Оценка:3.6

Лёд

Зов Припяти - Глобальные модификации

799 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск.

Особенности
- Не советуем играть на статическом освещении.
- Нет КПК.
- Нет мини-карты.
- В моде есть опциональная система замерзания (можно отключить в опциях). Находясь на холоде, герой постепенно замерзает, это можно понять по леденеющему экрану. Чтобы не умереть от холода – отогревайтесь у костров или возле аномалий “Жарка”. Водка, хоть и не существенно, но поможет немного согреться. Запомните - холод ваш злейший враг!
- Костры. Можно найти в разных местах. Чтобы их разжечь потребуются спички, но они могут оказаться сырыми и у вас ничего не выйдет…
- Еда. Изначально вся еда, которую Вы будете находить – заморожена. Чтобы ее согреть воспользуйтесь горящим костром.

От авторов
Мод звезд с неба не хватает! Авторам было интересно попробовать опыт работы с зимним сеттингом. Для этого была придумана и реализована коротенькая история, а насколько хорошей она получилась – оценить придется Вам.

Использованные наработки
- Погода (частично) - CGIM 2
- Оружейный пак - Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0
- Текстуры и звуки (частично) - Winter of Death Ultimatum
- Коробка спичек - Anomaly 1.5.1
- Музыка - April Rain (без авторских прав)

Установка:
1. Установить оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02
2. Переместить папку gamedata из архива мода в директорию игры
3. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:43:04

Сложно играть

2023-05-11 17:23:11

Совет начинающим ДЕЛАЙТЕ СЕЙВЫ ПОСТОЯННО

2023-03-29 11:32:37

TestComment

2023-03-14 18:08:46

Так-с, прошёл мод часа за полтора, может чуть дольше. 
Сначала пожалуй выступлю адвокатом против так называемых обвинителей мода.
1-Освещение. У меня не заработало на улучшенном полном освещении, от чего игра просто не запускалась, и пришлось по итогу снести и поставить заново, после чего я поставил просто динамическое освещение, и всё у меня заработало прекрасно. Если что у меня вообще нет видеокарты в компе, только встройка Vega 7 на Ryzen 5 5600g, 16 гб оперативы, и без ССД мод загружался меньше чем за две секунды, при том что играл на полных максималках, так что если и были у кого претензии про не оптимизированное творение, то всё ложь и провокация. 
2-Замерзание. Да, быстрое, мешает исследованию и не спешной игре, но специально для вас, гении, в описании указано, данную функцию можно отключить, что я и сделал после осознания этой проблемы, в следствии чего я проходил многие моменты на шифте, шагом то есть, и просто изучал.
3-Костры горят. У меня такого не было, но после прохождения решил глянуть что там было у других, и взор мой пал на Мануэля, у которого костры постоянно горели, хотя по факту были потухшими. Лично у меня как я и сказал такого не было, так что думаю единичный момент, баг, или проблема какого-то освещения.
Теперь же перейду к плюсам:
1-Зима. Я очень люблю зиму, и тут она мне понравилась. Сам визуал, кроме разве что замёрзших помещений, но  я привык.
2-Музыка. Она великолепна. Очень напоминает музыку из This war is mine, возможно оттуда всё же, или просто похожа, но она вписывается в сеттинг как никакая иная. 
3-История. Для истории что написана как понял на коленке, это превосходно. Да, можно было и лучше, но для короткометражки этого хватит за глаза, если ты не придирчивый книжный критик, но для меня, как просто писателя, может любителя, вполне годно. 
4-Отсылки. Самая интересная для меня это альтернативная концовка сюжета фильма Тарковского, Сталкер. Сталкер, Писатель и Профессор. Очень понравилось, особенно слова осознавшего свою ошибку и беспечность Профессора. Про другие отсылки так же не могу сказать ничего плохого, разве что хочу отметить своеобразное продолжение истории Миллера и Иветты из первой работы одного из авторов "Чудесный Кристалл Дарованный Звёздами". Понравилось, сказать нечего. 
Ну и личный минус, куда уж без него, это опечатки, но к ним я пожалуй привык всё с того же ЧКДЗ. 
Ждём-с дальнейших работ, и желаю удачи в творчестве.

2023-02-05 13:32:36

Нормальный сталкер зимой в Зону не попрётся.. Подожду до весны 😁

2023-02-05 10:19:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация