Оценка:3.8

S.T.A.L.K.E.R. Между небом и землёй

Глобальные модификации

3.95 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Дата релиза: 13.02.2023

Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ (Between Heaven And Earth) имеет три Финала. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение приквела сталкер ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания.
Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность.
По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте
Возможный вылет
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Известный баг, при пользовании динамическим освещением на больших локациях из ЧН, приключённым к ТЧ: Болотам и Ред_лесу. Исправляется переходом на статическое освещение. На других локациях проблем с динамическим освещением нет.
Установка:
1. Установить Тень Чернобыля 1.0004
2. Скачать архив с модом
3. Переместить папку gamedata в корневую папку с игрой
4. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:41:43

Отличная модификация

2023-05-11 17:22:40

Радиация не убирается , пробовал использовать антирады , все побоку ,но она даже не показывается на экране и в инвентаре . Поменял в конфигах выведение радиации . Все равно двигается рывками . За игру ( что я играл ) было 2 зависа , но при переходе на янтарь стабильный вылет . Менял все что можно : тип рендера , качество , user , ничего не помогает , пришлось снести . Забыл сказать : сталкерам ПРИВЕТ !!!

2023-03-13 22:19:53

С радиацией точно также. Патчей вроде нету,  а лезть в код игры не хочется из-за скучного сюжета, как и в прошлой части :с

2023-08-08 12:29:44

Автор так же как и со Сталкер ФМ, никакой оптимизации и вечно пропадающие сюжетные вещи

2023-03-09 18:03:10

Ссылка не ссылка:
Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.

2023-03-03 22:11:49

Поправил на действующую

2023-03-03 23:52:58

всё равно не работает :

2023-08-05 14:52:29

Теперь должно работать. Поменяли ссылку

2023-08-05 15:25:50

благодарю)

2023-08-07 13:21:15

игра не запускается вообще , вылет на рабочий стол постоянно.

2023-02-21 21:25:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация