Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
просто топчик
Если честно, не понимаю зачем её нужно устанавливать! Экзоскелет должен работать от аккума, а он, в свою очередь, должен разряжаться
например за тем что это не реальная жизнь а игра !
Для того что по факту там нету заряда
ВНИМАНИЕ ! в правке не работает отключение разряда аккума в гравикостюме, во всех остальных экзах все как надо работает.
Я разобрался - в outfits.ltx есть аж два гравикостюма - обычный, что юзает игрок и тот, что надет на Акилла. Так вот статы 0.0 \ 0.0 \ 0.0 для отключения разряда аккума стоят только у гравикостюма Акилла (видимо, по ошибке), а на обычном гравикостюме нет - исправляется тем, что вручную тоже самое приписывается и к обычному гравикостюму. Я бегал, проверял, после этого все работает и заряд на гравикостюме не тратится. Так что попрошу проверить то, о чем я пишу и исправить исходный файл, пожалуйста.
Спасибо большое за информацию, завтра поправлю и перезалью. Я видимо по ошибке пропустил.
а нету правки, чтобы бегать с миниганом в любой броне?
За это другой файл отвечает. И да, миниган аккумуляторы по-прежнему садит, эта правка на него не влияет. А делать отдельно правку на миниган особого смысла я не вижу, условный "Печенег" или MG-42 намного эффективнее. Возможно конечно когда-нибудь сделаю.
правка ломает маскировочную экзу
В каком смысле ломает? Вся правка состоит из обнуления параметра разрядки аккума в конфиге конкретного броника, и скрипты маскировки не трогает, да и конфиг маскэкзы я не менял.
ломает в том смысле, что все тебя видят вне зависимости от того новая экза, поврежденная или использованная
Ооочень странно. Проверю, как будет время. Я маскэкзу вообще-то не трогал, непонятно откуда такое могло взяться.
да хз, правку воткнул, когда задолбался проходить квест брата тени монолита в подземельях припяти, после этого и начались чудеса.
А если удалить правку, то сохранения, сделанные после её установки не грузятся - зеленый жук
Ещё страннее... Вылет после удаления только outfits.ltx, никакие файлы больше не удалялись? Просто я спокойно поставил, потестировал и удалил, все сейвы грузятся нормально.
поколдовал немного, вроде без правки сейвы заработали, осталось с экзой разобраться
Такая же муть с экзой, как ты решил вопрос?
пока никак, я не особо спец в этом
а какие ещё правки стоят? Не пробовал все правки снести? Проблема в том, что далее будет задание в x-10 выслеживать невидимок в маск экзе, и думаю если экза не работает, выполнить будет невозможно.
у меня сейчас как раз это задание, пойду проверять
в общем квест проходим, корн бежит далеко впереди и успевает открыть дверь до того, как невидимки начнут стрелять, маскхалат не работает, маслин наловишь
Это прискорбно.. Попробую по сносить правки, ещё бы знать точно, какая правка ломает экзу
проблема решена.. В настройках управления нужно назначить клавишу управления модулями брони, и включить невидимость, и хоть бы кто сказал! Нашел случайно на одном из форумов