:00

поиграл часик вдруг вылет

2023-04-04 11:29:33

лог
fatal error [error]expression : xml_doc.navigatetonode(path, index) [error]function : cuixmlinit::initdragdroplistex [error]file : c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp [error]line : 418 [error]description : xml node not found [error]arguments : dragdrop_animation [03.04.23 06:04:46.986] ***************************[scriptcrashhandler]********************************** [03.04.23 06:04:46.986] stack traceback: [03.04.23 06:04:46.986] ********************************************************************************* [03.04.23 06:04:46.986] ******************************************************************************** [03.04.23 06:04:46.986] !![logstacktrace] thread: [x-ray primary thread] [03.04.23 06:04:47.215] !!stack trace: ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6704a644d], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff670492001], fun: [logstacktrace()] + [65 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff670492477], fun: [xrdebug::backend()] + [599 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67084dfb0], fun: [cuixmlinit::initdragdroplistex()] + [192 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->420] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6708a5853], fun: [cuiinventorywnd::init()] + [2495 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->192] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6708a4dc1], fun: [cuiinventorywnd::cuiinventorywnd()] + [465 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->46] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67077cc7a], fun: [cuigamesp::cuigamesp()] + [74 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\uigamesp.cpp-->27] + [19 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6706eee94], fun: [cobjectitemsingle::client_object()] + [28 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\common_ai\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6706e1057], fun: [xrfactory_create()] + [123 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\xrgame.cpp-->25] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff670724854], fun: [game_cl_single::creategameui()] + [40 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6708c9985], fun: [cui::load()] + [69 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->44] + [23 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67077ab1e], fun: [chudmanager::load()] + [170 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->169] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6708304a2], fun: [clevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->111] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67047242f], fun: [crenderdevice::on_idle()] + [167 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff670472fcf], fun: [crenderdevice::run()] + [575 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67043d1d8], fun: [startup()] + [1332 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67043d86b], fun: [winmain_impl()] + [503 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff67043d9fb], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! module: [e:\Сталкер shadow of chernobyl\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff670c2dce2], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffa1d457604], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)] ! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffa1e6626a1], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)] [03.04.23 06:04:47.215] ********************************************************************************

2023-04-04 11:32:09

При запуске вылезает ошибка, устанавливал по гайду. Убирал фикс, ставил фикс, удалял юсер дату. Ставил на чистую ТЧ 1.0006 подскажите что может быть не так

2023-04-01 13:15:59

Какая ошибка ?

2023-04-01 13:20:13

не запускаеться мод,при запуске выдает ошибку в блокноте 



24.03.23 16:34:06.200] * detected cpu: intel(r) pentium(r) cpu g3240 @ 3.10ghz [genuineintel], f6/m60/s3
[24.03.23 16:34:06.201] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2
[24.03.23 16:34:06.201] * cpu cores: [2], threads: [2]
[24.03.23 16:34:06.201] * cpu0 current freq: 3100 mhz, max freq: 3100 mhz
[24.03.23 16:34:06.201] * cpu1 current freq: 3100 mhz, max freq: 3100 mhz
[24.03.23 16:34:06.201] initializing file system...
[24.03.23 16:34:06.202] --found base arch: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[24.03.23 16:34:06.254] --found base arch: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[24.03.23 16:34:06.276] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[24.03.23 16:34:06.276] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\userdata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [5]
[24.03.23 16:34:06.276] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\gamedata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [4]
[24.03.23 16:34:06.277] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\gamedata\scripts\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [9]
[24.03.23 16:34:06.277] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\gamedata\config\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [3]
[24.03.23 16:34:06.277] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\userdata\savedgames\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [2]
[24.03.23 16:34:06.277] --found fs dir: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\userdata\logs\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [7]
[24.03.23 16:34:06.277] fs: 6551 files cached, 0kb memory used.
[24.03.23 16:34:06.277] init filesystem 0.076239 sec
[24.03.23 16:34:06.278] [ogsr engine (x64)] build date: [dec 26 2022 13:54:01]
[24.03.23 16:34:06.278] [_msc_full_ver]: [193331630], [_msvc_lang]: [202002l]
[24.03.23 16:34:06.278] working directory: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64]
[24.03.23 16:34:06.278] commandline: ["e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe" ]
[24.03.23 16:34:06.285] 
fatal error
[error]expression    : i
[error]function      : cinifile::load
[error]file          : c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]line          : 212
[error]description   : can't find include file:
[error]arguments     : prefetch\prefetch.ltx
[24.03.23 16:34:06.285] ********************************************************************************
[24.03.23 16:34:06.285] !![logstacktrace] thread: [unknown]
[24.03.23 16:34:06.510] !!stack trace:
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a8a644d], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a892001], fun: [logstacktrace()] + [65 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a892477], fun: [xrdebug::backend()] + [599 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a8a077c], fun: [cinifile::load()] + [544 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->213]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a8a022a], fun: [cinifile::cinifile()] + [198 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->145]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a83bd82], fun: [initsettings()] + [94 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a83d7d2], fun: [winmain_impl()] + [350 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77a83d9fb], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [c:\users\oleg1\source\repos\socga-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! module: [e:\сталкер тень чернобылья\bin\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff77b02dce2], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ff838b47614], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ff839fa26a1], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)]
[24.03.23 16:34:06.524] ********************************************************************************

2023-03-24 16:35:30

Некорректно установили что-то. Ставить СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ. ТОЛЬКО  на ЧИСТУЮ версию игры версии, которая указана выше

2023-03-24 16:50:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация