Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
О проекте:
- Движок OGSR;
- Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD(С 3д прицелами, 3д ПДА и анимациями использования предметов), звуки оружия взяты из New Sounds for Gunslinger и Improved Weapon Pack;
- Перерисован весь интерфейс игры;
- Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew;
- Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки)
- Слоты быстрого использования из ЗП;
- HUDы шлемов; Читать далее
- Динамическая погода CGIM 2;
- Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR );
- Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1;
- Эффекты Holywood FX;
- Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов;
- Улучшенный интеллект НПС;
- Модели транспорта Definitive Car Pack;
Свернуть контент
Установка:
1. Скачать установщик модификации (оригинальная игра не нужна)
2. Запустить setup.exe и следовать инструкции установщика
3. Установить патч, закинув файлы в корневую директорию мода
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
GTX 1050 Ti, спасибо что откликнулись, но я решил проблему, создал файл User и прописал в нем всего лишь один параметр renderer renderer_r3 и все заработало
2022-11-25 18:02:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
Ого уже крупное обновление вышло
И как скачать сие творение?)
Репак не скачивается, стоит на 0. Тут с диском проблемы.
вот такое на гугле
Причем тут репак от Сереги и эта сборка ?
По возможности перезальем на торрент
Всё работает
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 434
[error]Description :
При попытке запустить мод
В лиманске выдает такую ошибку, что делать?
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp
[error]Line : 328
[error]Description : Can't find [anim_lancew_an94_idle_w_gl] in hud section [wpn_abakan_m2_hud]
такое происходит и с свдк, которую может выдать за доставленную тушонку торгаш на атп
Помогите пожалуйста решить такую проблему при запуске, все библиотеки DirectX установлены
Какая у вас система ?
Windows 10 Pro, Сборка ОС 19045.2311
А видеокарта какая ?
GTX 1050 Ti, спасибо что откликнулись, но я решил проблему, создал файл User и прописал в нем всего лишь один параметр renderer renderer_r3 и все заработало