первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
Люди добрые, помогите пожалуйста. После 2-3 быстрых перемещений падает фпс, причём железо не грузит, смотрю в пол, все нормально, стабильные 60, но чуть подниму, падает до 2-3. Играю на низ кит, если надо железо:
Gtx 750, amd fx(точно не помню, 4 ядра 4 потока), оперативка одноканал 4 гб, Windows 10
попробуй в свой пк оперативки добавить хотя бы ещё 4 гб
думаю по стабильнее будет работать
я бы с радостью, но с деньгами туго, тем более, до этого на этой сборке все работало очень стабильно
Привет, не решил проблему с лагами? просто у меня тоже похожая проблема дашёл до юпитера и все начало тоже лагать, оперативы 8г
вылетает без лога абсолютно в любом месте, началось ещё на прохождении первого сюжета, а зачастили вылеты в лиманске во втором сюжете
Для меня эта модификация является лучшей и вот почему: 1)Я не люблю сюжет который тащит игрока за шкирку по локации, даёт ему невозможные испытания (босс вертолёт, привет чистое небо)); 2)Это конечно красивые текстуры, как по мне очень атмосферные и не чрезмерно серые или яркие летние. Я считаю что зона должна быть осенней, мрачной, веять холодом и смертью; 3)Обильное вооружение, снаряжение и прочий разный хлам. Я некоторое время в начале игры не понимал почему вот этот коллиматор ставится на этот калаш, а на тот калаш не ставится. И вроде название одно и тоже, аа неет, фигушки, не то! Ну как мне кажется обилие всяких ремонтных наборов и компонентов перегружает геймплей и для меня всякие журналы, металлолом, клеи и проч. захламляют и перегружают инвентарь. Сюжет местами кажется каким-то бредом, где-то есть восхитительные моменты, случающиеся из-за ботов, у которых не спавнится сюжетный предмет в инвентаре...
Вобщем.. какой итог- играйте те кто хочет побродить по зоне, проникнуться атмосферой, написать жезнь неизвестного сталкера.
как сделать русский язык в игре?
settings->language
С предыдущей проблемой я разобрался сам, возникла другая. Захожу в игру первый раз, решаю играть за одиночек, пишу персу имя Никола Питерский. Играю, играю, решил поиграть за вояк. Захожу, делаю перса с ником "Прапорщик Казаков" и запускаю игру. Спавнюсь в ДН от перса Николы. Решаю сменить армсов на Долг, та же шняга. Что делать?