Оценка:4.3

Сталкер упавшая звезда. честь наёмника r.e.d.u.x.

Глобальные модификации

5.26 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

авторы оригинального мода: zaurus' crew
платформа: тень чернобыля v1.0004
автор redux переиздания: сергей64rus
дата оригинального мода: 12 апреля 2013 г.
дата redux версии мода: 26 января 2019 г.


о сюжете:
летом 2012 года группа поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в зоне группировку апокалипсис. с базы апокалипсиса был вывезен на армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. и вдруг через месяц, в сентябре, центр зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
в июне 2013 года профессиональный наемник по имени джей-джей получает контракт на поиск в зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

предисловие от автора redux версии:
прошло 6 лет с момента выхода модификации упавшая звезда. честь наемника. и до сих пор многие новички знакомятся с этой модификацией в ее первозданном виде, а так же и те кто не раз выполнял задание "принцип домино". я же предлагаю вспомнить/начать эту историю в новом обличае, с новой графикой, замененным оружейным паком и многое другое. встречайте "Сталкер упавшая звезда. честь наёмника r.e.d.u.x. 
в данной сборке использовались наработки из модификаций: последний сталкер, эхо чернобыля 2, autumn aurora 2.1

советы от разработчиков модификации:
внимательно читайте диалоги. если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. поговорите с ним. следите за приходящими смс. просмотреть их можно в "истории" в пда.
спать можно прямо из инвентаря. кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "отдохнуть" - укладывает спать.
кнопка инвентаря "радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. используется несколько раз в сюжете.
в пда можно поставить метку на карту. на верхней панели пда две кнопки - установки и снятия меток. в окне установки: крестик - закрыть окно, т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.

 
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:30:17

Стабильный вылет при первом переходе в бар.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_93x64_sp'

2023-05-01 09:35:40

пустая ссылка, можно рабочую ?

2021-09-27 20:27:44

доброго времени суток, во время прохождения возникла проблема: при переходе в бар с дикой территории после выполнения квеста Долг Долговца происходит стабильный вылет с таким вот логом: 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_93x64_sp'

2021-06-06 12:14:17

Ранее обсуждалась эта проблема, но на старом сайте... В Бар можно перейти только с ДТ ? Или с другой стороны тоже есть возможность ?

2021-06-06 12:21:23

Я попал на Янтарь-буфер, прошел пару квестов, выполнил задания на дт, потом вернулся на буфер, после чего пошел в бар. Переходов других нет

2021-06-06 12:23:48

К сожалению, не помню уже, как тогда данная проблема решалась...

2021-06-06 13:01:04

а старый сайт полностью удален? вытащить инфу никак? в интернете дельных предложений нет

2021-06-06 14:09:29

Материалы удалены, никак не посмотреть. Только в логах если, но это вообще гиблое дело

2021-06-06 14:10:03

Понял, буду сам пытаться решить проблему. Сначала переустановлю и переиграю, потом буду другие сборки пробовать

2021-06-06 14:10:57

Так и не смогли решить проблему?

2023-05-01 09:36:16

Да я просто перешел на последнюю версию, которая OGSR и все норм

2023-05-06 20:03:09

как отрубить эту чертову глубину резкости? задрало уже что через один мод персонаж с близорукостью, не отключаемой.

2021-02-03 14:53:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация