Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
можно как-то отключить 3Д ПДА?
можно в сети есть правка на это . тут его нет. не знаю почему
Застрял что-то, может кто помочь?: нашел научную группу, освободил эколога от мучений. Призрак не даёт квеста на поиск обходного выхода из Х-10. Также Захар не даёт квеста на поиск Клыка, после того, как отдал ему ПДА Француза. Может я что-то пропустил? Куда дальше-то?
А теперь после разговора с представителем О-Сознания после нажатия кнопки "Торговля" вылет без лога
что делать?
Нужен лог
Целый месяц уже ошибка вылазит как пытаюсь отправить лог
Извините что так долго я нашел
Почему то полностью не отправляется
Может лог в дискорд отправить ? Потому что лог не отправляется полностью.
Пожалуйста скажите как пофиксить вылет
после того как взял квест от Сяка игра начал вылетать через 1-2 секунды после перехода на Армейские склады
Извините что два раза что-то с интеренетом
Но это только при переходе с Радара на Склады если заходить с бара то не вылетает
помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU P7550 @ 2.26GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU0 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU1 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] Initializing File System...
[18.02.23 17:47:15.460] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] FS: 73790 files cached, 0Kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] Init FileSystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_MSC_FULL_VER]: [193431933], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[18.02.23 17:47:18.572] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ Apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] Initializing Engine...
[18.02.23 17:47:19.138] Starting INPUT device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066MB] physical memory installed, [699MB] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 K], smem[0 K]
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.02.23 17:47:19.661] devices OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:19.661] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[18.02.23 17:47:19.964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:20.064] [OpenAL] EFX: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] Starting RENDER device...
[18.02.23 17:47:20.135] * GPU [vendor:10DE]-[device:A34]: NVIDIA GeForce GT 240M
[18.02.23 17:47:20.184]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 168
[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD0E809], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCF9CDA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFA127], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD3E10D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEBC055], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA01FF], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0B61], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0CF3], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D166E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007705556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771B372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
!
[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************
Запусти от админа-и попробуй понизить графон
запускал но проблема осталась не заходит в игру