Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Это просто стрелялка, которая продолжает сюжет прошлых частей, самого сюжета почти нет.
Допустим
Не могу уничтожить детекторы ученых. Стреляю по корпусу - вообще ничего не происходит, скрипт не срабатывет. Переигрывал - не помогло. Что делать?
Класная модификация, хорошие текстуры как окружения так и оружейного пака с оружия стрелять приятно и звуки выстрелов тоже хороши, озвучка заслуживает отдельной похвалы она просто бомбезная, один минус то что иногда сталкеры убегают с баз, и иногда не возвращаются и приходится переигрывать до того момента пока они не убежали, но в моде намного больше плюсов чем минусов так что 5
Дважды пробовал пройти, не как. БТР не засчитался первый раз, с гранаты уничтожал. (видимо не та система гранат) Второй раз с гранатомёта стрельнул, ему мало, пошел за вторым снарядом(тяжелые), слышу что-то рвануло. Возвращаюсь БТР сдетанировал. Квест не засчитался иду на АТП чищу бандосов, в процессе засчитывается БТР, АТП не засчитывается после зачистки. Ну и приблуды учёных те что за мостом не как не реагируют(хоть ножом их, хоть гранатой) Фикс установлен.