Dead Air Revolution II - Демонстрация нововведений из будущего обновления

2023-06-18 17:04:22

> Разработчик модификации Dead Air Revolution II поделился с сообществом новостями предстоящего обновления.

Рыбалка
Доступна в определенных местах на локациях: Болота, Юпитер, Затон и тд. Через кнопку F7 можно будет отобразить места для рыбалки. Добавлена модель удочки с анимациями использования и модели рыб. Сама механика очень проста: необходимо подойти до места пока не появится уведомление о том что можно рыбачить, войти в режим рыбалки можно только имея при себе удочку. Процесс рыбалки происходит автоматически, если вам повезет, то вы поймаете рыбку, она появится в инвентаре.

Рубка деревьев
Механика создана для добычи дров, которые будут использованы в дальнейшем. Можно рубить только определённые деревья, они будут отображаться на карте при нажатии на F7. Чтобы начать рубить дерево вам необходимо иметь при себе Топор, возьмите его в руки и наносите удары по дереву пока оно не развалится. Как только дерево будет срублено, можно собрать дрова.

Добыча железной руды
Механика создана для добычи руды в шахтах, которые будут использованы в дальнейшем. Руда добывается со скальной породы с помощью Кирки, после того как скала будет разрушена можно собрать руду. Скальные породы будут находиться в шахтах и отображаться на карте при нажатии на F7.

Включение света с помощью генератора
В ролике показана локация Подземелья Агропрома, где изначально отключено освещение. Включение освещения происходит через запуск генератора, который необходимо заправить канистрой с бензином. После заправки генератор начинает работать и включается освещение. Через какое-то время генератор перестанет работать из-за недостатка топлива и его необходимо будет снова заправить.

Новый крафт
Использоваться он будет в новых режимах в различных объектах, наборах. По сравнению с оригинальным крафтом он имеет ряд изменений: увеличено использование предметов с 4 до 8, добавлено каждому предмету его количество, всплывающее сообщение о получении предмета после крафта.

Приготовление еды на плите
Теперь чтобы использовать газовую плиту, необходимо заправить рядом стоящий баллон газом. Сделать это можно имея при себе баллон с газом. После заправки можно пользоваться плитой, но до тех пор пока не использован весь газ в баллоне. Как только баллон будет пуст, его можно снова заправить.

Новое взаимодействие с предметами в руках
Добавлена гитара, рация и карта. Все предметы будут находить применение в игре.

Эти нововведения портят игру с одной стороны но в то же время дополняют с другой стороны. Сейчас объясню. Рубка деревьев добыча руды и ловля рыбы абсурдная ситуация для ЧЗО т.к. есть Большой Мир где можно заказать и рыбу и дрова и все остальное. Это если бы Зона поглотила весь мир тогда бы это было бы уместно а так не понятно зачем это добавлять когда можно еду на костре пожарить дрова не нужны ведь есть набор для розжига а руда вообще не нужна так как из дед аира игра превращается в майнкрафт. Лучше бы сделали обнову в сюжетке или доп. квестах. НО! ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЕ НО! Если разработчики добавят квесты по типу принести дров или принести руды приготовить рыбу и т.д. тогда здесь будет здравый смысл. А также можно добавить локаций каких-нибудь. У МЕНЯ ВСЕ, Спасибо что дочитали!

2023-08-13 23:52:42

Вот добовление рубки деревьев, руды, и рыбалки просто уничтожает былую атмосферу Dead Air и всего сталкера

2023-07-27 06:21:26

хахах добыча руда хахаха сталкер месть шахтера тогда уж назовите причем тут dead air))0

2023-07-23 16:27:43

Короче я так поняла что это конец. Так испаганить Dead Air и сам Сталкер в целом, это нужно очень постараться и это (судя по роликам) удалось! С чем мододелов и поздравляю.  Теперья точно знаю в какой мод никогда и ни за что не буду играть.

2023-06-23 11:38:23

Это будет уже не сталкер, а смесь сталкера, раста и чернобылита

2023-06-20 14:06:51

Как раз это именно Сталкер, самый настоящий. Но.., как бы "глазами шизофреника", абсурд зашкаливает.

2023-06-21 11:29:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> stalkeropatriot, продолжение, где профукана ещё одна часть по дороше6
2025-11-28 23:44:37
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
2025-11-28 22:40:17
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
Авторизация