Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Сложно играть
Совет начинающим ДЕЛАЙТЕ СЕЙВЫ ПОСТОЯННО
TestComment
Так-с, прошёл мод часа за полтора, может чуть дольше.
Сначала пожалуй выступлю адвокатом против так называемых обвинителей мода.
1-Освещение. У меня не заработало на улучшенном полном освещении, от чего игра просто не запускалась, и пришлось по итогу снести и поставить заново, после чего я поставил просто динамическое освещение, и всё у меня заработало прекрасно. Если что у меня вообще нет видеокарты в компе, только встройка Vega 7 на Ryzen 5 5600g, 16 гб оперативы, и без ССД мод загружался меньше чем за две секунды, при том что играл на полных максималках, так что если и были у кого претензии про не оптимизированное творение, то всё ложь и провокация.
2-Замерзание. Да, быстрое, мешает исследованию и не спешной игре, но специально для вас, гении, в описании указано, данную функцию можно отключить, что я и сделал после осознания этой проблемы, в следствии чего я проходил многие моменты на шифте, шагом то есть, и просто изучал.
3-Костры горят. У меня такого не было, но после прохождения решил глянуть что там было у других, и взор мой пал на Мануэля, у которого костры постоянно горели, хотя по факту были потухшими. Лично у меня как я и сказал такого не было, так что думаю единичный момент, баг, или проблема какого-то освещения.
Теперь же перейду к плюсам:
1-Зима. Я очень люблю зиму, и тут она мне понравилась. Сам визуал, кроме разве что замёрзших помещений, но я привык.
2-Музыка. Она великолепна. Очень напоминает музыку из This war is mine, возможно оттуда всё же, или просто похожа, но она вписывается в сеттинг как никакая иная.
3-История. Для истории что написана как понял на коленке, это превосходно. Да, можно было и лучше, но для короткометражки этого хватит за глаза, если ты не придирчивый книжный критик, но для меня, как просто писателя, может любителя, вполне годно.
4-Отсылки. Самая интересная для меня это альтернативная концовка сюжета фильма Тарковского, Сталкер. Сталкер, Писатель и Профессор. Очень понравилось, особенно слова осознавшего свою ошибку и беспечность Профессора. Про другие отсылки так же не могу сказать ничего плохого, разве что хочу отметить своеобразное продолжение истории Миллера и Иветты из первой работы одного из авторов "Чудесный Кристалл Дарованный Звёздами". Понравилось, сказать нечего.
Ну и личный минус, куда уж без него, это опечатки, но к ним я пожалуй привык всё с того же ЧКДЗ.
Ждём-с дальнейших работ, и желаю удачи в творчестве.
Нормальный сталкер зимой в Зону не попрётся.. Подожду до весны 😁