Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Помогите, поменял в настройках освещение с динамического на статику
Такая же проблема
поменяй обратно или пробуй другой рендер
помогите испраить ошыбку уменя она сломалось после того когдая зделал статичное освещения
Удалите файл user.ltx. Он лежит или в общих документах или в папке с игрой
удалил, и не помогло
Я кста нашел решение
Как решил?
На минималках , с динамическим освещением объектов предметов иконок нет помогите
Скриншот проблемы пришлите
У меня после перехода с динамики на статику перестала включаться модификация, после закачивания фикса я случайно переключил на динамику и зашёл в сохранение, после чего столкнулся с той же проблемой
А,всё,проблему решил тем, что повысил настройки графики( прочитал комментарии ниже)
Мужики всем привет! Подскажите пожалуйста, возникла проблема: Скачал и установил данную модификацию. На настройках по умолчанию (максимальное качество графики, полное динамическое освещение) игра спокойно запускается и можно играть (Но проседает ФПС). Поменял настройки графики на средние-при запуске игры получаю это (см скриншот)
И всвязи с этим возник вопрос: Данное явление можно исправить, или забить на эту модификацию и поискать что-то другое?
Заранее спасибо
Да когда ты попадёшь, например, на болота из ЧН, тебе вообще придётся на статичное переключаться.
Выручайте, запускаю мод и вылетает* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1685.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34967 files cached, 5377Kb memory used. Init FileSystem 1.785740 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\users\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4059936 K], reserved[55096 K], committed[79208 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8037 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1499 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2A42]: Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family * GPU driver: 8.15.10.2202 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1300 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=36 load time=75 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0.5 error is (1): error X3000: syntax error: unexpected token 'Г' Can't compile shader simple_color
ЛОГ Вылета
Именно на запуске мода ? Или во время загрузки игры ?
Именно при запуске, я перед тем как мод начал вылетать сменил тип освищения на статику
Качайте фикс статики отсюда
Модификация, своего рода, очень требовательна к детальному изучению текста, который преподносится по линии сюжета. На квестовых предметах не стоит запрета на выкидывание из инвентаря, из-за чего очень часто можно попадать в сюжетные тупики. А так, модификация очень даже с затягивающим сюжетом, который не даст заскучать в свободное время.